Перейти к публикации

Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и если мне снова лезть в мотор, то какую направляшку убрать? 1171F1 - которая к поддону прикручивается?

Да она самая для привентивного исключения выброса всего масла при перемерзании.....

И еще вопрос. Два поршня что поставили - скорее всего от много больше поездившего мотора. Возможно ли поджирание из-за того, что поршни нужной версии B2, но просто изношенные?

Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашел
 
 
05
 
0627 54
 
04
ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
CN REP : B1
0627 55
04
CN REP : B2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашел

А в пежовском мануале на движок не может быть описания отличий поршней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в пежовском мануале на движок не может быть описания отличий поршней?

там и смотрел и только там про это место на поршне и написано.Больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там и смотрел и только там про это место на поршне и написано.Больше ничего.

Вот уроды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашел

по весу или размеру?

я бы мог предположить, что некий аналог первого и второго ремонтного размера, но это чистое предположение, основанное лишь на похожих надписях на поршнях для 405-го (XU9)...

там с подобным столкнулся, тоже толком не понятно было...

чтоб проверить можно взять В1 и В2 и замерить микрометром диаметр и на аптекарских весах завесить :) // глубокое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по весу или размеру?

я бы мог предположить, что некий аналог первого и второго ремонтного размера, но это чистое предположение, основанное лишь на похожих надписях на поршнях для 405-го (XU9)...

там с подобным столкнулся, тоже толком не понятно было...

чтоб проверить можно взять В1 и В2 и замерить микрометром диаметр и на аптекарских весах завесить :) // глубокое ИМХО.

это всё номинал, с завода может быть и b1 и b2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инфе от инсайдера в Мск - размеры одинаковые, отличается только плотность материала и вес, соответственно.


Вот фото двух поршней, что я заменил из-за шатунов.

VCO53DR9j5o.jpg

lVblbHp-hHw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё номинал, с завода может быть и b1 и b2.

 

Может б2 это от 3 FY?

В общем так и есть около 2 литров на 10 тыс. Понимаю, что это не так и много, но раздражает ужасно. Что делать - не знаю.

Но вроде не критично, пробег то за 250, даже если кольца менялись

Да она самая для привентивного исключения выброса всего масла при перемерзании.....

Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашел

 

 

05

 

0627 54

 

04

ПОРШЕНЬ В СБОРЕ

CN REP : B1

0627 55

04

CN REP : B2

Насколько я знаю на 2.2 ремонтного размера ничего нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может б2 это от 3 FY?

Неа

Насколько я знаю на 2.2 ремонтного размера ничего нету(

Есть.

Но вроде не критично, пробег то за 250, даже если кольца менялись

У меня ни один Пежовский мотор не ел, и этот не будет. В сравнении есть такой же но с пробегов на 70 тыс больше - не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа

Есть.

У меня ни один Пежовский мотор не ел, и этот не будет. В сравнении есть такой же но с пробегов на 70 тыс больше - не жрет.

Возможно зазор на мм больше в цилиндре....

 

А какой ремонтный размер на 2.2? 86 номинал вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно зазор на мм больше в цилиндре....

 

А какой ремонтный размер на 2.2? 86 номинал вроде все

Ну ок, зазор в горшке "вдруг больше" и как это должны скомпенсировать поршни с одинаковыми размерами и одинаковыми кольцами? Не сходится...

 

У поршневой нет ремонта, а вот у колена - есть. в вопросе было про "ничего нету". Вот и есть немного "чего")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок, зазор в горшке "вдруг больше" и как это должны скомпенсировать поршни с одинаковыми размерами и одинаковыми кольцами? Не сходится...

 

У поршневой нет ремонта, а вот у колена - есть. в вопросе было про "ничего нету". Вот и есть немного "чего")))

А у колена тогда сколько ремонтных ? Ремонтные только оригинал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у колена тогда сколько ремонтных ? Ремонтные только оригинал ?

много, там очень маленькая разница между размерами, до тысячных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много, там очень маленькая разница между размерами, до тысячных.

Типа движок миллионник ?

Кстати, какой у него заводской ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа движок миллионник ?

Нет такого понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого понятия.

Кстати на основе нашего 2.2 в Китае на с5 ставят 2.3, то есть расточенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на основе нашего 2.2 в Китае на с5 ставят 2.3, то есть расточенный

Это чистой воды без изменений есть EW12  2231 см3,только PSA округлили вниз,а китайцы вверх и ставиться еще на DFM AX7 2.3L VTCS PSA Peugeot Citroën.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чистой воды без изменений есть EW12  2231 см3,только PSA округлили вниз,а китайцы вверх и ставиться еще на DFM AX7 2.3L VTCS PSA Peugeot Citroën.

Значит выходит этот двигатель ещё производится ???:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2017 в 08:18, icechieff сказал:

Лак не смыть маслом или промывками.

 

08.02.2017 в 20:59, icechieff сказал:

Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой.

ygznv6Uu3cQ.jpg

dkJZ2SdCx9U.jpg

 

Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе.

UlrzEGm2CPY.jpg

JvKW2JQtZk0.jpg

 

Начали разбирать мотор.

Поршни и хон на стенках порадовали

F6INnz5gQxs.jpg

 

А вот вкладыши доставляли боль

hnGozFnpG_s.jpg

U8X-8Fz9SeU.jpg

UTKS4b74xaU.jpg

z4h-BkV8u_w.jpg

 

3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами.

 

А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать.

Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига.

hB8MOZ5Z5lo.jpg

 

Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль.

C8rJ4w0nFS0.jpg

 

Поршни в оригинале - Kolbenshmidt.

cIAJWGKMd38.jpg

khj-lgdhXFY.jpg

 

Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки)

Dx7-XLVwQq4.jpg

zcx_-ApkHqU.jpg

 

Кольца поставили Mahle 04017N0.

ncpGSEleMNs.jpg

gEcIzKp-z9w.jpg

 

Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое.

wlkwUjYiiWU.jpg

 

Крупнее. Старое слева и новое справа.

KzljtDjBTQ0.jpgi4hTIeCOe7s.jpg

 

И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунные

Коренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STD

А шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD

2g6XY449Scw.jpg

 

А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении

jBKRMwhtmbk.jpg

li_KGCAYNO0.jpg

 

Пытались отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм.

gmL0GFdkgfY.jpg

BLOXkweObPI.jpg

mCUp7NtG404.jpg

_OML0Rwfo90.jpg

 

Клапаны отчистили, колпачки заменили.

4sKeC4QBi-8.jpg

i-o6LPReQm0.jpg

1nPTaj37YII.jpg

 

Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов

du4YoHKfd5s.jpg

fylC5_ThZMk.jpg

HLBatlEmSTQ.jpg

xvkJj4WVAS0.jpg

Сколько проехал на этих кольцах? Как с расходом масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал уже больше 60 тыс. Лично у меня ест как и раньше(примерно литр на 3 тыс), но я грешу на то, что не проверял цилиндры, думаю они немного бочкой. Еще на двух машинах, где такие ставили жора вообще не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, icechieff сказал:

Проехал уже больше 60 тыс. Лично у меня ест как и раньше(примерно литр на 3 тыс), но я грешу на то, что не проверял цилиндры, думаю они немного бочкой. Еще на двух машинах, где такие ставили жора вообще не стало.

Понял 

спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, icechieff сказал:

Проехал уже больше 60 тыс. Лично у меня ест как и раньше(примерно литр на 3 тыс), но я грешу на то, что не проверял цилиндры, думаю они немного бочкой. Еще на двух машинах, где такие ставили жора вообще не стало.

Подскажи пожалуйста 

сейчас в магазине посмотрел эту фирму колец,цена в районе 1400-1500р. Это за комплект такая цена или же на один цилиндр?

пишут комплект поршневых колец,а почитал отзывы говорят приходит только на один цилиндр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ленар сказал:

Подскажи пожалуйста 

сейчас в магазине посмотрел эту фирму колец,цена в районе 1400-1500р. Это за комплект такая цена или же на один цилиндр?

пишут комплект поршневых колец,а почитал отзывы говорят приходит только на один цилиндр 

Это комплект на один поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...