Перейти к публикации

Код Ошибки P1743 Ошибка Сигнала О Скорости На Входе В Коробку Передач


levgen42
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нашел на одном французском форуме аналогичную проблему, у данной машины, как перевел гугл, я так понял что он заменил датчик положения коленвала, который считывает с маховика
может быть такое
вот как перевел гугл: проблему решил следствии хорошо датчик для новых делает 860 Ом
а вот что ему отвечали по поводу этой ошибки: 
P1743

Правдоподобия между датчиком первичного вала коробки измеряется, и диеты, когда сцепление закрыт Правдоподобия Между Датчиком первичного вала коробки Измерения и диеты, Когда интерес сцепления закрыт

Изменено пользователем levgen42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот расшифровка из соответствующей темы здесь:

P1 743 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается

ответ был очень близко: https://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kost@, код ошибки прописан у меня в теме, а соленоид у автоматических коробок как я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот расшифровка из соответствующей темы здесь:

P1 743 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается

ответ был очень близко: https://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

ну это не есть правда и к данной коробке никакого отношения не имеет.

 

Почувствуйте разницу во вложении.

P1743.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grigorushka т.е. если откинуть неисправность проводки и коробки передач, то это датчик коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grigorushka т.е. если откинуть неисправность проводки и коробки передач, то это датчик коленвала?

Если бы это был он - двигатель бы не заводился или работал с перебоями.Там же четко написано про какой датчик идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не есть правда и к данной коробке никакого отношения не имеет.

 

Почувствуйте разницу во вложении.

Получается что один и тот же код ошибки имеет разные значения согласно модели авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что один и тот же код ошибки имеет разные значения согласно модели авто?

Да.И у разных производителей тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.И у разных производителей тоже.

Можно узнать где находится источник знаний, например по 307-му? Извините что не по теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это был он - двигатель бы не заводился или работал с перебоями.Там же четко написано про какой датчик идет речь.

А можешь показать по схеме где он находится я у себя по вину посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать где находится источник знаний, например по 307-му? Извините что не по теме)

Что вы имеете ввиду?

А можешь показать по схеме где он находится я у себя по вину посмотрю

VIN?

А можешь показать по схеме где он находится я у себя по вину посмотрю

13
 
2529 F8
 
01
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт который возле сапуна?

Ну вы же можете и по номеру и по VIN номеру на картинке увидеть во избежании ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы же можете и по номеру и по VIN номеру на картинке увидеть во избежании ошибок.

Ок, спасибо дальше отпишусь, как и что будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что вы имеете ввиду?

 

 
 
 
 

 

Ну поскольку как выяснилось что коды в этой теме: https://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

как минимум не точны, а как максимум не верны, хотелось бы посмотреть на "правильные коды для Пежо 307"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поскольку как выяснилось что коды в этой теме: https://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

как минимум не точны, а как максимум не верны, хотелось бы посмотреть на "правильные коды для Пежо 307"...

У мотора коды свои.

У ABS коды свои.

У АКПП коды свои.

У ЭГУР коды свои.

У BSI коды свои.

И это только по 307,а если взять 308 то еще больше ну,а 208-301 и 508 так там еще еще еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мотора коды свои.

У ABS коды свои.

У АКПП коды свои.

У ЭГУР коды свои.

У BSI коды свои.

И это только по 307,а если взять 308 то еще больше ну,а 208-301 и 508 так там еще еще еще больше.

Алексей, по АКПП и мотору коды интересуют в первую очередь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, по АКПП и мотору коды интересуют в первую очередь...

Если вас ничего не беспокоит зачем они вам?А так очень много выкладывать нужно.

Забеспокоит тогда пишите.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вас ничего не беспокоит зачем они вам?А так очень много выкладывать нужно.

Забеспокоит тогда пишите.

В том то и дело что беспокоит, в теме по ал4 писал про датчик давления масла...

Как разберусь с ним, отпишусь, но в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что беспокоит, в теме по ал4 писал про датчик давления масла...

Как разберусь с ним, отпишусь, но в той теме.

Если есть проблемы с датчиком,то и ошибка будет указывать на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть проблемы с датчиком,то и ошибка будет указывать на него.

ошибка есть

20170122_152023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код ошибки какой?

если не ошибаюсь то код 05...по недоразумению некоторые фото экранов диагностики удалил

но в течении дня могу сделать новые, сканер есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь то код 05...по недоразумению некоторые фото экранов диагностики удалил

но в течении дня могу сделать новые, сканер есть...

Если это так?

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

измеренное давление на всех режимах 0.00 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...