Перейти к публикации

Проблема С Оборотами Загорается Чек Двигателя


Michka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Всем привет, летом машина побывала с глубокой луже, но двигатель как сказал СЦ не хапнул воду, все прочистили, свечи поменяли, отдали сказали едь. Но сейчас есть такая проблема, пробег после случая 10+ тысяч, на холодную когда завожу, минут через 7-10, примерно обороты начинают скакать туда сюда вплоть до 400-500 и назад, машину трусит само собой, через несколько секунд все восстанавливается и двигатель работает нормально. После последнего такого раза загорелся чек двигателя, и написано отремонтируйте, стоп не горит, отвез дилеру, второй день не могут понять что с ней говорят у них это не проявляется, они тупо видимо не дожидаются этого момента. Если машина поработает такой проблемы нет, если держать обороты в районе 1000 ногой, такой проблемы нет. Подскажите что это может быть или хотя бы в каком направлении копать? Приложил видео,  это было через 7 минут после старта двигателя, такое бывает намного сильнее и обороты падают намного ниже! Бензин заливаю 95 лукойл.

 

https://youtu.be/ZLRhRYgfaOc

1.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой?

Ошибки какие?

На видео безполезно смотреть-в компьютер смотреть нужно.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Двигатель какой?
Ошибки какие?
На видео безполезно смотреть-в компьютер смотреть нужно.

Завтра заберу от официалов, попрошу их ошибки мне распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Завтра заберу от официалов, попрошу их ошибки мне распечатать.

 

Город какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Город какой?

Краснодар, пежо 408 2012 года, 150 ат турбированный. Вечером позвонили сказали что грешат на один из топливных насосов, но это на словах,предложили поменять насосы, каждый по 32 тысячи. Так же сказали было 18 скрытых ошибок, среди которых "пропуски топлива" странная фраза, почему тогда на прогретой такого не бывает никогда.

Изменено пользователем Michka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски кого? Каких ещё скрытых ошибок?

Есть куда ещё на ТО отогнать кроме этого места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Пропуски кого? Каких ещё скрытых ошибок?
Есть куда ещё на ТО отогнать кроме этого места?

Есть, но это будут уже не официалы, отзывы о них хорошие, завтра буду забирать машину, посмотрю что они мне в итоге скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Краснодар, пежо 408 2012 года, 150 ат турбированный. Вечером позвонили сказали что грешат на один из топливных насосов, но это на словах,предложили поменять насосы, каждый по 32 тысячи. Так же сказали было 18 скрытых ошибок, среди которых "пропуски топлива" странная фраза, почему тогда на прогретой такого не бывает никогда.

 

Сканы ошибок выложите.

А так скажу ТНВД просится на замену.

А вот про цены не надо писать цены в которых вы не уверены или не поняли про что идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сканы ошибок выложите.

А так скажу ТНВД просится на замену.

А вот про цены не надо писать цены в которых вы не уверены или не поняли про что идет речь.

Вероятнее на ТН высокого давления и грешат, так и сказали с замено удет стоить столько, но мы не уверены что в нем дело, сегодня после обеда буду забирать, пока  ничего не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вероятнее на ТН высокого давления и грешат, так и сказали с замено удет стоить столько, но мы не уверены что в нем дело, сегодня после обеда буду забирать, пока  ничего не нашли.

 

А чего там искать???????

Скажите внимательно листы с ошибками рассмотреть и будет БИНГО!!!

 

Город то КАКОЙ?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А чего там искать???????

Скажите внимательно листы с ошибками рассмотреть и будет БИНГО!!!

 

Город то КАКОЙ?

Краснодар. Если в ТНВД дело, можно ли ездить пока идет насос?

и где его заказать выгоднее всего? Z8T4D5FEACM066054

Изменено пользователем Michka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Краснодар. Если в ТНВД дело, можно ли ездить пока идет насос?

и где его заказать выгоднее всего? Z8T4D5FEACM066054

если бы дело было в ТНВД то машина уже стояла. Если заводится и не тянет то вариант :

1)в баке мыло забило приемную сетку подающего электронасоса или там плещется литров 10-15 воды(так кстати бывает).

2) кончается сам электронасос.

3) глючит датчик давления на ТНВД (но машина должна ехать)   Ошибка типа чекэнжин будет при всех этих случаях... так как системе не хватает давления до ТНВД.

Первое,что бы сделал, так это залез в бак и посмотрел, что там. А потом мерить давление в трассе топливоподачи низкого давления (должно быть не менее 1,5 атм).Возможно сначала мерить, потом в бак. 

Изменено пользователем adsms
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучите матчасть касаемо вопроса и агрегата в целом.А так написали обтекаемо и ни одна мысль не совпадает с действительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВНД под замену (согласно мануалу) когда проявляются пропуски в любых двух цилиндрах и одна ошибка по давлению, по факту при диагностике в описание ошибки должны быть указаны условия при которых возникли ошибки( кол-во оборотов, температура ДВС ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО заданное и действительное!!!!!!!Вот тут уже и можно понять чего просит твой авто) Второй момент связан с нагаром на затылке клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВНД под замену (согласно мануалу) когда проявляются пропуски в любых двух цилиндрах и одна ошибка по давлению, по факту при диагностике в описание ошибки должны быть указаны условия при которых возникли ошибки( кол-во оборотов, температура ДВС ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО заданное и действительное!!!!!!!Вот тут уже и можно понять чего просит твой авто) Второй момент связан с нагаром на затылке клапана.

Плохо вы читали мануалы!

При каких условиях должны появляться ошибки по пропускам?

Почему вы решили,что ошибок должно быть ТРИ?

При каких условиях влиять может нагар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо вы читали мануалы!

При каких условиях должны появляться ошибки по пропускам?

Почему вы решили,что ошибок должно быть ТРИ?

При каких условиях влиять может нагар?

Ошибок может и две, но при проявлении 3 выше указанных ТНВД гарантированно под замену.

По нагару на затылке клапана все очень просто, при открытие клапана нагар не дает полностью наполнять цилиндр воздухом, что влияет на состав смеси из-за чего и появляется неустойчивая работа ДВС (жаль не осталось фото разбора ГБЦ) наглядно бы показал. 

Нагар же образуется из-за нескольких причин:

- Масло которое бросает турбина во впуск

- Маслосъемные колпачки ( не для кого не секрет что к 100 тыс. км они начинают подпускать)

По нагару проблема характерна практически для всех ДВС бензиновых с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок может и две, но при проявлении 3 выше указанных ТНВД гарантированно под замену.

По нагару на затылке клапана все очень просто, при открытие клапана нагар не дает полностью наполнять цилиндр воздухом, что влияет на состав смеси из-за чего и появляется неустойчивая работа ДВС (жаль не осталось фото разбора ГБЦ) наглядно бы показал. 

Нагар же образуется из-за нескольких причин:

- Масло которое бросает турбина во впуск

- Маслосъемные колпачки ( не для кого не секрет что к 100 тыс. км они начинают подпускать)

По нагару проблема характерна практически для всех ДВС бензиновых с непосредственным впрыском.

Вопросы были заданы совсем не так!

Это я прекрасно знаю и про колпачки совсем не к 100,а уже к 40 в зависимости от условий эксплуатации.

 

Я так понял в Авроре работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы были заданы совсем не так!

Это я прекрасно знаю и про колпачки совсем не к 100,а уже к 40 в зависимости от условий эксплуатации.

 

Я так понял в Авроре работаете?

ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что проблема ТНВД описана не верно? Да и целью описывать полностью манул не преследовал)))

В любом случае при диагностике (опять же повторюсь) смотреть надо в описание условий в момент возникновения ошибок.

А остальной лишь как предположения( всегда хотел обладать способностями как герои теле проекта "Битва Экстрасенсов" и определять неисправности ДВС дистанционно, но пока третий глаз не открыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что проблема ТНВД описана не верно? Да и целью описывать полностью манул не преследовал)))

В любом случае при диагностике (опять же повторюсь) смотреть надо в описание условий в момент возникновения ошибок.

А остальной лишь как предположения( всегда хотел обладать способностями как герои теле проекта "Битва Экстрасенсов" и определять неисправности ДВС дистанционно, но пока третий глаз не открыл)

Вы же про техподдержку наверное в курсе?Так вот там третий глаз открывается при полностью заполненных табличках!

А я вам только про шапку документа спрашивал и все.Весь документ мне не нужен я его и так прекрасно знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же про техподдержку наверное в курсе?Так вот там третий глаз открывается при полностью заполненных табличках!

А я вам только про шапку документа спрашивал и все.Весь документ мне не нужен я его и так прекрасно знаю.

Вы так и не ответили по поводу симптомов неисправностей ТНВД, по Вашему они описаны не верно?

И по поводу Декстрона в AL-4 Вы тоже в тоже видимо в техподдержке узнали?

Вы так и не ответили по поводу симптомов неисправностей ТНВД, по Вашему они описаны не верно?

И по поводу Декстрона в AL-4 Вы тоже в тоже видимо в техподдержке узнали?

Еще один момент, точно утверждать не стану , но по данной проблеме было информационно сообщение от PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждаете ВЫ,а я вам задавал вопросы,которы просто Вы игнорируете.

Из выше написанного тогда просто не понятно как вы там работаете!Читайте внимательнее TSB или Infoflash,как будет удобнее.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждаете ВЫ,а я вам задавал вопросы,которы просто Вы игнорируете.

Из выше написанного тогда просто не понятно как вы там работаете!Читайте внимательнее TSB или Infoflash,как будет удобнее.

Как интересно рассуждение по поводу причин неисправности перешло к конкретным личностям) я про Infoflash и имел ввиду. Что Вас конкретно интересует в выше написанном ? Что Вас смущает? Касаемо Ваших высказываний на данном форуме и рекомендаций комментировать не стану ибо здесь не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как интересно рассуждение по поводу причин неисправности перешло к конкретным личностям) я про Infoflash и имел ввиду. Что Вас конкретно интересует в выше написанном ? Что Вас смущает? Касаемо Ваших высказываний на данном форуме и рекомендаций комментировать не стану ибо здесь не для этого.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ!Если вы наконец это поймете,то и дальше не будете писать того,что писали на вопрос автора данного поста.

Если вы задаете конкретный вопрос какой ответ хотите на него получить?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...