whizz Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась. Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме "D" не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом. Изменено 6 марта 2017 пользователем whizz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 регулируйте селектор.Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
whizz Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 регулируйте селектор.Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.Из-за неверной регулировки, может быть такая ерунда только при понижении передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 поможем новичку, вдруг его случай:https://peugeot-club.net/forum/topic/1283/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась. Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме "D" не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.Менялось все - что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Менялось все - что именно?Всё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Всё! И я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Проблема ж из серии "с перегазовкой" трогается, после прогрева, на светофорах.Кольца ж? Со задней крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 А мы хотели автора услышать про все...! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Дык он испугался стёба Просто ремонт из серии "пох**стических" наверное Когда меняют основное, а на уплотнения и тд забивают.Или я вот недавно был свидетелем когда "поменяли всё в коробке" переставив клапана местами За тыыщу евро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
whizz Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 На стеб пофигу) можете продолжить)По делу вот что... Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.А проблема на самом деле из сери "перегазовка". Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 На стеб пофигу) можете продолжить)По делу вот что... Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.А проблема на самом деле из сери "перегазовка". Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть...Т.е. сразу после капиталки коробка так себя ведет?...и таки да, интересно что конкретно менялось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А что скажите за этого аппаратаhttps://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/peugeot_307_2003_787864256И что ему в коробас искать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 смотреть А что скажите за этого аппаратаhttps://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/peugeot_307_2003_787864256И что ему в коробас искать ?надо в живую на месте...я своего взял с проблемным коробом дешевле прилично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Асика Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите пожалуйста Изменено 13 апреля 2017 пользователем Асика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите пожалуйста А диагностика вам чем помогла если при ней ошибка выскочила?Вопрос то в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Асика Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нетнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Асика Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 При переключении вверх по передачам мотор крутится до 3000-3200 оборотов не зависимо под горку или по прямой, может быть связано с недостаточной мощности двигателя или нет? При резком нажатии на газ очень часто бывают провалы машина захлебывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения