Перейти к публикации

Болезни Пежо 4007


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Расскажите о данной модельке. Поделитесь опытом. Дизель или бензин? Что смотреть при покупке ? Явное- не явное. Я не о битости кузова, а о ходовке- слабых местах. Болячках, и остальной трясичухе..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, от 508 отказался :)

50000 и 3 года - перегорели 2 лампочки, проблемы с и от допов (сигналка, ГУ с навиком).

пожестче, если кого укачавает, то на 4007 быстрее чем на 508,

иная посадка - джиперская или жигулевкая,

ну и вариатор немного смущает, сколько ему жить?

салон - на любителей япов, но для этого авто приличный.

 

если дизель, то обязательно с вебастой, иначе хрен прогреешь (ну тут как у всех),

если бензин, то жаль нет 3,0, 2,4 немного туповат кажется, про 2,0 даже думать не хочется.

 

так как может провоцировать на говномесилово, стоит проверить подвеску, геометрию и муфту полного привода.

 

ПП довольно прикольный, можно вкючать/отключать на ходу (кажется до 100км/ч), есть авто-режим, есть "постоянный", есть только передний.

 

Больше сказать особо нечего - здоровый универсал с увеличенным клиренсом и 4х4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, от 508 отказался :)

50000 и 3 года - перегорели 2 лампочки, проблемы с и от допов (сигналка, ГУ с навиком).

пожестче, если кого укачавает, то на 4007 быстрее чем на 508,

иная посадка - джиперская или жигулевкая,

ну и вариатор немного смущает, сколько ему жить?

салон - на любителей япов, но для этого авто приличный.

 

если дизель, то обязательно с вебастой, иначе хрен прогреешь (ну тут как у всех),

если бензин, то жаль нет 3,0, 2,4 немного туповат кажется, про 2,0 даже думать не хочется.

 

так как может провоцировать на говномесилово, стоит проверить подвеску, геометрию и муфту полного привода.

 

ПП довольно прикольный, можно вкючать/отключать на ходу (кажется до 100км/ч), есть авто-режим, есть "постоянный", есть только передний.

 

Больше сказать особо нечего - здоровый универсал с увеличенным клиренсом и 4х4

Скажем изменились требования... седан всегда комфортнее как по мне, НО - т.к. всё же на грунт летом вылезаю и в гараж в области по дорогам между гаражами, который вообще не убирают зимой надо бы не пешком сходить - 300 метров по ямам-канавам и воде. Вольвик xс90- давал пробраться без проблем, сейчас слил его. Так же нужен багажник поболее чем у 607. 

Но всё же на взгляд в багажник 4007 относительно вместительный. Надоть тестдрайвить видимо. Про укачивание это ты четко заметил. Есть такие..

Гов- месилово не про 4007 - т.к. на шинах Терракан - проверяли знакомые, не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serzh1980,

я бы рассматрел дизель с ручкой (на автомате там вроде бы "робот" трудится) ну попробовал бы хотя бы, для говен и буераков должно быть самое ТО.

на бензинке 2.4 варик, у него есть подрулевые и с ними можно ехать повеселее,

из "-" у варика - нет режима спорт :( /правда на 508 я им только при обгонах пользовался

для говномеса паркетник рассматривать глупо, а так 4007 вполне достойный аппарат на фоне собратьев.

да и багажник у него вместительный, еще и задний ряд двигается вперед, а при сложенном там и вовсе ...ну холодильник не влезет, но все же.

400кг возили - нормально все.

по салону - наверное лучше комбинированный (или кожа, если нравится), там торпеда и верх дверей в кожу затянут - намного приятней.

 

По клиренсу - заявлен 180, на 508 175, но на 4007 заметно больше, там наверное все 190, а то и 200,

а вот запаска не удобно, скрадывает угол съезда сзади (зато бампером не цепанешь).

 

на даче и на природе по небольшим буеракам и раздолбанным дорогам на 4007 нормально везде пролезали.

в Б/У наибольшей проблемой может стать повеска, муфта и АКПП

 

Да и шумка там никакая по сравнению с 508, слышны и колеса и камешки от них...кажется что дверь не закрыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 508 175  -  если бы так было  зачем тогда кроссы вообще?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 508 175 - если бы так было зачем тогда кроссы вообще?!

ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.

у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.

ни и ПП у кросов как правило.

@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.

у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.

ни и ПП у кросов как правило.

@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.

НИКОГДА на 508 не было написано столько.ДВА авто ПЕЖО с большим клиренсом в 170 это 406 дорестайл и 408 и ВСЕ.

А кроссы в последнее время трутся  вокруг 175-190 мм.

В 4007 было заявлено и есть на самом деле 174 мм в версии с дизелем  - самая низкая точка есть мешок с присадкой для сажевого фильтра,а бензинка 190 мм.

4007.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я говорю как написано и как по ощущениям в сравнении, замеров не проводил.

у кросов 200 в основном, да, пару лет назад стали "приседать" некотороые до 170 сбросили, но сейчас вроде опять 200 а более.

ни и ПП у кросов как правило.

@serzh1980, как вариант паджеро спорт посмотри, он пожестче конечно, но проходимость и унитарность выше 4007, да и багажник поболее.

Паджеро спорт угнетает древним внешним и тоскливым внутренним дизайном, и у него сзади рессоры - комфорта пассажирам минимум  -  ну и всё же у меня 80% трасса и 20 говна(дача, отдых летом - природа, косогоры, речка - с которой после дождичка без полного привода не выехать , гараж  зима - весна). Т.к. два ребенка - нужно много барахла в багажнике под выезды.

На IV паджерик смотрю- но проглот ещё тот(даже дизель) - исключил.

4007 - подвеска, муфта, Акпп - учту.

Вариатор у них сколько в среднем живет?

На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.

Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро спорт угнетает древним внешним и тоскливым внутренним дизайном, и у него сзади рессоры - комфорта пассажирам минимум  -  ну и всё же у меня 80% трасса и 20 говна(дача, отдых летом - природа, косогоры, речка - с которой после дождичка без полного привода не выехать , гараж  зима - весна). Т.к. два ребенка - нужно много барахла в багажнике под выезды.

На IV паджерик смотрю- но проглот ещё тот(даже дизель) - исключил.

4007 - подвеска, муфта, Акпп - учту.

Вариатор у них сколько в среднем живет?

На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.

Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.

Увеличение клиренса добиваются очень просто переносом мешка в подпол багажника.

Муфта не пролема.

Короб тоже есть не проблема если только  с фанатизмом не эксплуатировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение клиренса добиваются очень просто переносом мешка в подпол багажника.

Муфта не пролема.

Короб тоже есть не проблема если только  с фанатизмом не эксплуатировать.

А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).

как и все дизеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормальн

про дубли не скажу,а родной как с родным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор у них сколько в среднем живет?

100 вроде легко, а там зависит от этих 100

но сама КПП не самая дорогая вроде.

На вариаторе не ездил- но на сколько понимаю переключений нет(точнее не чувствуется)- просто едет и едет.

по ощущениям как тролейбус :) стрелка тахометра чуть больше 1000 держится а машина разгоняется,

если поактивней придавить, то стрелка прыгает на 2-3 (больше не видел) начинается разгон с одновременным сбросом оборотов до 1,5.

Переключений нет, на ручном режиме можно иммитировать их, т.е. раскручивать до 4-5 тыс.об.

Всё же смотрю на дизеля.. с вебастой. Клиренса в 175 должно хватить.

дизель уже с роботом (на вариаторе не втсречал), вебаста штатно не идет, только сам (+50к с работой), 175 - это про 508 пишут, у 4007 явно больше, 190 если не 200, + от резины и дисков зависит,

А как там с впрыском дела? Есть ли проблемы с запуском в морозы? На сколько требовательные дизеля к качеству топлива(я не о колхозных заправках из канистры- но всё же).

дизеля пежовские - одни из лучших, не сильно форсирован, к топливу не сильно придирчив. на Л200 знакомая уже на 3-ю сотню пошла, а машинка потяжелей будет.

чуть не забыл самый главный вопрос.. шнурок лексия с ним работает нормально?

ну как повезет наверное,

хотел взять себе у одного товарища, приехал-попробовал на 508, авто увидел, но часть блоков БСИ, дворники и т.п. не увидел, те что уведел ошибки потер, второй внешне точно такой же видит все - пришлось отказаться от покупки.

4007 постарей 508 будет, до него пока не добрался, но в диагбоксе 4007 точно есть, так что весь вопрос в версии проши и чипе шнурка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ощущения на роботе? Ни разу не юзал.


Надежен авто - судя по высказываниям если не убивать нарочно по гов..нам. Правда ни одного коммента от самих владельцев. Мелочевка кая нить там.. кнопочки ручечьки.. скрипы в салоне. Дверка задняя не скрипит?

и в чем разница между Ccrosser Ситриком тоже непонятно)) вроде одинаковы)).

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ощущения на роботе? Ни разу не юзал.

на 4007 не знаю, ни разу не пробовал,

на 508 заметно подтупливает относительно айсина (1 раз пробовал) и подпинывается,

на 408 похоже себя вел АЛ4 (подозреваю что он был), но там машин ушат подменный был.

Надежен авто - судя по высказываниям если не убивать нарочно по гов..нам. Правда ни одного коммента от самих владельцев.

тут не вижу, я один - не показатель,

но когда изучался вопрос перед покупкой, поспрашали владельцев оутлендеров ХЛ (3-4 по соседству) - отзывы положительные.

Дверка задняя не скрипит?

в плане? обычно там столько хламу (это ж сарай), что конкретного скрипа от дверки нет, но на краске в месте соприкосновения с уплотнителем есть следы потертости.

и в чем разница между Ccrosser Ситриком тоже непонятно)) вроде одинаковы)).

ну так же как и с Outlender XL от митсу он и есть прородитель, собирались в Калуге, немного может в опция разница, морда другая, зад чуть другой и все, внутри на руле шильдик отличается :) собсно все различия по фото видны, бампер фары капот, задние фонари, оформление планки меж фонарей (ручка багажника).

 

 

ЗЫ

и я на нем не много накатал, там больше отец ездит и 60% загородом

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумачане всем привет, с недавних пор являюсь счастливым обладателем 4007-го, полгода ездил все было нормально, а сейчас на панели периодически стала загораться спираль. Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gunner сказал:

Форумачане всем привет, с недавних пор являюсь счастливым обладателем 4007-го, полгода ездил все было нормально, а сейчас на панели периодически стала загораться спираль. Что это может быть?

Свечи это или цепи системы предварительного подогрева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...