Перейти к содержимому





Фотография

Пежо 307 2004 Г 1.6 Мт За 220 Краснодар

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
vito12

vito12

    Бывалый

  • Пользователи
  • 178 сообщений
11
  • ИмяВиталий
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6, МКПП, 2004 г.в.

Продаю свое пежо!

 

Отличный семейный, городской автомобиль – маленький снаружи, большой внутри. Очень удобный и просторный салон, множество кармашков и крючков. Можно перевезти стол, например, или холодильник, кресло… Сиденья в чехлах.

 

Огромный бардачок, бортовой компьютер, магнитола, 4 динамика.

Датчики объема, сигнализация с автозапуском.

 

Имеется зеркало с монитором и камера заднего вида, что делает движение назад максимально предсказуемым.

 

Машиной владею 3,5 года, на протяжении которых стремлюсь поддерживать ее в идеальном техническом состоянии. Считаю это важнее, чем «косметика», с которой есть несколько моментов.

 

Во время плановой химчистки потолка местами отклеилась потолочная ткань. Цена ткани 400 р/м погонный. Надо 2 метра. Не успел устранить до зимы. Теперь только ждать весны, чтобы переклеить потолочную обшивку.

На левом боку следы от небольшого касания с отбойником. Не критично, на скорость не влияет, поэтому было решено ездить так до лучших времен.

 

По технической части вопросов нет. Каждая кнопка и рычажок работают в штатном режиме.

 

Заменены в процессе эксплуатации:
— стойки амортизатора вкруг вместе с опорными подшипниками;
— сайлентблоки передних рычагов;
— сайлентблоки задней балки;
— передние ступичные подшипники;
— задние тормозные диски (с подшипниками);
— рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора -  застучали на днях ));
— подушки ДВС вкруг: оригинал;
— катушка зажигания;

— новый АКБ;
— отремонтирован генератор; отремонтирован стартер;
— резистор вентилятора печки; резистор вентилятора охлаждения;
— каждые 10 т.км замена масла (Total 5w40) и фильтров (воздушный, салонный, масляный);
— заправлен кондиционер летом (за год ушло 20 грамм фреона – можно было не перезаправлять);
— остальное по регламенту – на 200 т.км заменен ГРМ с помпой, свечи зажигания, масло в МКПП, антифриз, тормозная жидкость.

 

Соответственно: двигатель шепчет, масло ни грамма не ест. Коробка переключает без хрустов, мягко и четко. Вибрации в салоне отсутствуют. Ходовая работает мягко и тихо – стуков и скрипов нет. Делал для себя, продавать не планировал.

 

Пробег не скрываю и не сматываю – считаю, что если машину качественно и своевременно обслуживать, она пробежит еще столько же, а то и больше.

А питать иллюзии о том, что 12 летний автомобиль проезжает в год менее 15 000 км — думаю не стоит. Смотрю в объявлениях — 2009 г.в автомобили с пробегом 130-140 т.км, а 2005 г.в — 90 — 100 т.км — смешно )))

 

Прикрепленный файл  авито 1.JPG   670,2К   Количество загрузок: 53

Прикрепленный файл  авито 2.JPG   708,75К   Количество загрузок: 51

Прикрепленный файл  авито 3.JPG   562,64К   Количество загрузок: 52

Прикрепленный файл  авито 4.JPG   519,23К   Количество загрузок: 48

Прикрепленный файл  авито 5.JPG   480,06К   Количество загрузок: 55

Прикрепленный файл  авито 6.JPG   439,85К   Количество загрузок: 40

Прикрепленный файл  фото 1.JPG   596,69К   Количество загрузок: 47

Прикрепленный файл  фото 4.JPG   597,04К   Количество загрузок: 53

Прикрепленный файл  фото 5.JPG   423,8К   Количество загрузок: 46

 

Звоните, пишите, продавать не тороплюсь, торг — будет.


  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 927 сообщений
1 185
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505
По себе о пробегах не меряйте!Море авто перед глазами с пробегами от 50000-70000 2009 г.в. и 90000-150000 км.2003-2004 г.в. и с одним либо двумя владельцами.
  • 0

#3
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
356
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Не понимаю зачем перечислять все замененые расходники. Акцентировать внимание надо на слабых местах-подрулевой,катушка,шкив колена,кольцо приемной трубы...Будь у меня 220,я бы смотрел на 308 и меганы. По пробегу полностью поддерживаю, максимум в год наезжаю 10 тысяч,в основном гораздо меньше.

Сообщение отредактировал dimon405: 14 Январь 2017 - 09:50

  • 0

#4
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 927 сообщений
1 185
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Не понимаю зачем перечислять все замененые расходники. Акцентировать внимание надо на слабых местах-подрулевой,катушка,шкив колена,кольцо приемной трубы...Будь у меня 220,я бы смотрел на 308 и меганы. По пробегу полностью поддерживаю, максимум в год наезжаю 10 тысяч,в основном гораздо меньше.


А я бы вообще про замены не писал!Впячатление развалившейся брички .Кому надо то и спросит.
  • 0

#5
vito12

vito12

    Бывалый

  • Пользователи
  • 178 сообщений
11
  • ИмяВиталий
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6, МКПП, 2004 г.в.

Ну, сделать пробег 100 не составляло никакого труда вообще. И дело даже не в совести... Просто расчет на адекватное соизмерение года выпуска и пробега - об этом и был сказ.

Невольно приходит в голову мысль о сегодняшнем автопроме - когда машину делают маркетологи, чтобы продать, а не инженеры, чтобы ездить - и "пипл хавает" красивую обертку, а что внутри - пустота. Так и с пробегом - напиши на 12 летнем авто 100 т.км и легенду "ездила девушка на работу и с работы" - пипл схавает. Обидно млин :che:


  • 1

#6
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
356
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Хрен с ним,с пробегом. Не может цена распрекрасной старой модели проближаться к цене убитой новой. Нецелесообразно выкладываться в старье,если есть возможность взять новый кузов. Продать 308 человеку,не интересующимуся особенностями маркетинговой политики пежо,гораздо легче,чем 307.
  • 0

#7
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 547 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Про пробеги.
А какие иллюзии?
Я и куча знакомых в год накатывают по 7-10 тыс., это раньше по 15-20 было, когда везде и всюду на своих колесах, да еще кого подбросить куда..
И авто за частую в семье по 2 и более, вот и пробеги половинятся.
Так что не удивительно, что встречаются даже 3-4 летки с пробегами до 20-30.
Обратного это не отменяет, но говорить однозначно про всех не стоит.
За что обидно - не понятно, что сложно продать старый аппарат в цену долее нового? так поставьте себя на место покупателя (независомого), того, что просто авто хочет купить, и что он выберет? Но есть и ценители, которые и предпочтут более старое, но вот цену они точно сбивать будут из тех же соображений, что и обычный покупатель.

Не может цена распрекрасной старой модели проближаться к цене убитой новой.

Цена может!
А вот продать за такую цену - сложней, но чел. съевший не одну собаку на этом может и предпочтет более старый, но в лучшем состоянии, чем более новый но убитый в хлам.
  • 0

#8
selo

selo

    Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
-1
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot

Про пробеги.
А какие иллюзии?
Я и куча знакомых в год накатывают по 7-10 тыс., это раньше по 15-20 было, когда везде и всюду на своих колесах, да еще кого подбросить куда..
И авто за частую в семье по 2 и более, вот и пробеги половинятся.
Так что не удивительно, что встречаются даже 3-4 летки с пробегами до 20-30.
Обратного это не отменяет, но говорить однозначно про всех не стоит.
За что обидно - не понятно, что сложно продать старый аппарат в цену долее нового? так поставьте себя на место покупателя (независомого), того, что просто авто хочет купить, и что он выберет? Но есть и ценители, которые и предпочтут более старое, но вот цену они точно сбивать будут из тех же соображений, что и обычный покупатель.
Цена может!
А вот продать за такую цену - сложней, но чел. съевший не одну собаку на этом может и предпочтет более старый, но в лучшем состоянии, чем более новый но убитый в хлам.

 

так тут и разница получается без малого 100 тыс., а это треть от всей суммы!!! разговор про то что за 200 с копейками не купить 308, а 307 в этой теме я считаю этих денег стоит. У каждого авто есть своя ценовая ниша, и я думаю что за хороший бодрый 307 можно смело просить 200-250, 206-й соответственно 150-200, 308-й 300-350, это рынок вторичных автомобилей, здесь у каждого производителя и как правило у каждой модели есть свой ценовой диапазон.


  • 0

#9
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
356
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Попробуй, продай. Бог в помощь.
  • 0

#10
selo

selo

    Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
-1
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot

а мне то нафига, не я продавец :laugh2:


  • 0



Яндекс.Метрика