Перейти к публикации

Помогите Ползет Температура


zmey-2008
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят помогите , недавно купил пежо 607 2000 год 3.0 бензин . начала появляться ошибка двигателя и повышаться температура масла в двигателе, тускнеют экраны . Но на холодную ни каких проблем нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему температура масла? если на приборке показывает температуру ОЖ? Смотри реле на вентиляторе, скорее всего скорость не работает.

 

А на счет экрана - ничего не сделаешь, экраны эти умирают. Не ты первый, не ты последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, начала подниматься стрелка на датчике( на том что находится в приборной панели слева , в книге написала "давление ,температура масла в двигателе ) и тут же за этим выскочила ошибка неисправность " двигателя "

 

 

 

 

но на холодную они все отлично работают .. можно ли с ними что то сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин если на датчике слева то и вправду вентилятор тут не причём

Первым делом надо конечно считать ошибку а потом анализировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло греется, а ож нет? это как??? Неисправность двигателя - надо сначала на диагностику, пусть скажет на что ругается, и тогда уже будем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня масло 90 показывает эт нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиаторы, теплообменник, масло, антифриз.

 

Ребят помогите , недавно купил пежо 607 2000 год 3.0 бензин . начала появляться ошибка двигателя и повышаться температура масла в двигателе, тускнеют экраны . Но на холодную ни каких проблем нет (

 

Заменить дисплей.

Заменить датчик температуры масла ДВС.

Считать ошибку ДВС - PPS ом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите , недавно купил пежо 607 2000 год 3.0 бензин . начала появляться ошибка двигателя и повышаться температура масла в двигателе, тускнеют экраны . Но на холодную ни каких проблем нет (

 

Вчера на приёмке слышал жалобу клиента - "убегает из ДВС масло!"

На что приёмщик спросил - "куда убегает?"sarcastic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь скажет про масло в двигателе 90% -100% и дым синий и потом она глохнет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня температура больше 90 стрелка вертикально стоит, это нормальная темп для масла но у меня 2.2 hdi, автор, уточни на сколько именно она повышается?)))) А на счёт глохнущего товарища, у меня когда щётки на вентиляторе умерли, и машина начинала закипать, то мотор сам глох. не ждал пока я его спеку))))))стрелка только красной зоны касается и мотор выключается))))

 

пока небыло вентилятора ездил с отключеным кандеем и включеноё на всю печкой))))) тепловато конечно но ездить можно, на 6-ке так же делал)))) но на ней вентилятор работал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад купил 607 2.2. дизель автомат 2005 г.в. Столкнулся с проблемой не включается вентилятор охлаждения двигателя. Диагностика показала на неисправность датчика температуры охлаждения двигателя. купил новый, поставил эффект тот же. Вентилятор проверяли работает. Подскажите в чем еще может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты был прав. Предохранитель был сгоревший и находится в таком месте, что сразу и не увидишь. Наконец то вентилятор заработал. Но теперь работает по следующему алгоритму поворачиваю зажигание вентилятор сразу работает на первой скорости, завожу включается 3 скорость. Пока машину не заглушишь работает постоянно. Диагностика показывает на еще какой то датчик находящийся где то в заде двигателя отвечающий за температуру подаваемого воздуха (куда не знаю). Вообщем без бутылки не разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому и сгорел предохранитель что венлилятор постоянно работает))) смотри на темп, может опять вышибить))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем! сегодня возникла проблемка- стрелка указателя температуры ож резко поднимается до критического уровня,загорается "stop", глушу двигатель через минуту завожу- все в порядке температура 90 и ниже. грешу на датчики, при движении стрелка на 2 секунды скакает в красную зону и падает до 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем! сегодня возникла проблемка- стрелка указателя температуры ож резко поднимается до критического уровня,загорается "stop", глушу двигатель через минуту завожу- все в порядке температура 90 и ниже. грешу на датчики, при движении стрелка на 2 секунды скакает в красную зону и падает до 90

 

Наблюдал такое когда менял ожлаждайку,пробка воздушная.Если ничего не менялось-греши на датчики или контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал такое когда менял ожлаждайку,пробка воздушная.Если ничего не менялось-греши на датчики или контакты.

 

А вот если пробка возникла как её выгнать или она сама уходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама при движении ушла пока на работу ехал ,стрелка раз 5 бегала 60-90-60,но знал что жидкости много поэтому за перегрев не боялся.

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не но у меня не бегает стрелка но просто у меня датчик вывалился уровня ОЖ,и жидкость ушла с бочка,я его вставил обратно,жидкость долил но боюсь что может быть пробка.

Ну тогда я спокоен cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находится этот датчик температуры охлаждения двигателя? 607 2006г 2,7 дизель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Денис Вам ответил в другой теме по вашему запросу тут https://peugeot-club.net/forum/topic/16848/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...