Перейти к содержимому





Фотография

Изменение Температуры Включения Вентилятора Охлаждения

- - - - -

Сообщений в теме: 89

#81
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 011 сообщений
1 320
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Дак это не нормально..


Дак это не нормально..

 

Дак это не нормально..


Дак это не нормально..

С чего это взяли?Такой же какого выпуска?


  • 0


#82
мрв

мрв

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • Имяроман
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееПежо 307, 2004г, 1.6сс NFU10

С чего это взяли?Такой же какого выпуска?

У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6.    Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100


  • 0

#83
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 011 сообщений
1 320
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6.    Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100

VINы или последние 8 знаков можно?


Сообщение отредактировал Мартын: 07 Август 2019 - 11:36

  • 0

#84
мрв

мрв

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • Имяроман
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееПежо 307, 2004г, 1.6сс NFU10

VINы или последние 8 знаков можно?

 

83784175 - мой VIN.  второй проблематично на данный момент.  Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108.  После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно.   


  • 0

#85
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 011 сообщений
1 320
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

83784175 - мой VIN.  второй проблематично на данный момент.  Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108.  После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно.   

вентилятор обе скорости включает?


  • 0

#86
pnk

pnk

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяПавел
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

  После замены радиатора (старый потек) начались странности: если температура двигла повышается выше примерно 95, наполняется расширительный бачок и начинает по чуть давить антифриз из под пробки. Такая беда либо после поездки с малой скоростью, либо когда долго стоишь с заведенным двиглом. Вентилятор включается на 1 скорость где то около 100 градусов. Секунд через 15-30 уровень в бачке падает до нормального.

  Если топить по трассе - температура в пределах 80-90. Если сразу после скоростной поездки остановится и посмотреть на бачок - он сухой, без подтеков антифриза. Глушишь машину, проходит пара минут - опа, попер антифриз.

  Заменено: радиатор, пробка расширительного бачка, датчик температуры, термостат (пол-года назад).

  Проверено: PP2000 работа вентиляторов на обеих скоростях - все ОК.

  Закрутил сдуру пробку со всей дури - на новом радиаторе сверху (там, где обжата пластмасса) чуть вылез антифриз.

  Воздушные пробки гонял разными способами - эффекта ноль.

  Пока немного помогает включенный кондей.

  Куда копать, уважаемые?


Сообщение отредактировал pnk: 11 Август 2019 - 18:56

  • 0

#87
Gunia

Gunia

    Участник

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородДолгопрудный
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Для начала проверьте на холодную соединение радиатора и трубки расширительного бачка.

У меня там как-то оказался кусочек герметика (смазывал соединение печки у правого колена водителя).

Для надежности снимите весь патрубок и продуйте/промойте струёй воды.


  • 0

#88
pnk

pnk

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяПавел
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Для начала проверьте на холодную соединение радиатора и трубки расширительного бачка.

У меня там как-то оказался кусочек герметика (смазывал соединение печки у правого колена водителя).

Для надежности снимите весь патрубок и продуйте/промойте струёй воды.

Проверю конечно, но это соединение новое - радиатор мне привили с верхним боковым патрубком (тот, который идет на расширительный бачок) диаметром 16мм, а родной был наверно миллиметров 6. Т.к. до цивилизации было далеко, пришлось колхозить - вместо родного шланжика приладил шланг 16мм, на сосок бачка пришлось одеть кусок шланга промежуточного диаметра (наружный 16мм, внутренний плотно садился на  сосок). Все намертво зажато хомутами, не сифонит.


Сообщение отредактировал pnk: 11 Август 2019 - 19:56

  • 0

#89
мрв

мрв

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • Имяроман
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееПежо 307, 2004г, 1.6сс NFU10

вентилятор обе скорости включает?

Да, обе работают. Вторая изредка включается , ее слышно отлично из салона, около красной зоны врубается. 


вентилятор обе скорости включает?


Сообщение отредактировал мрв: 13 Август 2019 - 10:40

  • 0

#90
pnk

pnk

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
2
  • ИмяПавел
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
Менял сегодня антифриз с промывкой всего, со снятием обеих радиаторов. Прокачивал по методу из букваря, т.е. с ёмкостью, закрепленную на расширительном бачке и литром антифриза в ней. Когда двигло прогрелось ,

увидел пузыри при прогазовке. Раньше их не было видно, идут из обратки с радиатора. Как бы не хотелось, но походу придётся голову поднимать. Печаль.
  • 0




Яндекс.Метрика