Перейти к публикации

Перестала Отк/закр. Авто С Ключа


Fizik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Как видно из названии тема данная проблема появилась внезапно(без предпосылок),авто не реагирует на нажатии любой кнопки на ключе, из салона все замки запираются/отпираются,диагностика "лехой" ни каких проблем не выявило(ни с реле, ни с отвязанным ключом),сам ключ вскрывался,батарейка менялась,да и если бы были проблемы в ключе имба-р не позволил бы заводить машину.(Обидно и то что код-карточки нету).

Заранее спс за помощь решении моей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нихе..се заявочки... простите за французский.. не было у нас ещё такой печали..с ЦЗ.. 


Отвечу словами Алексея (Grigorushka)..с драйва откопал..

 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА НЕВОЗМОЖНА

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ ВОЗМОЖНО С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Сеть van не "просыпается" из-за неисправности как минимум одного из следующих элементов: приемного блока SCHRADER, кнопки открывания багажника, плафона, управления звуковым сигналом, выключателя блокировки замков дверей из салона.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверить эти 5 точек, затем заменить неисправный элемент или элементы.


может проводка к крышке багажника коротит-оборвана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже неделю наблюдается почти такая же ситуация. Вот только я закрыл авто ключом через личинку, Ц.З. закрылся, зеркала сложились. Позже также открыл, а Ц.З. не работает, зеркала не раскладываются, стеклоподъемники не работают, багажник не открывается никак кнопка Ц.З. в салоне не реагирует, походу она тупо спит. Через PP2000 в тестах всё работает, а в ошибках пишет: что блоки дверей водителя и переднего пассажира не отвечают и что-то ещё, уже не помню.Два ключа по новой привязал PP2000, и никакой реакции. Всё проверил неоднократно,а толку нет. Автос заводится и работает нормально т.к. ИММО Выкл. Вот только я хотел бы знать где находится приемник сигнализации и блок Ц.З. и как они выглядят, чтобы добраться до них и попытаться вывести их из спящего режима. Говорят что они в BSI. Если есть у кого-нибудь какие нибудь мысли по этому поводу, поделитесь ими, буду очень признателен!!!

Изменено пользователем WHITE 083
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже неделю наблюдается почти такая же ситуация. Вот только я закрыл авто ключом через личинку, Ц.З. закрылся, зеркала сложились. Позже также открыл, а Ц.З. не работает, зеркала не раскладываются, стеклоподъемники не работают, багажник не открывается никак кнопка Ц.З. в салоне не реагирует, походу она тупо спит. Через PP2000 в тестах всё работает, а в ошибках пишет: что блоки дверей водителя и переднего пассажира не отвечают и что-то ещё, уже не помню.Два ключа по новой привязал PP2000, и никакой реакции. Всё проверил неоднократно,а толку нет. Автос заводится и работает нормально т.к. ИММО Выкл. Вот только я хотел бы знать где находится приемник сигнализации и блок Ц.З. и как они выглядят, чтобы добраться до них и попытаться вывести их из спящего режима. Говорят что они в BSI. Если есть у кого-нибудь какие нибудь мысли по этому поводу, поделитесь ими, буду очень признателен!!!

А с кнопки 0 багажник я так понимаю тоже не открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки к иммо отношения не имеют там главное чип. Заводится она будет в любом случае если чип живой. А кнопки надо приписывать по новой. на 207м так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки к иммо отношения не имеют там главное чип. Заводится она будет в любом случае если чип живой. А кнопки надо приписывать по новой. на 207м так.

А про ИММО никто ничего не говорил..С запуском и т.д. у человека всё в поряде. ЦЗ в данной цепочке не работающего интересен.  Сигнал с брелка при нажатии кнопок автос не ловит.. не принимает - остальное по тексту выше.

так же по подобной проблеме:

https://peugeot-club.net/forum/topic/2285/

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На неё стоит предохранитель в салоне, не помню правда какой, так как я менял все (захотел с лампочками индикации))), проверь, у меня было один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после десятой попытки прописывания ключей, автос стал реагировать на кнопку закрытия, но только миганием поворотов. Замки также не реагируют и проблемы остались прежними. Зато теперь известно что пульт ключа и приёмник в авто работают. Будем гадать и дальше что это за трабл. Но всё равно спасибо что не остались равнодушными! Если будут предложения буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил Всё

 

нихе..се заявочки... простите за французский.. не было у нас ещё такой печали..с ЦЗ.. 


Отвечу словами Алексея (Grigorushka)..с драйва откопал..

 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА НЕВОЗМОЖНА

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ ВОЗМОЖНО С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Сеть van не "просыпается" из-за неисправности как минимум одного из следующих элементов: приемного блока SCHRADER, кнопки открывания багажника, плафона, управления звуковым сигналом, выключателя блокировки замков дверей из салона.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверить эти 5 точек, затем заменить неисправный элемент или элементы.


может проводка к крышке багажника коротит-оборвана?

всё работает, а вот приёмный блок для мня загадка где сие чудо, и кажется мне есть только два варианта решения :либо блок, либо привязка, но т.к. ключ не отвязывался, а в нете есть инфа, о том что пойка блока решала данную проблему, во общем хз что делать ни пин-карточки,ни толкового электрика ((( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теме АП!!!),проблему пытаюсь решать:был найден пин-код и проведена прописка с обучением ключа,не помогло((( далее пайка ключа и то же :(,остался сам блок приёмник ( что на BSI) и всё))).Да кстати заметил в салоне кнопка-индикатор сигнализации перестала моргать, как я помню и при открытии с пульта авто, "она" о чем-то сигнализировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теме АП!!!),проблему пытаюсь решать:был найден пин-код и проведена прописка с обучением ключа,не помогло((( далее пайка ключа и то же :(,остался сам блок приёмник ( что на BSI) и всё))).Да кстати заметил в салоне кнопка-индикатор сигнализации перестала моргать, как я помню и при открытии с пульта авто, "она" о чем-то сигнализировала.

Про кнопку понял- не актуально, возник новый вопрос: я прописываю ключ через "диалогбокс", прога запрашивает 4-ый код ,ключ повернут в замке и всё,далее обучение и нулевой результат на нажатие кнопок на ключе,может нужно сам брелок прописывать(слышал данные ключи внутри брелка), но где данный раздел в проге не могу найти или для рестайла неактуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,может нужно сам брелок прописывать(слышал данные ключи внутри брелка), но где данный раздел в проге не могу найти или для рестайла неактуально?

 

Наверно,а так пробывал:

Сохраненное изображение 2016-8-25_21-58-12.629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то решил свою проблему с Ц.З. Благодаря Саше Citrin из Белорусского клуба узнал что Ц.З. находится в блоке стеклоподъемников водительской двери, но только там где на всех кнопках есть буквы "А". Проблема заключается в окислениях и плохих контактах на плате. Нужно очистить все радиодетали от окисления (очистителем контактов) и в крайнем случае, всё пропаять. Также проверить предохранитель F20 в BSI. А привязка ключа делается как указано выше. После привязывания через PP2000 нужно провести инициализацию ключа таким методом. И будет Вам счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привязка ключа в Peugeot Planet 2000 в программировании или в BSI ввод высокочастотных передатчиков или что-то в этом роде, уже не помню. В ключе на плате штрих-код, а под ним цифровой код. При программировании нужно ввести первые 6 цифр и повторно подтвердить, а после инициализация ключа. Без инициализации не заработает. Делал на дорестайле, попробуйте может быть получится.Вот как-то так!

Изменено пользователем WHITE 083
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+


Ну наконец то решил свою проблему с Ц.З. Благодаря Саше Citrin из Белорусского клуба узнал что Ц.З. находится в блоке стеклоподъемников водительской двери, но только там где на всех кнопках есть буквы "А". Проблема заключается в окислениях и плохих контактах на плате. Нужно очистить все радиодетали от окисления (очистителем контактов) и в крайнем случае, всё пропаять. Также проверить предохранитель F20 в BSI. А привязка ключа делается как указано выше. После привязывания через PP2000 нужно провести инициализацию ключа таким методом. И будет Вам счастье!!!

 а у кого только 1-на А на водительском стеклоподъемнике..дорестайл.. не узнал  случем где блок ЦЗ?


а то обычно сначала у одного- потом повально всех болячка начинает валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

 

 а у кого только 1-на А на водительском стеклоподъемнике..дорестайл.. не узнал  случем где блок ЦЗ?а то обычно сначала у одного- потом повально всех болячка начинает валить.

В блоках стекл никогда ц.з.не было ни до ни после.

В BSI вся схема силовая находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоках стекл никогда ц.з.не было ни до ни после.

В BSI вся схема силовая находится.

 я о местоположении вот этого-приемного блока SCHRADER. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я о местоположении вот этого-приемного блока SCHRADER. 

Приемник лежит на задней полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Grigorushka"

 

В блоках стекл никогда ц.з.не было ни до ни после.

В BSI вся схема силовая находится.

 

Как раз таки в блоке стеклоподъемников с четырьмя "А" он и находится. Там на нижней плате есть чип японский "NEC JAPAN". На плате ключа стоит чип этого же производителя, в данном случае эти чипы относятся к системе защиты, т.е. сигнализация и Ц.З. Это и есть система управления, а вот силовая система (как Вы сказали) находится в BSI. У меня ни сигналка, ни Ц.З. не работали до ремонта данного блока, а на пульт реагировала. Насчёт блоков с одной "А" я не знаю т.к. не нужно было, но поинтересуйтесь на Белорусском форуме, Citrin должен знать.

Изменено пользователем WHITE 083
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то решил свою проблему с Ц.З. Благодаря Саше Citrin из Белорусского клуба узнал что Ц.З. находится в блоке стеклоподъемников водительской двери, но только там где на всех кнопках есть буквы "А". Проблема заключается в окислениях и плохих контактах на плате. Нужно очистить все радиодетали от окисления (очистителем контактов) и в крайнем случае, всё пропаять. Также проверить предохранитель F20 в BSI. А привязка ключа делается как указано выше. После привязывания через PP2000 нужно провести инициализацию ключа таким методом. И будет Вам счастье!!!

Привет, рад за Вас, но мне прописка и дальнейшая инициация ключа счастья не приносит (((,х.з почему , ведь сам цз работает и с кнопки в салоне и при движении(автозащита),предохранители целы,"приемник шредер" у рест. находится в "под рулевой стрекозе" с ним у меня тоже нет проблем(все положения рычага работают,"Лёха" проблем не видит),вот думаю проблемы в самом ключе(хотя имоб-р читает его).Хочу сейчас заказать с али ключ, у меня модель се0523(батарея в плате)3 кнопки, там в продаже одни модели се0536(батарея отдельно вст. в зад. крышку брелка) при том что оба идут с чип 46 с 433 мгц , мужики если принципиальность в выборе модели ключа?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть принципиальная разница в ключах. Ключи из Китая смогут только работать с транспондером, для работы с центральным замком нужен ключ со специально подготовленным чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,следующие шаги в решение моей проблемы с отк/закр дверей по средством кнопок на ключе- пришли с  "Али" 2 ключа с чипом, выточил жало,прописал, сделал обучения кнопок и оIIо там, авто заводится ,а вот на кнопки реакции "0" ,народ где на рест. находится приёмник, кто говорит что в под рулевой стрекозе, кто на самом bsi на "верхней полке"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,следующие шаги в решение моей проблемы с отк/закр дверей по средством кнопок на ключе- пришли с  "Али" 2 ключа с чипом, выточил жало,прописал, сделал обучения кнопок и оIIо там, авто заводится ,а вот на кнопки реакции "0" ,народ где на рест. находится приёмник, кто говорит что в под рулевой стрекозе, кто на самом bsi на "верхней полке"???

.

Читать умеете

Изменено пользователем entiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...