Перейти к публикации

Штатная Магнитола И Автозапуск.


Andrew55reg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Снял штатную магнитолу, перестал работать автозапуск и панель приборов. С приборами проблема решилась подключением одного из белых проводов к плюсу, заработали, а а.з. так и не запускает двигатель.

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а а.з. так и не запускает двигатель

Во время а\з стартер крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ключ на приборке во время а\з не высвечивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мафон обратно втыкаю, запускается с пол пинка на а/з.

Вроде нет, думаешь в мафоне иммобилайзер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мафон обратно втыкаю, запускается с пол пинка на а/з.

Вроде нет, думаешь в мафоне иммобилайзер стоит?

Нет в нем ничего.А к чему вы подрубили другую потеху?Фото выложите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там с белыми проводами, тремя, замут какой-то видимо. Какие-то из них перемыкаешь, загорается приборка, высвечивается stop, и пищит. И кстати с мафоном, когда свет не погасил, дверь откроешь писк был, без мафона нет.

Подключал так:

IMG_20161116_105432_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrew55reg, на уровне бреда, но проверь предохранители и питание на мафон, на НЕштатных может быть + на память и питание местами поменяны..

другой связи не вижу...

а что за белые провода? откуда и куда они?

 

ЗЫ

явно куда-то не доходит + или - кэп. очевидность, но искать придется именно по ним.

 

ЗЫЫ

судя по всему не включается зажигание при а/з - почему? - нужно схему и подключение смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошерстил все форумы. О трех белых проводах ни слова. Предохранители в поряде, ибо при установке штатного на место все работает. Роль у этих проводов не поймешь, они вроде все +, возможно на подсветку мафона идут (управление подсветкой), и включение мафона без зажигания и подрулевое еще там... Это конечно жуть, так привязать мафон к б.к.))) Француз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошерстил все форумы. О трех белых проводах ни слова. Предохранители в поряде, ибо при установке штатного на место все работает. Роль у этих проводов не поймешь, они вроде все +, возможно на подсветку мафона идут (управление подсветкой), и включение мафона без зажигания и подрулевое еще там... Это конечно жуть, так привязать мафон к б.к.))) Француз....

Не надо этого.....Вы их просто готовить не умеете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители в поряде, ибо при установке штатного на место все работает.

а вот не факт! + или - могут идти через мафон туда, где нет преда! нужно проверять. А разница в штатном и НЕштатном может быть как раз в подключении,

Это конечно жуть, так привязать мафон к б.к.))) Француз....

никакой жесткой привязки нет! в лучшем случае есть защита по ВИН самого мафона.

Почему-то, когда не хотят и не могут разбираться сразу француз виноват...

Нужно брать жигули, там точно все хорошо сделано ;)

 

 

ЗЫ

и что в конце концов за проводки?

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"белые проводки" имеют маркировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело без маркировки, просто белые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело без маркировки, просто белые.

могу ошибаться, но судя по всему это не родная проводка, а потому грешить на француза нечего ;)

придется искать установщика а/з (сиги?) или разматывать проводку (искать куда идут) и рисовать схему.

ну или иммитировать подключение штатного мафона .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Там с белыми проводами, тремя, замут какой-то видимо.

К каким пинам магнитофонного разъема они подключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые на черном штекере

IMG_20170119_174428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые на черном штекере

Так и что куда вы подключили опишите.Из верхнего фото ничего не понятно что и где.

 

Никогда не понимал людей вырезающие штатные разъемы!Намного удобнее цепляться к проводу с разъемом,а не без него.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые на черном штекере

Подозреваю, это стандартный ISO разъем,

тогда если нумеровать провода от ж/з

(1)(3)(5)(7)

(2)(4)(6)(8)

5 - это + (на память магнитолы, постоянный)

6 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика

7 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика

3 - иллюминация (приглушает подсветку при вкл фар)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Используйте только провода вокруг желто-зеленого-масса,а два других +12В.Остальные провода отцепляйте и не используйте-шины обмена данными если рестайл.

Подозреваю, это стандартный ISO разъем,тогда если нумеровать провода от ж/з(1)(3)(5)(7)(2)(4)(6)(8)5 - это + (на память магнитолы, постоянный)6 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика7 - ХЗ, может "mute" или управление с джойстика3 - иллюминация (приглушает подсветку при вкл фар)

Хоть бы инструкцию в Service глянули и увидели,что не совпадает далеко даже! Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы инструкцию в Service глянули и увидели,что не совпадает далеко даже!

И?

каков Ваш правильный ответ?

 

И еще, мы про ИСО-шный или конкретно данный вариант?

 

ЗЫ

зел/жел - земля =100%

фиолет - "+" =100%

бел.(рядом с красным) - "+" =100%

тут с ИСО-шным должно быть совпадение но у некоторых + от зажигания и + от З/Ж могут быть поменяны местами (об этом ранее писал, что тут и может быть проблема),

по остальным есть сомнения, но все это проверяется на месте,

после рукоблудства полагаться на 100% совпадение со схемой не приходится.

 

ЗЫЫ

собсно, нашел схему именно с 406,

если полагаться на нее, то (берем с фото)(берем со схемы)

(1)(8) - земля

(2)(7) - + пост.

(3)(6) - + от замка, коммутируемый

(4)(5) - пустой

(5)(4) - + от BSI, коммутируемый

(6)(3) - CAN (упр., данные, ВИН)

(7)(2) - CAN (упр., данные, ВИН)

(8)(1) - пустой

CAN - образно, м.б. другая шина обмена данными.

 

В любом случае, эти + никак на автозапуск влиять не должны,

они там же и остались (поменялись от ИСО постоянный и коммутируемый, причем на мафон, а не от него),

то что было ХЗ - шина данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrew55reg, проверь питание на блок обхода иммобилайзера. Плюс на него лучше взять постоянный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrew55reg, проверь питание на блок обхода иммобилайзера. Плюс на него лучше взять постоянный...

Тогда бы ключик загорался на панели если не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Andrew55reg, проверь питание на блок обхода иммобилайзера. Плюс на него лучше взять постоянный...

Тогда бы ключик загорался на панели если не так

Да и приборка бы вся работала!

Тут хрень какая-то в подключении,

нужно смотреть подключении сиги и блока запуска может его как от магнитолы запитали и АСС не подается, а только на стартер.

Глупость, но иных идей пока нет. Единственный +, который может быть завязан на родной мафон - это + от BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 607 к примеру, если отключит от самой магнитолы (Бошки) сзади фишку CD -чен, то панель приборов начинает выдавать карусели (пробег по нулям, тахометр прыгает и.т.д), а вот если отключит от самого CD -чен, питание, то всё начинает работать в штатном режиме :dunno:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...