Перейти к публикации

Проблемы С Электрикой/запуском


KochetovN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться.

Пежо запускается через раз. Бывает что все хорошо, а бывает что повернув ключ в последнее положение, весь свет вырубается словно машина обесточена, а после этого уже никак не запустить её, все стрелки на приборке подергиваются в конвульсиях, дворники срабатывают сами собой и так далее... бывает что после некоторого количества поясок с бубном она вдруг запускается как ни в чем не бывало. Пробовал замкнуть стартер отверткой, не сработало, все равно пошли дёрганья стрелок и танцы дворников. В какую сторону смотреть. Где искать проблему?

После того как замыкаю стартер, начинаются дёрганья стрелок, а из под капота вот из этого блоко предохранителей идёт жужжание

Изменено пользователем KochetovN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться.

Пежо запускается через раз. Бывает что все хорошо, а бывает что повернув ключ в последнее положение, весь свет вырубается словно машина обесточена, а после этого уже никак не запустить её, все стрелки на приборке подергиваются в конвульсиях, дворники срабатывают сами собой и так далее... бывает что после некоторого количества поясок с бубном она вдруг запускается как ни в чем не бывало. Пробовал замкнуть стартер отверткой, не сработало, все равно пошли дёрганья стрелок и танцы дворников. В какую сторону смотреть. Где искать проблему?

После того как замыкаю стартер, начинаются дёрганья стрелок, а из под капота вот из этого блоко предохранителей идёт жужжание

С аккумулятора с  его клемм и массы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С аккумулятора с  его клемм и массы .

Клеммы проверял и зачищал, минус с аккумулятора соединил на прямую с двигателем, но все тщетно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы проверял и зачищал, минус с аккумулятора соединил на прямую с двигателем, но все тщетно (

клемма плюс есть еще в блоке предов под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клемма плюс есть еще в блоке предов под капотом.

клемма плюс есть еще в блоке предов под капотом.

Если речь идёт о контакте, там где силовые предохранители, то её тоже проверял, затянута намертво

Может ли дело быть в блоке bsi, тот что с релюшками под рулём? Можно ли его как то проверить? Или исключить из цепи и попробовать запустить напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о контакте, там где силовые предохранители, то её тоже проверял, затянута намертво

Может ли дело быть в блоке bsi, тот что с релюшками под рулём? Можно ли его как то проверить? Или исключить из цепи и попробовать запустить напрямую

с BSI так лучше не надо!Тестер вам в руки и проверять падение и фактическое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...