Aza33ello Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Комрады!!!На холодную машинка ведет себя в пределах нормы, как прогреется начинает чудить. AL4 переключает передачи как положено, но вот стрелка тахометра не в себе. После переключении передачи, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра резко устремляется вверх, как будто давлю на нейтралке, машина не спеша разгоняется. Стоит отпустить педаль газа, обороты резко падают и стрелка тахометра начинает плавать в районе 1000-2000 об/мин. Оффициалы проверили на ошибки, нашли 6 по двигателю и 1 по коробке, все неактивны, почистили, обновили прошивку и мысли кончились. Проблема осталась. Что-то начинаю сомневаться, что проблема в АКПП. Мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Ну, а они не сказали, что за ошибки то были? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Это видимо мы должны догадаться.Уровень масла проверь для начала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Комрады!!!На холодную машинка ведет себя в пределах нормы, как прогреется начинает чудить. AL4 переключает передачи как положено, но вот стрелка тахометра не в себе. После переключении передачи, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра резко устремляется вверх, как будто давлю на нейтралке, машина не спеша разгоняется. Стоит отпустить педаль газа, обороты резко падают и стрелка тахометра начинает плавать в районе 1000-2000 об/мин. Оффициалы проверили на ошибки, нашли 6 по двигателю и 1 по коробке, все неактивны, почистили, обновили прошивку и мысли кончились. Проблема осталась. Что-то начинаю сомневаться, что проблема в АКПП. Мысли есть?Буксует короб?Или только стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aza33ello Опубликовано: 11 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Уровень масла в КПП был завышен, слил лишнего с пол литра, цвет отличный как яблочный сок))) Ощущения не понятные, тяга ухудшилась заметно, расход соответственно увеличился, ехал по трассе скорость 110, обороты вместо привычных 3 тыс. были на отметке 3200-3300, так что можно наверное предположить что буксует короб. Незадолго до этого менял концевик тормозной педали и свечи, в свечных колодцах было много масла, так что часть попала внутрь, затроило и выдало ошибку деполюшн фаулт, после нашел течь масла из под прокладки клапанной крышки, прокладку заменил ошибка ушла. Из за свечей же не могут такие дела твориться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Процедуру слива опишите подробно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Масло не пропускает электрический ток, а то масло, что утекло в цилиндры при демонтаже свечей, уже давно прогорело и вылетело в трубу.0,5 масла АКПП -перелива или недолива, никак не скажется на её работе, скорее всего это уже износ и она действительно буксует . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Может он на заглушеной сливал. Его там и так было мало, а потом и последние смывки ушли в ведро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Ну как вариант, правда тема уже пережёванная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения