Перейти к публикации

Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21


Рекомендованные сообщения

Головка блока цилиндров после капитального ремонта, что было сделано:

- Замена всех седел клапанов 16 шт. 

- Замена маслосъемных колпачков с очисткой клапанов от нагара.

- Замена колец постели распредвала на тефлоновые, нового образца.

Стоимость 43000р, срок исполнения 1 день.

Применимость автомобили Пежо, Ситроен с двигателем 1.6 турбо, EP6CDT

80fab16d64e5t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Ситроен С4, ремонт двери, крыла и бампера с последующей покраской.

По оценке стоимости кузовного ремонта можно прислать фото по вацапу 896510151четыредевять.

62f38bbc4400t.jpg

c8f50dee9327t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Ситроен С5, замена и покраска переднего левого крыла, стоимость под ключ 9000р.

Напоминаю, что оценить повреждение вашего автомобиля по фото можно по вацапу 896510151четыредевять 

cc4b25c7ab9ft.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пежо 308, ремонт и покраска заднего бампера, стоимость под ключ 13000р.

Вацап 896510151четыредевять для оценки кузовного ремонта по фото.

4893729fe1bbt.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пежо 308 был принят в ремонт на диагностику ходовой части, хозяин автомобиля пожаловался на регулярный стук при проезде неровностей.

Опытным путем и знанием болячек у этой модели, не пришлось даже поднимать машину на подъемнике, открыли капот, приложили руку к гайке крепления опорной чашки, немного раскачали автомобиль и обнаружили ощутимый люфт. Приговор, замена опорного подшипника и опорной чашки. После установки новых деталей, стук пропал.

Стоимость ремонта с учетом запчастей 5800р.

Вацап для ваших вопросов 8965101пятьодинчетыре9

890422028099t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пежо 308 был принят в ремонт на диагностику ходовой части, хозяин автомобиля пожаловался на регулярный стук при проезде неровностей.
Опытным путем и знанием болячек у этой модели, не пришлось даже поднимать машину на подъемнике, открыли капот, приложили руку к гайке крепления опорной чашки, немного раскачали автомобиль и обнаружили ощутимый люфт. Приговор, замена опорного подшипника и опорной чашки. После установки новых деталей, стук пропал.
Стоимость ремонта с учетом запчастей 5800р.
Вацап для ваших вопросов 8965101пятьодинчетыре9
890422028099t.jpg

 

А чтож опору сразу не приговорили?И подшипник причем тут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтож опору сразу не приговорили?И подшипник причем тут?

что именно вы подразумеваете под словом опора? Подшипник является деталью работающей в одной связке и выходит из строя примерно также как и опорная чашка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно вы подразумеваете под словом опора? Подшипник является деталью работающей в одной связке и выходит из строя примерно также как и опорная чашка.

КАК может стучать опорный подшипник?Так вот и подразумеваю ОПОРА - как ее еще можно назвать...

А почему не правая опора мотора стучит?

Почему не стойка стабилизатора?

Почему не втулка опоры?

Почему не внутренний стук амортизатора?

 

Я прекрасно понимаю ваши посты,но только вот той простоты,которую вы изобразили...

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК может стучать опорный подшипник?Так вот и подразумеваю ОПОРА - как ее еще можно назвать...

А почему не правая опора мотора стучит?

Почему не стойка стабилизатора?

Почему не втулка опоры?

Почему не внутренний стук амортизатора?

 

Я прекрасно понимаю ваши посты,но только вот той простоты,которую вы изобразили...

Я вроде не говорил, что стучал опорный подшипник, проблема была в опорной чашке, но учитывая, что для его замены, нужно полностью разобрать стойку, то грех не поменять опорный подшипник (при его стоимости в 450р и идентичным ресурсом как и у опорной чашки).

 

п.с. при замене опорной чашки и опорного подшипника, мы естественно проверили и другие детали подвески, в том числе стойки стабилизатора, амортизаторы, втулки опоры и т.д.

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать пару слов о сервисе на южнопортовой,позвонил заранее,договорился о цене на счет ремонта задней торсионной балки на рабочей 306й, до этого делал несколько лет назад на речном(Женька  мастер вооо!!!), но тут нужно было искать что-то рядом, по звонку цену озвучили приблизительно как и все в районе 10т. -это замена пальцев,подшипников и подушек балки, ЗАПЧАСТИ ВСЕ МОИ, только работа,  но по приезду был огорошен тем, что достаточно седые мастера сказали что меняют только вместе с трубой целиком, так как нет приспособы для выпрессовки и запресовки дальнего подшипника торсионной балки,  вы уж братаны извените, НО БОЛЬШЕ Я К ВАМ НЕ НОГОЙ как можно позиционировать себя ремонтниками пежо ситроен и не уметь ремонтировать  торсионную балку, всех к то с руками   и в адекватной цене предлогайте варианты, за мной реальная оплата и объективная реклама и отзыв


да будь у меня яма и помощьник, сам бы отремонтировал, там только руки прямые надо, ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ВСЕХ КЛУБНЫХ СЕРВИСОВ, 

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого делал несколько лет назад на речном

это в гаражах за общагами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен DS3, покрасили две двери, на левой была глубокая царапина, а на правой повреждение в виде отколупившейся краски по кромке двери.

Стоимость под ключ 14000р.

Оценка повреждений по фото можно прислать на вацап 89651015149

a0a3bda14546t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать пару слов о сервисе на южнопортовой,позвонил заранее,договорился о цене на счет ремонта задней торсионной балки на рабочей 306й, до этого делал несколько лет назад на речном(Женька  мастер вооо!!!), но тут нужно было искать что-то рядом, по звонку цену озвучили приблизительно как и все в районе 10т. -это замена пальцев,подшипников и подушек балки, ЗАПЧАСТИ ВСЕ МОИ, только работа,  но по приезду был огорошен тем, что достаточно седые мастера сказали что меняют только вместе с трубой целиком, так как нет приспособы для выпрессовки и запресовки дальнего подшипника торсионной балки,  вы уж братаны извените, НО БОЛЬШЕ Я К ВАМ НЕ НОГОЙ как можно позиционировать себя ремонтниками пежо ситроен и не уметь ремонтировать  торсионную балку, всех к то с руками   и в адекватной цене предлогайте варианты, за мной реальная оплата и объективная реклама и отзыв

да будь у меня яма и помощьник, сам бы отремонтировал, там только руки прямые надо, ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ВСЕХ КЛУБНЫХ СЕРВИСОВ, 

Добрый день!

Действительно для замены подшипников в балке Пежо 306, необходим специальный набор инструментов, в нашем сервисе его нет по причине редкого спроса (за последние 5 лет, вашему автомобилю он понадобился в первые) объясняется это тем, что основная масса моделей уже давно ушли в регионы. Учитывая отсутствие спроса нет необходимости держать этот набор инструментов в наличии. В подобном ремонте, вопрос решается установкой новой трубы в сборе с подшипниками, по вполне адекватной цене. Прошу прощения за то, что мы  видимо не поняли друг друга по телефону и вы зря потратили время на приезд к нам в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как для автовладельца - мне пофигу на спрос, не тот цвет или размер спецоборудования... предупреждать нужно клиента о возможных/реальных проблемах/возможностях автосервиса, тем более специализирующегося на ёлко-львах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как для автовладельца - мне пофигу на спрос, не тот цвет или размер спецоборудования... предупреждать нужно клиента о возможных/реальных проблемах/возможностях автосервиса, тем более специализирующегося на ёлко-львах...

Согласен с этим никто не спорит.

Не поняли друг друга по телефону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я уже 10 раз пожалел, что менял у них к-т цепи грм. Вроде бы, операция ничего сложного для спец сервис центра. Но делов наделали...

Изменено пользователем Арт UP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Рады вам сообщить о начале сезонной переобувки шин.

95a4c0538e76t.jpg

 

Комплексный набор услуг для легковых автомобилей: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.

R-14 1300р/1500*

R-15 1500р/1700*

R-16 1700р/1900*

R-17 2000р/2300*

R-18 2200р/2500*

R-19 2500р/2800*

*профиль ниже 50, включительно

 

Комплексный набор услуг для внедорожников, паркетников: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.

R-15 1800р/2100*

R-16 2100р/2400*

R-17 2400р/2700*

R-18 2600р/2900*

R-19 2900р/3400*

*профиль ниже 50, включительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пежо 3008, частая проблема на двигателях 1.6 THP,  течь масла из под корпуса масляного фильтра.

В таких случаях необходимо заменить ремонтный комплект, который  состоит из трех прокладок.

Цена с учетом работы около 4500р (зависит от типа двигателя и производителя запчастей), срок исполнения 2-3 часа.

Для оперативного ответа на вопросы по ремонту, пишите в вацап  89651015149

 

2062271a0c74t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Ситроен С5, двигатель 1.6 THP,  замена ремонтного комплекта цепи (цепь, натяжитель, успокоители, башмаки, болты, звезда)

Срок исполнения 3 часа, стоимость запчастей + работа = 15500р.

По всем вопросам можно обращаться по вацап 89651015149 или по телефонам на нашем сайте.

a8967a35d654t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 3, Ремонт/окраска капота, замена/окраска переднего бампера, немного кузовных работ, итоговая сумма без учета запчастей 25000р.

Для оценки повреждения, присылайте фото на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

 

6e71fed99450.jpg

Это две разные машины, омывателя фар на одном авто есть на другом они испарились после ремонта.

Добрый день!

На этот раз Пежо 508, пробег 80000км, хозяин автомобиля жаловался на большой жор масла, 0,6-0,8л. на 1000км, было решено заменить маслосъемные колпачки, с прочисткой клапанов от нагара с обязательным снятием ГБЦ. Общая сумма работ с учетом запчастей составила 31000р. Сроки исполнения 1-2 дня. После замены, машины проехала уже 2000км, жора масла нет. :rolleyes:

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

36eaf662fae9.jpg

Поменять колпачки и притереть клапана 31 штука оху**ь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это две разные машины, омывателя фар на одном авто есть на другом они испарились после ремонта.

Поменять колпачки и притереть клапана 31 штука оху**ь.

Добрый день!

1. А вам не приходило в голову, что бампер был поменян на вариант без омывателей фар? ) Ведь в описании написано "замена/окраска переднего бампера"

2. В стоимость 31000р, входят маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанных крышек, прокладка свечных колодцев, расходные материалы, а также работы по снятии/установки/ревизии ГБЦ. Не сравнивайте текущие цены в регионах, там все иначе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. А вам не приходило в голову, что бампер был поменян на вариант без омывателей фар? ) Ведь в описании написано "замена/окраска переднего бампера"

2. В стоимость 31000р, входят маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанных крышек, прокладка свечных колодцев, расходные материалы, а также работы по снятии/установки/ревизии ГБЦ. Не сравнивайте текущие цены в регионах, там все иначе.

Я это делал сам, цены на все что вы написали запчастей около 3 тыс руб, а в регионах горе мастера к ним и ездить не имеет смысла, в столице тоже самое только цены в 10 раз выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это делал сам, цены на все что вы написали запчастей около 3 тыс руб, а в регионах горе мастера к ним и ездить не имеет смысла, в столице тоже самое только цены в 10 раз выше.

Цены на запчасти далеко не 3000р, не нужно минимизировать..

 

п.с. ведь глупо удивляться, что в столице все дороже или объяснить причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на запчасти далеко не 3000р, не нужно минимизировать..

 

п.с. ведь глупо удивляться, что в столице все дороже или объяснить причину?

Хорошо объясните вот такую ситуацию, мой родственник в Москве приехал в сервис на 206 ну и хотел узнать на счёт балки стоит менять подшипники, пробег на авто 90 тыс, их мастер вангует если пробег больше 60 тыс пальцам и подшипникам хана, ничего не проверив поет дальше тут нужна реставрация или замена балки на китайскую других вариантов нет. Мой брат посетил пару сервисов в Москве после обрыва ремня, отдавал по 50 тыс каждый раз в итоге 3 раз он перебрал движку сам и машина стала ездить, не говорю что ваш сервис такой, я и сам работал учеником жестянщика полгода и как бы доверять свое авто сервису не стану.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.