Перейти к публикации

Помогите Понять Причину Сильной Вибрации


alek3s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Недавно приобрел львенка 308, 2011 г.в., 1,6 Vti, АКПП AT8. Немного предыстории. После покупки периодически (раз в неделю) коробас вставал в аварию. На аналогичных форумах теоретически приговорили пару клапанов гидроблока и замену масли. Решил заказать лексию и зафиксировать параметры до процедуры лечения и после. А пока ждал сканер, потихоньку катался. Вот долгожданный программатор пришел и коды ошибок были увидены воочию: P072F, P0730, P1167. Параметры были зафиксированы для того, что бы после замены клапанов и масла сравнить с новыми. И вот пока ждал заказаные клапана случилась небольшая беда. После очередного вылета коробаса в аварию, выключил - включил зажигание - все вроде гуд. Но как только включил D, по салону пошла такая вибрация, что кресла чуть не отваливаются. Подключился лексией - висят снова теже ошибки, но уже с другими значениями.


Что теперь получается: на режимах D и R - очень сильная вибрация, пока держишь тормоз. Создается ощущение, что машина хочет ехать, аж обороты падают, стоит отпустить тормоз - все отлично. Переключения плавные, пинков нет при движениии и замедлении. Короче все как и раньше.


Может у кого были подобные поломки, наведите на мысль к чему готовиться? По интернету искал принцип и агоритм работы данной АКПП, но толком ничего нет, поэтому и предположить не совсем получается что это может быть.


на последнем скрине держу педаль тормоза и просто выбираю разные положения переключателем передач

3.JPG

1.JPG

2.JPG

4.JPG

Изменено пользователем alek3s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

защиту открутите

 

а так по вашим ошибкам замена или ремонт короба вам светит,а не замена клапанов

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста по поводу защиты

вибрация откуда?

В первый раз слышу про влияние АКПП и СИЛЬНОЙ вибрации,выкорчевывающей сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось это сразу же после вылета коробаса в аварию. Заглушил, завел, включаю D а тут вибрация сумашедшая, обороты падают, чуть не глохнет. Но стоит отпустить педать тормоза - все гуд. 


До этого было совсем по другому. Например, при включении D или R ощущалось, что включается нагрузка, но обороты не менялись, да и вообще практически ничего не изменялось ни на слух ни на вид. А теперь такое чувство, что авто колесный тормоз держит, а коробас вообще понятия не имеет что я на педаль тормоза давлю


Ведь должно же что то происходить в АКПП при D+тормоз?


или R+тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...