александр96000 Опубликовано: 22 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Всем привет помогите кто чем может двс xu10j4r 2.0 после ремонта гбц одним умелым мастером не понятно как работает двс троит дико при резком нажатии педали долго набирает обороты трясется весь причина ремонта загнутые клапана, головка ремонтировалась практически при мне и компрессия 13.5 во всех но вот че произошло с двигателем не понимаю совсем есть ощущение что что то там напутанно в общем два вопроса 1-распредвала и шестеренки можно ли перепутать или они одинаковые если нет то как проверить какие маркировки весь интернет прочитал нет на эту тему ничего2-метка на колен валу читал что из за шкива она может сместиться так вот если она сместилась как выставить тогда может по шпонке ка нибудь угадать выручайте!!!!!!!!!!! точнее метка сместиться на шкиве не правильно выразился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 С VIN номера вопросы начинать надо!Или самому догадаться про ваш авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Зачем вин я модель двигателя написал ну если поможет VF38BR6E280459569 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Ступицы распредов разные и есть идентификация на них самих после снятия шестерен. Идентификация ступиц распределительных валов осуществляется по штампу A , содержащему цифру.Метка AМуфта распределительного вала XU7JP4 XU10J4RВпуск 1 3Выпускная система 2 4 смотрите установку ГРМ снова Изменено 23 июля 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Посмотрел спасибо проблема решилась олени ставили группы и ошиблись между шестерен на зуб и колено на зуб Ставили грм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 Спасибо правее зелененькое!Посмотрел спасибо проблема решилась олени ставили группы и ошиблись между шестерен на зуб и колено на зубСтавили грм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 23 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2016 А на будущее если со шкивом такая ерунда приключилась как выставить метку по колену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goshan Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 А на будущее если со шкивом такая ерунда приключилась как выставить метку по коленуПоршню вряд выставляешь и сам метку рисуешь,так чтобы первый на сжатие шёл Поршню вряд выставляешь и сам метку рисуешь,так чтобы первый на сжатие шёлПоищи я писал где-то как метки выставить если шкив колена провернут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goshan Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 На днях менял грм ,и обнаружил интересный факт,что ремень 136z на старых 1,8 и 2.0 подходит от ваз 2110-12 16v на пыжика он стоит 1500 а на ваз 500 , может кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 На днях менял грм ,и обнаружил интересный факт,что ремень 136z на старых 1,8 и 2.0 подходит от ваз 2110-12 16v на пыжика он стоит 1500 а на ваз 500 , может кому пригодится.А качество?Не ну конечно как аварийный вариант, чтобы доехать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 знаю о таком факте 8000 тысяч на вазовском ремне проехал а оригинал на 6000 порвался(зубы срезало коленом) вот тебе и качество попал на ремонт головы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Спорить не буду, возможно вы и правы, но скорее всего срезало зубья от перетяга или криво закрученного одного из двух роликов Не раз с таким сталкивался при замене, людям просто везло, что обходилось малой как говориться кровью, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 30 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 а я думал наоборот от слабо натянутого режет потому как при нагрузке один край ремня ослабляется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Тут как бы, нужна золотая середина. Перетягивать нельзя, но и слабо нельзя оставлять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр96000 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 вопрос как натянуть его правильно без прибора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 вопрос как натянуть его правильно без прибораЕсли двигло типа EW, то по стрелке индикатора, если типа XU - по по длинной ветке он должен двумя пальцами с усилием поворачиваться на 90 градусов, как на нашемарках... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Если двигло типа EW, то по стрелке индикатора, если типа XU - по по длинной ветке он должен двумя пальцами с усилием поворачиваться на 90 градусов, как на нашемарках...Так, точно. Всегда по стрелочки делаю тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения