Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Вопрос таков: есть в наличии пежо 206й, 1.6, 2007 года выпуска, с накрывшейся акпп. Найден на великом ав..то.ру донор пежо 308й с  акпп al4 1.6, но 2011  года. подружатся ли запчасти от донора с моим гордым, но захворавшим старичком?

И с какими буераками-реками-раками готовиться встретиться после замены, если новые запчасти таки подойдут?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это зачем такой геморрой?

во первых эти двигатели разные. у вас nfu, а на 308-м ер6.

во вторых коробки тоже немного разные. колокола точно разные.

может проще вскрыть свой короб и поменять изношенные детали?

а лучше доверьте ремонт коробки специально обученным людям, а то нагородите дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИСТОРИЯ ПО РЕМОНТУ АКПП AL4 (DP0)

 

Жена решила учиться на права... Хатюнчики и все такое... и она стоит со мной у машины ее знакомой... Короче, купили пежа за 130р с троением двигла и аварийным акпп. Ладно, думаю, посмотрим, пощупаем, сделаем... Сам системщик самоучка... Двигатель перебрал, все обслужил, что нужно поменял  и собрал. Работатет ровно... Только расход топлива надо замерить. А вот АКПП!?!?!

 

1) Узнаю по нашему городу чудо ремонтников по АКПП... Обьезжаю и уточняю по моей.

2) Отправляют на мифическую диагностику с лаунчем и знаменитой ошибкой по селеноиду давления.

3) Уточняю у троих по данной "ОШИБКЕ" по ремонту. Все как один: Вези клапана, масло и 10000р и будет тебе счастье. Только один (видимо честный) сказал что 90% это не поможет... 

4) Покупаю 2 клапана (по 1650р рено) и масло менералку, Почему ее? Думаю промою, а потом (как починят) сделаю полную замену на качественную полусинтетику... Просто в качестве бреда взбрело в голову, что при промывке гидроблока сливается ВСЕ масло) 

5) Отдаю машину на промывку гидроблока и замену саленоидов... (ППЦ, как можно делать АКПП без диагностических сканеров???)

6) 3 часа и я стою у пыжика) Если авария раньше вываливалась "прямо сейчас" то после ремонта - "Немного позже"

7) Капиталю двигатель (меняю прокладки, термостат, делаю ревизию всего до чего достал, ГБЦ под опресовку и т.д), т.к. сказали, что из-за него может и коробка вылетать, да и нужно было залезать в него, с 4-го цилиндра вода хлыстала...

8) Двигатель шуршит) Но АКПП не едет(

9) Покупаю лексию, два дня дружу с AMD и Win 7 x64... Плюю и ставлю образ под VM Win XP. запускаю и читаю АКПП. ДАВЛЕНИЕ НА ХХ - 4 БАРА!!!

10) Еду  к ломастеру на разговор... Выслушиваю что я лох, и что ВИНТ точно не поможет, и 100% нужна капиталка АКПП...

11) Курю два дня инфу по давлению, приезжаю к ломастеру и через пол часа он соглашается на завтра на "посмотреть коробку на этут тему"

12) лоМАстер час смотрит штангелем размеры посадки в гидроблок клапанов, читает драйв.ру, сравнивает  с другим гидроблоком и т.д. Итогово спрашивает что ему делать)

13) Говорю открутить винт регулировки давления на 360% (Видимо другие ломастеры, до покупки мною авто, накрутили черт знает зачем, что и почему)

14) ОНА ПОЛЕТЕЛА! НИКАКИХ АВАРИЙНЫХ РЕЖИМОВ! НИКАКИХ ТОЛЧКОВ И Т,Д!!! Даже заднняя включается без толчка... Давление 2.8 бара.

 

Итог! Минус 11000 на масло, саленойды и работу по коробке... Хотя и масло и клапана видимо меняли очень недавно, о чем мне сообщили уже после первого "ремонта". (Почему не во время???) 

 

ЧИТАЙТЕ КОРОБКУ ПРИБОРАМИ! СМОТРИТЕ ДАННЫЕ! КУРИТЕ ФОРУМЫ И ВИДЕО ПО ПРОБЛЕММЕ! А только потом езжайте к ломастерам, которым и надо что впарить вам КАПИТАЛКУ АКПП(((

 

 

PS: лоМастер в конце таки признал что он лох)

 

PSS: Звиняюсь за говор и обшибки,  Просто принял на радостях, 2 недели как ни как от машины ни ногой не отходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИСТОРИЯ ПО РЕМОНТУ АКПП AL4 (DP0)

 

Жена решила учиться на права... Хатюнчики и все такое... и она стоит со мной у машины ее знакомой... Короче, купили пежа за 130р с троением двигла и аварийным акпп. Ладно, думаю, посмотрим, пощупаем, сделаем... Сам системщик самоучка... Двигатель перебрал, все обслужил, что нужно поменял  и собрал. Работатет ровно... Только расход топлива надо замерить. А вот АКПП!?!?!

 

1) Узнаю по нашему городу чудо ремонтников по АКПП... Обьезжаю и уточняю по моей.

2) Отправляют на мифическую диагностику с лаунчем и знаменитой ошибкой по селеноиду давления.

3) Уточняю у троих по данной "ОШИБКЕ" по ремонту. Все как один: Вези клапана, масло и 10000р и будет тебе счастье. Только один (видимо честный) сказал что 90% это не поможет... 

4) Покупаю 2 клапана (по 1650р рено) и масло менералку, Почему ее? Думаю промою, а потом (как починят) сделаю полную замену на качественную полусинтетику... Просто в качестве бреда взбрело в голову, что при промывке гидроблока сливается ВСЕ масло) 

5) Отдаю машину на промывку гидроблока и замену саленоидов... (ППЦ, как можно делать АКПП без диагностических сканеров???)

6) 3 часа и я стою у пыжика) Если авария раньше вываливалась "прямо сейчас" то после ремонта - "Немного позже"

7) Капиталю двигатель (меняю прокладки, термостат, делаю ревизию всего до чего достал, ГБЦ под опресовку и т.д), т.к. сказали, что из-за него может и коробка вылетать, да и нужно было залезать в него, с 4-го цилиндра вода хлыстала...

8) Двигатель шуршит) Но АКПП не едет(

9) Покупаю лексию, два дня дружу с AMD и Win 7 x64... Плюю и ставлю образ под VM Win XP. запускаю и читаю АКПП. ДАВЛЕНИЕ НА ХХ - 4 БАРА!!!

10) Еду  к ломастеру на разговор... Выслушиваю что я лох, и что ВИНТ точно не поможет, и 100% нужна капиталка АКПП...

11) Курю два дня инфу по давлению, приезжаю к ломастеру и через пол часа он соглашается на завтра на "посмотреть коробку на этут тему"

12) лоМАстер час смотрит штангелем размеры посадки в гидроблок клапанов, читает драйв.ру, сравнивает  с другим гидроблоком и т.д. Итогово спрашивает что ему делать)

13) Говорю открутить винт регулировки давления на 360% (Видимо другие ломастеры, до покупки мною авто, накрутили черт знает зачем, что и почему)

14) ОНА ПОЛЕТЕЛА! НИКАКИХ АВАРИЙНЫХ РЕЖИМОВ! НИКАКИХ ТОЛЧКОВ И Т,Д!!! Даже заднняя включается без толчка... Давление 2.8 бара.

 

Итог! Минус 11000 на масло, саленойды и работу по коробке... Хотя и масло и клапана видимо меняли очень недавно, о чем мне сообщили уже после первого "ремонта". (Почему не во время???) 

 

ЧИТАЙТЕ КОРОБКУ ПРИБОРАМИ! СМОТРИТЕ ДАННЫЕ! КУРИТЕ ФОРУМЫ И ВИДЕО ПО ПРОБЛЕММЕ! А только потом езжайте к ломастерам, которым и надо что впарить вам КАПИТАЛКУ АКПП(((

 

 

PS: лоМастер в конце таки признал что он лох)

 

PSS: Звиняюсь за говор и обшибки,  Просто принял на радостях, 2 недели как ни как от машины ни ногой не отходил)

За настойчивость всегда респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,Peugeot 307,2007 г.При режиме R и D коробка начинает свистеть,при режиме N свиста нет.В чем может быть проблема?

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,Peugeot 307,2007 г.При режиме R и D коробка начинает свистеть,при режиме N свиста нет.В чем может быть проблема?

,

стрекот - звук трещания трансформатора есть нормально и так работают гидроклапана если только других жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрекот - звук трещания трансформатора есть нормально и так работают гидроклапана если только других жалоб нет.

Не стрекот,а именно свист!Появилось месяц назад,до этого момента такого звука не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за неимением другого пежо, поинтересуюсь. у всех под сброс газа машина как бы утыкается и начинает вниз клюкать передачи до первой с рывками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у всех. но вот недавняя история.

машина ездила не всегда нормально. иногда при сбросе газа дёргалась. иногда загорался чек, но тут же гас. иногда надо перезапустить двигатель. почитав ошибки, увидел пропуски зажигания в неопределённых цилиндрах.

подушки отпали сразу. думал свечи, наконечники или катушка. всё было подкинуто с исправной машины.

проблема осталась. но как и раньше, она нечастая. бывает час надо кататься, чтоб поймать.

короб недавно ремонтирован мной. так что причина не в нём.

в итоге замерял давление бензонасоса в рампе. 2,5 атмосферы. маловато.

приготовились к замене моторчика. купили моторчик, сеточку, и пластиковый шланчик.

сняв насос замерял давление только мотора. 5 атмосфер. сетка идеально чистая, но приглядевшись увидел, что внутри весь пластик поломан. там рёбра в виде пятаков, соединённых тоненькими палочками типа: О-О-О.

так вот эти О отпали и иногда попадали в сопло насоса, практически перекрывая забор бензина.

так что случаи бывают разные.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти ООО когда доставал насос, еле сломал. Там кто то был до тебя, это одноразовая конструкция и очень надёжная. Либо через дно бака ей попало, при наезде на что то, или рукопопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то что эти пятаки сами не могли отпасть. Я их молотком и длинной отвёрткой еле победил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у всех. но вот недавняя история.

машина ездила не всегда нормально. иногда при сбросе газа дёргалась. иногhда загорался чек, но тут же гас. иногда надо перезапустить двигатель. почитав ошибки, увидел пропуски зажигания в неопределённых цилиндрах.

подушки отпали сразу. думал свечи, наконечники или катушка. всё было подкинуто с исправной машины.

проблема осталась. но как и раньше, она нечастая. бывает час надо кататься, чтоб поймать.

короб недавно ремонтирован мной. так что причина не в нём.

в итоге замерял давление бензонасоса в рампе. 2,5 атмосферы. маловато.

приготовились к замене моторчика. купили моторчик, сеточку, и пластиковый шланчик.

сняв насос замерял давление только мотора. 5 атмосфер. сетка идеально чистая, но приглядевшись увидел, что внутри весь пластик поломан. там рёбра в виде пятаков, соединённых тоненькими палочками типа: О-О-О.

так вот эти О отпали и иногда попадали в сопло насоса, практически перекрывая забор бензина.

так что случаи бывают разные.:)

Это коробка. Слишком итенсивное торможение двигателем. На моей иашине не пежо это бывает если с аккума скинуть клему. Пока не обучится, тоже тормозит двигателем сильно, а потом все норм чепез километров 10-15. А на пежо пострянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это коробка. Слишком итенсивное торможение двигателем. На моей иашине не пежо это бывает если с аккума скинуть клему. Пока не обучится, тоже тормозит двигателем сильно, а потом все норм чепез километров 10-15. А на пежо пострянно

сейчас на большинстве европейцев настроено на торможение коробом при торможении для безопасности и на некоторых к примеру CVT NISSAN в настройках можно менять степень интенсивности с предупреждение не делать этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то что эти пятаки сами не могли отпасть. Я их молотком и длинной отвёрткой еле победил

мы наверное про разные вещи говорим.

чего тут молотком делать. хрупкий пластик

setki-benzonasosa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас на большинстве европейцев настроено на торможение коробом при торможении для безопасности и на некоторых к примеру CVT NISSAN в настройках можно менять степень интенсивности с предупреждение не делать этого...

Слава богу не езжу на европейцах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверное про разные. На 207 стакан не разборный, хотя сетка имеется.

В условиях Сибири пришлось сделать разборным, чтобы сетку помыть и поехать до места ремонта

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел пежо 207СВ 08года, автомат с пробегом 180к

вопрос вот в чем. Толчков никаких нет, передачи переключаются очень даже четко. Но показалось что на прогретой коробке и двигателе вроде как переключаются как бы с неким запозданием. Но вот что более интересно - в режиме драйв на уклоне (на глаз) более 15град. машина не держит а скатывается назад. Нужно либо удерживать тормозом либо поддать газу. Найти 2 одинаковых уклона конечно мне не удалось, но вроде как на холодную коробку машина держит уклон без проблем.

на прогретую на маленьком уклоне (примерно 3-10град) машина держит хорошо.

Нормально ли это?

 

Со слов владельца масло не менялось и нет данных когда оно вообще менялось.

Очень нужен быстрый ответ, так как машина понравилась и боюсь чтобы ее не купили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсат возможен и вы это увидите

Заказал новый с разборки. И этот уже не жалко было засунул в духовку на 10 мин с 250 градусами. И все как рукой сняло. Утром ошибок не наблюдается. Когда собирал добавил ксерокогель для предотвращения сбора конденсатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.

История следующая:

 

Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал.

 

До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов... Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.

Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже... Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали - проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.

В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр. 

Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще "тупое"). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2...

Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.

История следующая:

 

Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал.

 

До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов... Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.

Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже... Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали - проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.

В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр. 

Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще "тупое"). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2...

Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять...

Фото задней крышки  и VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я извиняюсь за глупый вопрос) :blink:

фото задней крышки чего? АКПП?

 

VF38BRFVT80902780

Изменено пользователем mirahead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я извиняюсь за глупый вопрос) :blink:

фото задней крышки чего? АКПП?

 

VF38BRFVT80902780

Вы пишите в какой теме?

На какой агрегат вы жалуетесь?

В авто есть еще задняя крышка агрегата?

 

Конечно про нее и там есть идентификация АКПП вашего авто.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишите в какой теме?

На какой агрегат вы жалуетесь?

В авто есть еще задняя крышка агрегата?

 

Конечно про нее и там есть идентификация АКПП вашего авто.... 

Не нужно грубить, я заранее извинился за глупый вопрос. Хотел просто уточнить, мало ли, это же не преступление?

Доступа к авто, к сожалению, пару дней не будет. Единственное что знаю, что elcats обзывает ее AL4 (HP16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...