Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем эпопея с пробуксовкой продолжается. Сегодня поменял фрикционы. На одном фрикционе тормозного пакета нашли чуть подогнутые зубцы. Надеялись, что причина в этом. Оказалось ни фига. Все старые фрикционы в ОТЛИЧНОМ состоянии, даже надписи еще сохранились. На задней тормозной ленте фрикционный слой еще нормальный. На прижимных дисках видно заводскую поперечную шлифовку. По выражению мастера: "Мля, коробка новая, чего ей надо?!" 

Что еще может быть причиной пробуксовки? ГДТ? Или передний тормоз?

Единственный плюс замены фрикционов, пропала небольшая вибрация при переключении на 4 передачу. Видимо из-за загнутых зубцов заднего тормоза (F1).


IMG_20180224_115638.jpg

Вот подогнутый фрикцион.

IMG_20180224_115723.jpg

 

IMG_20180224_120018.jpg

Вот в таком состоянии фрикционы.

IMG_20180224_115859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. загнутый именно этот диск, говорит о неправильно собранной коробке. неправильно вставили первичный вал. при такой сборке очень быстро перестанет включаться четвёртая передача.

2. меняй мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поменял. Диск погнули в другом сервисе, когда тефлоны меняли. Пробуксовка до этого была. После появилась вибрация при включении 4 передачи. Теперь вибрации нет, но пробуксовка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, ребята! Попалась мне коробочка на изучение с симптомом: не едет :(. После вскрытия, стало ясно почему...

20180223_201228(0).jpg 20180223_210126.jpg

 

Вопрос вот в чём, лента спилена в ноль и это ясно :). Тормозной барабан подгоревший + на нём чувствуется выработка, так вот, его на выброс, или есть какие-то допуски по этой детали?

20180225_202705.jpg 20180225_202737.jpg

 

И как я правильно понимаю, фрикционы тоже сгоревшие?

20180226_202629.jpg

 

P.S. Не пинайтесь сильно, я только учусь :).

Изменено пользователем SilentVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, очень нужна ваша помощь!

Ситуация следующая. Машина Пежо 308 1,6 EP6, коробка я так понимаю AL4, стал обладателем данного коня как 2 недели. Попытаюсь описать проблему. Машина в течении 30 мин - 1 часа после запуска ездит нормально, коробка переключается в штатном режиме, но потом наступают следующие симптомы, при трогание с места начинает движение нормально, но вот переключение на вторую передачу происходит следующим образом,  обороты резко поднимаются вверх до 4500-5000, ощущение как будто переключается механика, потом происходит удар и включение второй передачи, тоже самое происходит и с третьей, обороты вверх удар, при сбросе газа, тоже подпинывает, ну и при подъезде к перекрестку и полной остановке машины, через 1-2 сек происходит удар, я так понимаю включается первая.

Масло в коробке поменял, гидроблок промыли, адаптацию Launch'ем вроде как сделали.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В АЛМА-АТЕ СЕРВИСА по Пежо практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? 


Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? 


Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SilentVictor, фрики менять, барабан шлифовать. после шлифовки одеть на него ленту и сжать. если сожмёт, и останется зазор больше миллиметра, то так и ставить.

@CardinalKZ, ошибки то хоть читали? параметры по коробу какие? давление на драйве и реверсе?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, очень нужна ваша помощь!

Ситуация следующая. Машина Пежо 308 1,6 EP6, коробка я так понимаю AL4, стал обладателем данного коня как 2 недели. Попытаюсь описать проблему. Машина в течении 30 мин - 1 часа после запуска ездит нормально, коробка переключается в штатном режиме, но потом наступают следующие симптомы, при трогание с места начинает движение нормально, но вот переключение на вторую передачу происходит следующим образом,  обороты резко поднимаются вверх до 4500-5000, ощущение как будто переключается механика, потом происходит удар и включение второй передачи, тоже самое происходит и с третьей, обороты вверх удар, при сбросе газа, тоже подпинывает, ну и при подъезде к перекрестку и полной остановке машины, через 1-2 сек происходит удар, я так понимаю включается первая.

Масло в коробке поменял, гидроблок промыли, адаптацию Launch'ем вроде как сделали.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В АЛМА-АТЕ СЕРВИСА по Пежо практически нет.

А те,что ПРАКТИЧЕСКИ  давление смотрели?Ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77, Мартын - ошибок самое интересное нет! был всего один раз когда она выпала в аварию, ошибка была пробуксовка сцепления, мы после чистки гидроблока ее скинули и больше ничего не вылазит! По давлению понятия не имею как его измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77, Мартын - ошибок самое интересное нет! был всего один раз когда она выпала в аварию, ошибка была пробуксовка сцепления, мы после чистки гидроблока ее скинули и больше ничего не вылазит! По давлению понятия не имею как его измерить.

Диагностическим прибором либо манометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы объясните тогда в чем проблема!? Почему это происходит не сразу, а потом? Если давления нет, то его и нет, зачем мерить? Что нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление может пропадать на горячую. Жидкость становится жиже, зазоры больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, меняю частично масло, заливаю 3 литра, жду до нагрева, откручиваю сливную - вытекает примерно литр масла. Если еще пластиковую открутить, сливается еще 2. Разве это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня почему то ощущение, что товарищ пиксар делает это на заглушеном авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. авто пежо 307 хэтчбэк, 1.6 VIN VF33CNFUF84627020.
машину приобрел в 2014 году в 15 году пробег был 71 т. км. коробка стала уходить в аварию, ошибка разброс давления, переставил 1 гидроклапан и 1 установил новый, прошивку клапанов не делал, частичная замена масла mobil ATF LT 71141, после этого проблема ушла.
В середине февраля этого года, в морозное утро поехал на машине, машина была не прогрета, проехал немного трогаюсь со светофора, нажимаю на газ обороты растут машина еле едет, как будто на нейтралке. потом поехала, так раза 2 за всю дорогу расстояние км 2. обратно поехал часа через 3 машину прогрел, история повторилась. приехав на место стоянки авто увидел лужу масла, по запаху из коробки.(до этого один раз был небольшой подтек под машиной не придал значения, т.к. не много бежит пробка картера на двигателе) долил 0,5 л поехал на сто доехал без проблем. Там сразу не смогли понять откуда утечка все было в масле, на подъемнике держал скорость 70 км. масло начинало течь. оставил машину для снятия коробки.потом диагностировали что побежал сальник на коробке за гидротрансформатором, заменили сальник, слили масло залили новое порядка 4 литров mobil ATF LT 71141. Забрав машину ощущение что машина стала громче работать.проездил около недели. потом началось тоже самое  машина не переключалась на 3 передачу. давишь на газ обороты растут как на нейтралке и не переключается.
Поехал на сто проверять уровень масла в коробке, было больше уровня, где то на пол литра, прогрев машину до 90 градусов и поездив без нагрузки и резких нажатий на газ, стала переключатся на 3 передачу. 
сегодня решил проехать чтобы более подробно описать, после небольшого прогрева т масла порядка 30 градусов  машина не переключается на 2 передачу. как только обороты сорвались вверх не может съехать и на 1 передаче, глушу мотор завожу включаю снежинку еду обратно.
машина трогается как только отпускаю тормоз, назад тоже едет.

подключил РР2000 давление очень маленькое в аварию уходила 1 раз.
еще заметил что не может считать описание ошибки, то есть код и параметры при которых все произошло. до этого проблем не было с этим., так же ошибка идентификации.
скрины с экрана подписал.
Подскажите с чего начать к чему готовиться, т.к нужно будет искать сто, сам не буду лезть в коробку т.к. не понимаю, максимум смогу промыть гидроблок.
Спасибо!
 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

r.JPG

d.JPG

2per.JPG

p gjckt ghjrfnrb 2 vtnhf.JPG

ddd.JPG

поехал не переклся на 2 пер.JPG

поехал не переклся на 2 пер2.JPG

поехал не переклся на 2 пер3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых давление измеряется на прогретой коробке. если темп. масла ниже 14градусов, то комп короба работает по другой программе.

судя по скринам нет давления. я бы снял гидроблок и поменял местами клапана. если давление появится, то меняем обратно, а убитый клапан меняем на новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых давление измеряется на прогретой коробке. если темп. масла ниже 14градусов, то комп короба работает по другой программе.

судя по скринам нет давления. я бы снял гидроблок и поменял местами клапана. если давление появится, то меняем обратно, а убитый клапан меняем на новый

тоже думаю с этого начать, хуже уж точно не будет.

А насколько критично если я буду ехать с таким давлением хотя бы до сто?

Еще вопрос, коробку нужно было как то обучать после установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала сливают, потом заливают

 

Это ежу понятно_))

@pixar.pv, а чо не так? залил 3, слил 2+1. вроде сходится.

Мне всегда казалось что до уровня должно быть чуть больше трех литров, а у меня уровень два литра получается

 

у меня почему то ощущение, что товарищ пиксар делает это на заглушеном авто...

Нет, на заведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже думаю с этого начать, хуже уж точно не будет.

А насколько критично если я буду ехать с таким давлением хотя бы до сто?

Еще вопрос, коробку нужно было как то обучать после установки?

до  сервиса то доехать можно. гидроблок можно прямо во дворе снять. там есть доступ. делов на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ежу понятно_))

Мне всегда казалось что до уровня должно быть чуть больше трех литров, а у меня уровень два литра получается

 

Нет, на заведенном.

а оставшиеся два литра вы на заведенном или заглушенном сливаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а оставшиеся два литра вы на заведенном или заглушенном сливаете?

заглушенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...