Перейти к публикации

Грм Xu9J1


msi morkva
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

решил поменять ремень так как подошло ему после замены завел начала стрелять в трубу, позже выяснилось что трамблер просится в позднее зажигание, шкивы в нулях 100 раз перепроверил даже еще раз после 3-х месяцев езды поменял ремень и он еще немного ушел вот думаю может там что то внутри растянулось?  

 

что может быть? вот езжу теперь не набирает более 3к надоело хочется вернуть все в зад до замены было все норм езжу уже более года

тему не создавал  но вот решил все таки спросоить

Изменено пользователем msi morkva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГРМ как ставил можно подробней, по каким меткам и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стопорил коленвал и распредвал, пробовал еще потом метки ставить которые на ремне все совпадало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно устанавливать по меткам на ремне стопорить не чего не нужно, отсчет цилиндров от кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про отстчет в курсе а такой вопрос если ставлю по метка то при прокрутке метки потом не совпадают, пробовал ставить и по шкивам и по метка как в книге все совпадало но при прокрутке метка на ремне не совпадали с метками на шкивах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедура простая, если врубицца, тк после 8 9 10к цилиндры в ряд ставяцца(среднее положение) шкивы стопоряцца нижний диаметром 10 мм, верхний 10х8 мм ремень ставится по меткам и указателю направления вращения, затем натягивается и вуаля! Сам мудохался месяц, пока допер, зато теперь с закрытыми глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать что метки "одноразовые" т.е. после установки и запуска двигателя не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...