Перейти к публикации

Не Могу Завести Пежо 307 1,6 2005 109 Л.с Бензин


ClownVoid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема такая, приехал домой припарковал пежо закрыл и ушел домой, потом через час полтора надо было ехать, вышел начал заводит завелась заглохла, и так два раза, бензонасос не качает топливо, не слышно как работает вообще, но стартер крутит аккумулятор новый и месяца нету ему как на машине стоит. Предохранители в норме проверил, поменял батарею в ключе, хотел снять насос но надо скинуть давление в системе как это сделать и не залить двигатель бензином так как думаю стравливать давление с рампы. И как напрямую подключить и проверить насос? 

 

Забыл упомянуть перед этим поменял стекло зеркала, и не стал ставить обшивку дверей, так обшивка и не стоит.

Изменено пользователем ClownVoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери тряпку, и снимай штуцер с рампы, и пусть всё в нее течет, больше никак. Еще на рампе есть клапан, как на колесе, можешь его понажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери тряпку, и снимай штуцер с рампы, и пусть всё в нее течет, больше никак. Еще на рампе есть клапан, как на колесе, можешь его понажимать.

а если открутить сам насос, и вытащить его давление не упадет или так все герметично? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если открутить сам насос, и вытащить его давление не упадет или так все герметично? 

можете штуцер с насоса снять, то же самое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете штуцер с насоса снять, то же самое будет.

а можно ка-то напрямую проверить насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ка-то напрямую проверить насос?

ДА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ClownVoid, проверить питание на насосе, проверить сопротивление моторчика, подать питание напрямую на мотор насоса, напряжение на преде в БСИ.

 

вроде пару месяцев назад с кем-то уже разбирали эту тему,

и именно на 307, если правильно помню...мне сейчас искать не удобно, попробуй сам, если не получится - завтра сам попробую поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ClownVoid, проверить питание на насосе, проверить сопротивление моторчика, подать питание напрямую на мотор насоса, напряжение на преде в БСИ.

 

вроде пару месяцев назад с кем-то уже разбирали эту тему,

и именно на 307, если правильно помню...мне сейчас искать не удобно, попробуй сам, если не получится - завтра сам попробую поискать.

хорошо поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зеркало менял случаем не правое?

менял левое, правое до этого менял, но зеркало правое я полностью менял так как там его сломали, по симптом. Автомобиль крутится но не слышно как гудит бензонасос, все проверил даже на пульте поменял батарейку, но все тоже самое, при первом запуске она схватывала но на газ не реагировала, потом выжал газ в пол, завелась кинула обороты до 3-4к и потухла . и потом так из редко чето схватывала, на ниппеле рампы давление есть хоть и маленькое сегодня проверял, сейчас ищу как на прямую проверить насос, но мне кажется он сдох все таки 

Изменено пользователем ClownVoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. ДПКВ снял показывает 400 Ом. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег? 

Изменено пользователем 307SW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. ДПКВ снял показывает 400 Ом. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег? 

В прибор смотреть параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ перескочил по ходу.

А так катуха, бензонасос, датчик колена может быть...

Подкинуть исправную катушку, датчик и давление в рампе померить, расстроиться и снять кожух грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит, в рампу 3 очка дает... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. ДПКВ снял показывает 400 Ом. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег? 

Только давление должно быть в рампе 3,5 бар,а не 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нашел проблему, машина стояла под наклоном и бенза было около 10л, и вот не качал насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нашел проблему, машина стояла под наклоном и бенза было около 10л, и вот не качал насос

Это под каким же наклоном стояла машина, что 10л было мало??? Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря как стать

Я раз стал так, что из машины можно было не вылезти, а выпасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все решил проблему...Катушка умерла, хотя звонится и Омы в норме. Снял с рабочего пежо, поставил, машина запустилась, чек погас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно был случай, что встал на подъем правой стороной и тоже не мог запустить. Бензонасос и стартер издавали признаки жизни. Лампа бензобака не горела, но была у красного уровня.

Долил бензин и завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...