Перейти к публикации

Машина Постоянно Встаёт В Аварию


Joker_a78
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Проблема появилась давно, но возникала сначала лишь изредка. Маши вставала в режим, когда 1200 обротов примерно и реакция на газ есть, но очень слава, т.е. можно прибавить 200-300 оборотов и всё. При этом она ругалась на "анти полюшен систем". Поджигала чек. Неадекватно себя вела при езде. После снятия клемы и ожидания всё нормализовалось  чек гас. Потом проблема стала чаще возникать (каждый день), потом после 2-х трёх коротких поездок, при запуске двигателя ,машина встаёт в аварию и чек не гаснет, пока ошибки не сотрёшь. Если ехать куда-то долго и не глушить всё нормально, но были моменты, когда после запуска, машина на ходу вставала в аварию, после 50 метров езды, но это редко. 

 Дилер не смог разобраться (сказали, либо дросель. либо мозг, либо потенциометр). В общем приехал диагност, потёр все ошибки и с подключенным компом, ездил со мной, пока машина не встала в аварию. Вышло 2 ошибки по дроселю (коды не помню с к сожалению). Далее он при помощи компа и тестера диагностировал датчики в дроселе и проводку. Сказал, что сигнал с мозгов приходит и с потенциометра тоже, проводка исправна, датчики на дроселе исправны. рекомендавал пробовать приручить дросель или заменить его.

 На вашем форуме нашёл алгоритм приручения дроселя (через трёхразовый вкл-выкл с ожиданием в 15 секунд). Вогал её в аварию и обучил дросель. Чек погас и машина идеально заработала. Но после 5-6 коротких поездок, опять встаёт в аварию. Вывоидтся из неё приручением и опять 5-6 поездок и встаёт в аварию.

 Может кто из форумчан сталкивался с данной проблемой или есть какие-то мысли, что может вгонять комп в аварию с ошибкой дроселя. Вот думаю .менять заслонку или пробовать её приручить у дилера. Всем заранее спасибо за советы )

 

Двигатель 2.2 бензин 158 л.с. 2001 год. Магнети марели заслонка.

Изменено пользователем Joker_a78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решит вашу дроселя замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решит вашу дроселя замена.

:good: 

Истина. Сам сталкивался с такой проблемой.  Только замена дроссельной заслонки решает проблему, я до этого перепробовал всё,что только можно со своей, в итоге купил новую за 13500 магнетти марелли и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: 

Истина. Сам сталкивался с такой проблемой.  Только замена дроссельной заслонки решает проблему, я до этого перепробовал всё,что только можно со своей, в итоге купил новую за 13500 магнетти марелли и проблема ушла.

Спасибо огромное. А её нужно будет у дилера приручать или можно через манипуляции с ключом?

:good: 

Истина. Сам сталкивался с такой проблемой.  Только замена дроссельной заслонки решает проблему, я до этого перепробовал всё,что только можно со своей, в итоге купил новую за 13500 магнетти марелли и проблема ушла.

И вам спасибо за информацию. А где вы за 13500 покупали, если не секрет) ? Я думал она дроже стоит. В магазине вроде бы я 24000 стоила. Но я могу ошибаться, давно интересовался.

Изменено пользователем Joker_a78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию точно надо будет делать, но это может сделать любой человек, у кого есть диагностический сканер Лексия с прогой на ноуте PP2000
 

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решит вашу дроселя замена.

Нашёл закономерность. Если приручить дросель, то гаснет чек и машина ездит идеально, но не долго, встаёт в аварию. Если отсоеденить трубку, идущую от дроселя к клапану вентилиции бака, то машина будет вести себя временами нормально, а временами подгазовывать сама и обороты задирать, Но в аварию не встаёт. Взял  2 клапана на разборке, не помогли они. Чтобы грязь не летела вставил в трубочку, что между клапаном и заслонкой, фильтр топливный и машина стала работать почти адекватно, но в аварию не встаёт. Чек при этом горит и ругается на антиполюшен. Если всё подключаю как должно быть, чек гаснет, но машина через 5-6 коротких поездок встаёт в аварию. Трубочка продувается, из адсорбера тоже тяга есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл закономерность. Если приручить дросель, то гаснет чек и машина ездит идеально, но не долго, встаёт в аварию. Если отсоеденить трубку, идущую от дроселя к клапану вентилиции бака, то машина будет вести себя временами нормально, а временами подгазовывать сама и обороты задирать, Но в аварию не встаёт. Взял  2 клапана на разборке, не помогли они. Чтобы грязь не летела вставил в трубочку, что между клапаном и заслонкой, фильтр топливный и машина стала работать почти адекватно, но в аварию не встаёт. Чек при этом горит и ругается на антиполюшен. Если всё подключаю как должно быть, чек гаснет, но машина через 5-6 коротких поездок встаёт в аварию. Трубочка продувается, из адсорбера тоже тяга есть )

Не мучай машину. Сколько веревочке не виться.... а дроссельную заслонку покупать придется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучай машину. Сколько веревочке не виться.... а дроссельную заслонку покупать придется!

Так уже купил. БУ правда. Зат вернуть можно. Завтра поставлю. Отпишусь, может кому ещё помогут мои мытарства )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уже купил. БУ правда. Зат вернуть можно. Завтра поставлю. Отпишусь, может кому ещё помогут мои мытарства )

Вы не первый и не последний.Давно уже все разжовано и на этом форуме тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не первый и не последний.Давно уже все разжовано и на этом форуме тоже.

 Про заслонку есть топик и я его читал. В заслонке ломается шестерня или стираются дорожки. Но у меня заслонка работает ИДЕАЛЬНО, пока что-то не вгонит её в аварию, ну точнее комп не вгонит. Если где-то кто-то разжевал и мою ситуацию, то я бы сильно признателен, если подскажете гже это можно почитать. Мне что-то подсказывает, что дело не в заслонке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про заслонку есть топик и я его читал. В заслонке ломается шестерня или стираются дорожки. Но у меня заслонка работает ИДЕАЛЬНО, пока что-то не вгонит её в аварию, ну точнее комп не вгонит. Если где-то кто-то разжевал и мою ситуацию, то я бы сильно признателен, если подскажете гже это можно почитать. Мне что-то подсказывает, что дело не в заслонке )

Вы сами себя вводи в заблуждение. Прочитайте еще раз темы про заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами себя вводи в заблуждение. Прочитайте еще раз темы про заслонку.

Ок попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок попробую.

После сброса ошибок, компьютеру нужно поймать определенное количество несоответствий показаний, датчиков заслонки, что бы перейти в режим аварии... Это происходит когда на одном из потенциометров перетирается дорожка и идет плохой контакт, она может проявляться при каждом включении зажигания, а может и раз в 5 включений, либо при определенном угле открытия заслонки. Можно попробовать вскрыть и аккуратно почистить спиртом дорожки, но контакты на шестерне ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ, иначе выбросишь заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сброса ошибок, компьютеру нужно поймать определенное количество несоответствий показаний, датчиков заслонки, что бы перейти в режим аварии... Это происходит когда на одном из потенциометров перетирается дорожка и идет плохой контакт, она может проявляться при каждом включении зажигания, а может и раз в 5 включений, либо при определенном угле открытия заслонки. Можно попробовать вскрыть и аккуратно почистить спиртом дорожки, но контакты на шестерне ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ, иначе выбросишь заслонку.

Спасибо. Поставил БУ заслонку, день пока что без проблем. Адаптировалась манипуляцией с ключём (вкл-выкл и 15 сек ожидания каждый раз). Брал за 5700 на авито на какой-то гаражной пежо-разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...