Пасека Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Господа, подскажите, что стряслось.... Может я зря на коробку думаю и это просто подушка?Проверьте ступичные подшипники, недавно похожая ситуация была с тряской - развалился передний подшипник. Потому что там трястись нечему - на ХХ машина трясется? Если нет - то подшипник скорей всего. Короб просто от тряски плохо работает. Но и подушка тоже может развалиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Снять то я ее снял, теперь другая проблема нарисоваласьДатчик положения селектора акпп я снял, качественно прочистил, собрал, поставил, отрегулировал положение согласно инструкции с применением мультиметра, но проблему это не решило! В положении Р и R передача определяется, а в положении N и D появляются прочерки и коробка работает только в аварийном режиме на 3й передаче.Чтобы исключить вероятность ошибки и неправильной установки я даже ради эксперимента на живую крутил этот датчик с включённым зажиганием в надежде поймать момент когда он корректно начнет понимать передачи, но во всем диапазоне вращения приборка ни разу не просемафорила о включённой в данный момент передаче. Короче тупик.Есть какие-то предположения? может я что не так делаю или есть какие-то тонкости?сними крышку с коммутатора. подключи аккумулятор. попроси помощника, чтоб в салоне на приборку смотрел. а сам пробуй чем-нибудь подходящим вращай шестерёнку коммутатора. помощник пусть смотрит все ли передачи видны на приборке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tazdevil Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Спасибо, проверю всё в пятницу, про подшипник смущает, что назад она едет как новая. Гул с вибрацией усиливается при желании ускориться и при движении "накатом" не зависит от скорости . На паркинге и нейтралке движ хоть до 7 крути всё норм. так, что гдето в узлах приводов думаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 А чо мешает на скорости отключить драйв и посмотреть что будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tazdevil Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 Вообщем я не совсем в той теме отписался... заменил подвесной и все 3 подухи движка. Основная проблема в дальней естественно была. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Собираю АКПП. Не большой ли свободный ход ленты со стороны задней крышки?- мм 10 до срабатывания. И возратнойпружины там не должно стоять? Короче не выкладываются картинки Internal Server Error с двух ПК Изменено 21 августа 2018 пользователем Nikittaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ManRo Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 кто может подсказать по регулировке давления в AL4 ?интересует регулировка клапана VRP, если ошибаюсь в своих выводах поправьте!вкратце суть такова: коробка стала пинаться, посмотрел сканером, давление 2,5 бара, промыл гидроблок, поменял 2 клапана (соленойды) и ничего не поменялось, давление такое же, пинки остались.грешу на уставшие пружины под клапанами VRP и R1/R2, думаю что надо их подрегулировать.собственно вопрос: как? и прав ли я в своих выводах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 нет -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ManRo Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 нетэто кому адресовано? под каждым сообщением есть кнопочка "ответить", нажимайте ее чтобы было понятно кому вы отвечаете! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 если не указывают, то ответ на предыдущий пост 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ManRo Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 (изменено) сними крышку с коммутатора. подключи аккумулятор. попроси помощника, чтоб в салоне на приборку смотрел. а сам пробуй чем-нибудь подходящим вращай шестерёнку коммутатора. помощник пусть смотрит все ли передачи видны на приборкену собственно я именно это и делал в своем описании на которое ты ответил))ПС. проблему решил, надо было просто сбросить ошибку после прочистки датчика! Изменено 29 августа 2018 пользователем ManRo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиля Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Ребята, сос! У меня Пежо 307 SW, 2 литра. АКПП постоянно во время езды переключается в аварийный режим. Один сервис говорит, что надо менять клапана, а другой - что это не поможет, и надо делать ремонт АКПП. Ясное дело, порядок цен соовершенно разный. Ремонт 50-70 тыс. Для меня это караул. Посоветуйте, плиз, нормальное место, где скажут всю правду! Может быть, тут ребята сами мне сделают подешевле? Или лучше купить коробку б/у и поменять? Где купить хорошую? В общем, у меня перезагрузка мозгов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 вскрытие покажет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 Ребята, сос! У меня Пежо 307 SW, 2 литра. АКПП постоянно во время езды переключается в аварийный режим. Один сервис говорит, что надо менять клапана, а другой - что это не поможет, и надо делать ремонт АКПП. Ясное дело, порядок цен соовершенно разный. Ремонт 50-70 тыс. Для меня это караул. Посоветуйте, плиз, нормальное место, где скажут всю правду! Может быть, тут ребята сами мне сделают подешевле? Или лучше купить коробку б/у и поменять? Где купить хорошую? В общем, у меня перезагрузка мозгов...Диагностику нормальную сделайте в сервисе,специализирующемся на ПЕЖО-СИТРОЕН. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSAChe Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 Всем, привет. Вопрос такой по коробке AL4. Имеется пежо 1.6 AT 2001 года. На горячую появляются задержки в переключении передач, плюс когда сбрасываешь газ - то передача понижается как-то жестко с рывков или толчком. Так же на светофоре стоишь (на горячую) начинаешь трогаться, а передача как бы не сразу срабатывает а с задержкой, и при этом бывает сильный пинок - когда АКПП очухивается. В общем подключили диагностику: выявили следующие ошибки.1.Неисправность блока АБС 2.Задний левый датчик АБС3.По АКПП ошибка так же связанная с АБС, а именно неправильные показания датчика на колесе. Больше критических ошибок нету. Потом посмотрели давление, оно оказалось выше на 0,6-0,8 от номинала. В общем решили пойти проторенной дорожкой - промыли гидроблок, заменили клапана, залили 6 литров нового масла в 2 этапа Mobil AT LT 71141 .Не помогло, симптомы остались такими же. Подрубили диагностику, сбросили счетчик масла. Какие варианты могут быть еще, куда копать? : 1.Подрегулировать давление путем поворачивания винта в гидроблоке? 2.Кто то тут писал, что дело может быть в концевике педали тормоза, имеет ли это место? Ошибок по связи с тормозом нету3.Возможно это связано с неисправностью системы АБС? (по АБС проводку к БЛОКУ смотрели все гуд) ? 4.Какие еще могут быть варианты????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 Всем, привет. Вопрос такой по коробке AL4. Имеется пежо 1.6 AT 2001 года. На горячую появляются задержки в переключении передач, плюс когда сбрасываешь газ - то передача понижается как-то жестко с рывков или толчком. Так же на светофоре стоишь (на горячую) начинаешь трогаться, а передача как бы не сразу срабатывает а с задержкой, и при этом бывает сильный пинок - когда АКПП очухивается. В общем подключили диагностику: выявили следующие ошибки.1.Неисправность блока АБС 2.Задний левый датчик АБС3.По АКПП ошибка так же связанная с АБС, а именно неправильные показания датчика на колесе. Больше критических ошибок нету. Потом посмотрели давление, оно оказалось выше на 0,6-0,8 от номинала. В общем решили пойти проторенной дорожкой - промыли гидроблок, заменили клапана, залили 6 литров нового масла в 2 этапа Mobil AT LT 71141 .Не помогло, симптомы остались такими же. Подрубили диагностику, сбросили счетчик масла. Какие варианты могут быть еще, куда копать? : 1.Подрегулировать давление путем поворачивания винта в гидроблоке? 2.Кто то тут писал, что дело может быть в концевике педали тормоза, имеет ли это место? Ошибок по связи с тормозом нету3.Возможно это связано с неисправностью системы АБС? (по АБС проводку к БЛОКУ смотрели все гуд) ? 4.Какие еще могут быть варианты????? так а с АБС устранили неисправности?...ибо АБС и АЛ4 связаны друг с другом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSAChe Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 (изменено) так а с АБС устранили неисправности?...ибо АБС и АЛ4 связаны друг с другом...АБС пока не трогали, я об этом тоже думал, и о их связи между собой. Как я понял блок АБС накрылся, есть запасной, по виду один в один - но не ясно будет работать или нет. Плюс еще датчик на колесе Изменено 5 сентября 2018 пользователем PSAChe 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 АБС пока не трогали, я об этом тоже думал, и о их связи между собой. Как я понял блок АБС накрылся, есть запасной, по виду один в один - но не ясно будет работать или нет. Плюс еще датчик на колесекогда блок АБС накрывается безвозвратно на панели приборов вместо пробега показывает -------- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miritsokil Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Привет друзья. Помогите хоть каким советом. У меня Fiat Scudo но с мотором 2.0 16v и AL4 коробкой. Прошлой зимой начались аварии коробки, но с прогревом ехал дальше.Потом стало чаще и прогрев не помогал. Диагностика показала ошибку регулировки давления. Поменял два клапана и масло. Клапана стояли с желтыми головами, поставил с чёрными так как других не существует. Читал что надо прошивать коробку, но во Львове на такой старой машине официалы ничего прошить не могут, даже подключастя не пробуют, а зря. Авария на ходу пропала, но появлявилась она когда стоиш несколько минут в положении "P", перезапустил мотор и поехал без проблем. Сейчас диагностика показывает : Регулятор давления, короткое замыкание на + батареи, Электромагнитный клапан блокировки муфты, короткое зам. на + бат., Регулировка давления - неверный сигнал. Может ли быть причиной прошивка? . Но последние две недели опять аварии на ходу, и не зависимо от времени поездки и температуры. Помогите кто чём может. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 мне кажется провода передавили при установке гидроблока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Всем доброго времени суток. Начал читать еще 2 часть ... решил таки перепрыгнуть все и задать свой вопрос. Приобрели пежо 307 1.6 акпп выпуск: декабрь 2006 Человек что продал держал ее недолго, выскакивала ошибка акпп на панели приборов , но кодов не писала.С его слов чтоб решить проблему он частично заменил масло и клапана. Но ошибка не ушла. Поверил ему на слово о замене, он даже показал два клапана в масле. Убрал в багажник. Больше я их не видел. )) видимо зачемто прибрал себе. Нашел диагноста. Ошибка ушла после уменьшения показателя старения масла.Покатались с ним около 3-4км. Он посмотрел показатели. Все в пределах нормы. Месяц март у нас еще снежный, температура не поднималась выше 60гр, что его удивило, но при этом он заключил что раз темп не растет, значит механическая часть в норме. Я довольный передал авто жене. По прошествии 3х месяцев эксплуатации таки утомил пинок на холодную, пока акпп не прогреется. Даже грел ее подольше (летом и минут 15), таки чутка пробивала на переключении 1 -2 и 2 -1. Далее как проедешь метров 500 вопрос сам по себе уходил. Все работало более менее штатно. Пока я однажды не поехал в сервис посмотреть что там гудит сзади. Вроде как ступичный. И вот не смог с мест заехать на подъемник. Я педаль вжал в пол, а машина стоит. Пришлось откатиться и с легкого разгона. Решил что проблема с уровнем масла. Купил 4 литра. На прогретой коробке (после дороги простояла 1 час, и наверно градусов под 60-65, не более, т.к. масло приятно грело, не обжигая) после откручивания пробки слилось более литра, даже наверное почти два. После выкручивания пластиковой втулки вытекло остальное масло, предположу что 1-1,5 литра. К сожалению не перемерял его в сливной емкости. Масло грязное. Залил я 3 литра. Завел. Прогрел. Ни сканера ни термометра, но судя по ощущению на руке вновь слитое масло было не более 50С. К моему удивлению оно слилось 1 литр и продолжало бы еще тонкой струйкой стекать, но я решил уже закрутить пробку. Возможно нужно было открутить заливную при замере уроня, но в тех мануалах что были в сети этого не было. Может ыт невнимателен ))) но не уверен. Ну собственно по утру завел, прогрел и поехал ... около 12 км. Все мне нравилось. Может быть небодро, но толчков нет, все переключения ровные. Отдал жене. Она поматалась за грибами и пр., ну наверное около 500-700км наездила. Посыпались жалобы, что не тянет машина, когда даешь газку. В итоге после отпуска вернувшись я занялся машиной далее. Долил для начала тот литр что вылился (без 100 грамм). Буксовать вроде бы перестал, но недолго. Снова появились буксы с переходом в аварийный режим.Приехала лексия. Прочел что по феншую нужно выставлять уровень при +45С.Дождался. Остыла ... слилось чуть менее 200 грамм Едет ровно, переключает плавно ... доехал до заправки около 2 км. Вроде как все хорошо. Залил топлива, поехал и чз метров 500 чувствую теряет тягу. Решил развернуться на пригорочке. После полной остановки колес опять не смог сдвинуться с места. Перезапустил двигатель - проехала бодро, как ни в чем не бывало. Думаю прокачусь еще. Через пару км снова та же песня. Потеря тяги. На обочине почитал ошибки. Потом так потихоньку останавливаясь и перезапуская двигатель вернулся. Ну вот в целом. Извиняюсь за многолсовие. Старался все рассказать более менее в полном объеме. Прошу помощи. В каком направлении двигаться?? Поменять снова частично масло с заменой клапанов и промывкой ГБ или все же разбор акпп?? куча картинок во вложении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Температура проверки уровня масла АКПП является 58-68С. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Перемерить заново? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 (изменено) чего вы там "мерить" хотите?я вот не умею читать результаты рентгена. поэтому прошу друга-хирурга.может посадите за руль человека, который сможет вам сказать, что у вас не так? может коробка, а может двигатель?уровень масла измеряют при запущенном двигателе, если что. скачайте уже мануал.может моя подпись натолкнёт на правильные мысли... Изменено 9 сентября 2018 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Ну скиньте ссылочку на мануал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.