Перейти к публикации

Покупка Пежо 3008 Дизель 2016


south277
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В конце года новая Соната появится.....Корейцы в ней революцию свершили.

 

Да ладно, прямо уж таки революцию .... о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да ладно, прямо уж таки революцию .... о чем речь?
https://www.youtube.com/watch?v=wWLaraWIHMg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Уж точно не 3008 на 5008.Потратишь деньги за зря.Терпи и жди.В конце года новая Соната появится.Понимаю,ты корею не воспринимаешь и подумаешь,что я тебя оскорбляю,но приглядись,если кросс не обязателен.Корейцы в ней революцию свершили.Ну или другие кроссы смотри.
Автомобиль должен быть европейским.

И нормальный кросс за 2,5 не купишь, что смотреть-то? Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))

 

 


У ОД ничего из допов не бери,
Да я и не беру. Просто рассказал о курьёзном случае из жизни о старлайне за 65 и брызговиках за 11))

 

 


Не,то была не беременность,а период ухаживания.Засадил я в начале января,теперь жду приплода.
Засадил денег? А свой С5 в трейд спихнёшь? Почём интересно? Мне друг хотел своего С5 продать восьмилетнего, он у него стоит уже 2 года))

Ну, если в ней корейцы революцию совершили, то я - Фредди Меркьюри)) Очередной азиатский обмылок. Хотя... По сравнению с кодьяком - симпатичненько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что-то свежее в ней есть (хотя 508 мне симпатичней), НО ....  где революция?! 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Революция

 

Революция это когда Tesla вышла. И весь автомобильный мир в свою линейку начал вводить электрические модели, но они уже не были революционными. И даже когда запас хода у электричек достигнет 600-1000 км. это уже не будет революцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автомобиль должен быть европейским. И нормальный кросс за 2,5 не купишь, что смотреть-то? Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))

Вот согласен, но есть проблема, в Европе по сути осталось три "народных" автопроизводителя: Рено, ПСА и ВАГ, остальное вариации на тему.

Первый сюда европеек не везет, второй почти тоже, так что...

 

ЗЫ, а что-ж не подождал до С5? он реально вот-вот появится


 

 


И даже когда запас хода у электричек достигнет 600-1000 км. это уже не будет революцией.

революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения

Тесла как раз на днях показала зарядку с пиковой мощностью 250кВт - полный заряд за 40 минут или что-то около того.

Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки, и в итоге через несколько лет придут к чему-то с дальностью под 1000км, что можно за 5 минут в штатном режиме зарядить на +100км.

 

Впрочем, вопрос сейчас уже за массовостью, конкуренцией и снижением цены. А в рамках этого лично я верю уже в подключаемые гибриды - в городе основной массе водителей за глаза хватит 100км дальности, а для подстраховки и поездок на дальние расстояния - обыкновенный заправляемый за 5 минут ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ, а что-ж не подождал до С5? он реально вот-вот появится

Изучал, смотрел. И чем больше смотрел, тем меньше он мне нравился. То, что было весело и задорно в маленьком кактусе, не устраивает меня в большом и солидном авто. Сугубо ИМХО.

 

DS7 и вправду интереснее. Но, к сожалению, в нём почти не осталось ситроена... А помесь ауди и финика совсем не то, что я ожидал от авторов "Метрополиса".

Metropolis Concept.jpg

 

революцией будет быстрая перезаправка, как у ДВС, это сейчас последний препон на пути их массового распространения

Революцией будет инфраструктура заправочных станций. А пока даже от NY до LA трудно доехать без того, чтобы рассчитывать расстояния от заправки до заправки. Причём приходится учитывать даже рельеф трассы и погоду. Короче, Маску до совершенства, как нам до Маска ;)

Но и зарядка побыстрее бы не помешала, а то получается какая-то мексиканская лепёшка "монтесума ревэнч")) - три часа едешь, 45 минут заряжаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки,

зарядку да, а вот предзаряженные "топливные" элементы, ну как со конями на ямских станциях в 19 веке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автомобиль должен быть европейским.
Ну тут я бессилен против религии.

 

 


Не кодиак же советской сборки брать в самом деле))
А когда вторая религия накладывается на первую,то совсем туши фонарь.)

 

 


Засадил денег? А свой С5 в трейд спихнёшь? Почём интересно? Мне друг хотел своего С5 продать восьмилетнего, он у него стоит уже 2 года))
И денег в том числе,но скорее окончательно определился.С5 в ТИ врядли,хотя,если предложат хотя бы 500+скидка за ТИ,то подумаю.

 

 


Что-то свежее в ней есть (хотя 508 мне симпатичней), НО ....  где революция?! 
Тут конечно на вкус и цвет...Но 508 мне кажется слишком вычурным.А революция в том,что у кореяков никогда такого европейского дизайна не было.Если бы у нового Санты был хотя бы салон от Сонаты,все,он был бы мой по любому.Вот теперь через 6 лет надеюсь,что Санта 5 будет перекликаться по дизайну с новой Сонатой.

 

 


Революция это когда Tesla вышла.
Не,я больше практику от машины жду,чем дорогущий футуризм без техподдержки в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я, Женя, натура увлекающаяся, а не наглухо йоб-утая :)

Ахаххаахаа)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С5? он реально вот-вот появится

 

Изучал, смотрел. И чем больше смотрел, тем меньше он мне нравился. То, что было весело и задорно в маленьком кактусе, не устраивает меня в большом и солидном авто. Сугубо ИМХО.

вот совершенно я с тобой, медведь, тут согласен: эстетика новейшего C5 мне не нравится совершенно

ну вот не нравится ни снаружи, ни внутри

вообще

Cactus из этих кубиков получился, а C5 - нет

 

не тот это C5, который внушал с пол-оборота

 

вот 3008-й как-то пришёлся по душе сразу, а этот - нет

не мой это ковёр-самолет

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вот совершенно я с тобой, медведь, тут согласен: эстетика новейшего C5 мне не нравится совершенно
Как же, Афро, хорошо, что мысли сходятся не только у дураков. :c0148:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же, Афро, хорошо, что мысли сходятся не только у дураков. :c0148:

va bene

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесла как раз на днях показала зарядку с пиковой мощностью 250кВт - полный заряд за 40 минут или что-то около того.

Тут революции уже не будет - будут понемногу доделывать батарейки, и в итоге через несколько лет придут к чему-то с дальностью под 1000км, что можно за 5 минут в штатном режиме зарядить на +100км.

 

Впрочем, вопрос сейчас уже за массовостью, конкуренцией и снижением цены. А в рамках этого лично я верю уже в подключаемые гибриды - в городе основной массе водителей за глаза хватит 100км дальности, а для подстраховки и поездок на дальние расстояния - обыкновенный заправляемый за 5 минут ДВС.

Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС

Да куча их - там и корейцы с сонатой и ioniq, пара седанов бмв, аутлендер, вездесущий приус, вольвы, даже кайен - и тот бывает в таком исполнении.

 

Французы 3008 и 508 собираются делать гибридными. С DS7 та же история, только вот я не знаю - там есть уже гибрид или он только запланирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куча их - там и корейцы с сонатой и ioniq, пара седанов бмв, аутлендер, вездесущий приус, вольвы, даже кайен - и тот бывает в таком исполнении.

 

Французы 3008 и 508 собираются делать гибридными. С DS7 та же история, только вот я не знаю - там есть уже гибрид или он только запланирован.

Они давно есть гибридные как и PARTNER еще с первого поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Такие гибриды уже есть. Форд Мондео гибрид, Продается в США, 100 км может на батарейке ехать, остальное ДВС

кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС

А я бы сейчас, Раиса Захарна, отравился горбушечкой покатался на 5008 гибриде. С удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они давно есть гибридные как и PARTNER еще с первого поколения

В прошлый раз от них толку было немного - в 3008 hybrid4 стояла батарейка на 5км и 37-сильный электродвигатель, и всё это весом в четверть тонны.

А в нынешний 3008 собираются ставить 15кВт*ч батарею и 150 электрических лошадей, поправьте если ошибаюсь. С такими параметрами можно успешно ездить по городу вообще не включая ДВС - лишь бы розетка дома была.

 

кмк гибрид тупиковая ветвь, ибо усложняет и удорожает авто супротив обычной электрички или же простого ДВС

Отнюдь - гибрид за счёт своей гибридности закрывает минусы чистых электричек или машин с ДВС, а цены и сложности добавляет немного. ДВС не тянет на низких оборотах - так электромотор ведёт себя с точностью до наоборот. ДВС в пробках умирает и жрёт топливо - пожалуйста, электротяга. Батарейка на 500км стоит дороже и весит едва ли не больше всей машины с ДВС? Так и не нужно - на дальние расстояния можно на ископаемом топливе ездить, а по городу и маленькой батарейки хватит.

 

А я бы сейчас, Раиса Захарна, отравился горбушечкой покатался на 5008 гибриде. С удовольствием.

Во-от!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь - гибрид за счёт своей гибридности закрывает минусы чистых электричек или машин с ДВС, а цены и сложности добавляет немного. ДВС не тянет на низких оборотах - так электромотор ведёт себя с точностью до наоборот. ДВС в пробках умирает и жрёт топливо - пожалуйста, электротяга. Батарейка на 500км стоит дороже и весит едва ли не больше всей машины с ДВС? Так и не нужно - на дальние расстояния можно на ископаемом топливе ездить, а по городу и маленькой батарейки хватит.

 

Во-от!

 

Гибриды действительно тупиковая ветвь. Как переходное решение перед электричкой - да, удобно. Но как только реальный запас хода электричек составит 600 км, а зарядка 30 минут + развитая инфраструктура то гибриды умрут как анахронизм. Минусы электричек (запас хода, время заряда и инфраструктура, цена) в течение 5-и лет, думаю, будут устранены. Поэтому то автопроизводители неохотно в гибриды вкладываются. Думаю что гибридный 3008 сделали исключительно из-за "полного привода" и "мы тоже имеем отношение к электричкам". Цена у такого 3008 такова что нужно быть зеленым фанатом чтоб его купить. Будущее за электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, так нынешние гибриды - это по сути дела и есть электрички, только с маленькой батарейкой и штатным ДВС. Разница только в том, что их уже сейчас можно наштамповать в промышленном количестве, недорого и использовать без особой инфраструктуры - заряжая дома от розетки. А когда уж там появятся дешёвые, лёгкие, компактные и ёмкие батарейки которые можно очень быстро заряжать большим током - тогда можно будет выкинуть ДВС окончательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, так нынешние гибриды - это по сути дела и есть электрички, только с маленькой батарейкой и штатным ДВС. Разница только в том, что их уже сейчас можно наштамповать в промышленном количестве, недорого и использовать без особой инфраструктуры - заряжая дома от розетки. А когда уж там появятся дешёвые, лёгкие, компактные и ёмкие батарейки которые можно очень быстро заряжать большим током - тогда можно будет выкинуть ДВС окончательно.

 

В том то и дело что не электрички. В электричке нет ДВС, навесного и т.д. - там по сути своей ломаться почти нет чему, кроме подвески. Конструкция существенно проще, и батарея в полу (центр тяжести рекордно низкий)!. Места больше а не меньше как в гибридах. В гибриде помимо ДВС еще батарею куда-то воткнуть надо и как правило за счет багажника, в электричках же наоборот багажник дополнительный появляется. По поводу штамповать недорого - заблуждаетесь точно будет дороже чем авто с обычным ДВС, и вовсе не факт что разница отобьется за счет экономии топлива (3008 гибрид - ярчайший тому пример). В итоге - за счет цены (дороже чем авто с ДВС) актуальность для потребителя теряется и дешевле чем авто с ДВС гибрид никогда не станет, а вот электричка как минимум сравняется. Посмотрите на пресс-релизы Вольво, Фольксвагена, Ауди и т.д. все массово вводят в линейку электрички. Причем серийные модели мы уже наблюдаем - тот же Ягуар. Да, дорого, но начало положено и автопроизводители промежуточный шаг в виде гибридов пропустили и это радует - есть стимул сделать электрички массовыми и доступными.

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, тогда надо определиться, что именно мы считаем электричкой. Моя позиция простая - если машина может ездить с пустым баком и заряжаться от розетки - это электромобиль. Дальность на батарейках особой роли не играет, главное чтобы хватало на обычный рабочий день. Ну пусть будет 50км минимум, в идеале - 100 где-нибудь.

Такие машины можно массово делать уже сейчас, они уже дадут своим обладателям ощутить все плюсы электротяги, производителям - возможность отладить технические решения, а заодно подстегнут процесс создания инфраструктуры.

 

А потом уже когда-нибудь человечество научится делать дешёвые, лёгкие и компактные батарейки, и тогда от ДВС можно будет окончательно отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друззя! Есть ли у нас на форуме хитрый человек, который воспользовался при покупке авто кредитом, но не с целью получения средств банка, а с целью получения дополнительной скидки от салона. Допустим, взять кредит на сто-двести штук, купить авто со скидкой (сейчас дают 120 тыр), а на следующий день кредит погасить. Так можно?

Вообщем-то так, этот финт возможен и не сложен.

Дано. Скидка за покупку в кредит 120.000 рублей.

           Минимальная сумма кредита в ПСА Банке - 50.000 рублей, срок 12 месяцев.

           За отказ от дополнительных страховок годовую ставку увеличивают с 9% до 10,999%.

В сухом остатке: Берём 50 тыр в кредит, скидываем 120 тыр с цены авто, заключаем ДКП. Через неделю закрываем кредит, сумма к погашению 50.287, гасится через личный каб-т. Итог: профит 119.713 рублей. Проверено лично.

Погашение.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...