Перейти к публикации

Лопнул Стабилизатор В Задней Балке 307 Sw


Dan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Месяца 4 назад появились скрипы в подвеске при медленной езде по хреновой дороге.

 

За это время были поменяны тормоза и диагностирована подвеска - причину найти не удавалось.

 

Вчера меняли задние сайленты - сняли балку и вот она беда:

post-27467-0-75050400-1467008691_thumb.j

post-27467-0-38033000-1467008706_thumb.j

 

Лопнул стабилизатор.

 

Варить его бесполезно, менять тоже большой вопрос как и на что?

Замена задней балки на новую слишком дорого.

 

Кто сталкивался с такой проблемой?

 

Забить и ездить дальше?

IMG_20160625_124343.jpg

IMG_20160625_125322.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что поставить бу?

 

Стабилизатор вварен в балку на заводе и как отдельная деталь не существует.

 

Купить бу балку в сборе и вырезать оттуда?

 

Чет на вскидку не нашел предложений для универсала.

На хэтч может быть проще найти но тоже хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что поставить бу?

 

Стабилизатор вварен в балку на заводе и как отдельная деталь не существует.

 

Купить бу балку в сборе и вырезать оттуда?

 

Чет на вскидку не нашел предложений для универсала.

На хэтч может быть проще найти но тоже хз.

а чем балка различается то?Какая разница кроме сайлентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз конечно в чем разница, но по логике универсал тяжелее да и нагрузка на  заднюю ось должна быть больше т.к. он 7 местный / ну или картошки полный багажник.

 

Даже бу балка сдается мне будет стоит нифига не гуманно ((

 

Просто видел пару постов от владельцев С4 (тележка одна и та же у них) - тупо забивают и катаются дальше.

 

Теоретически повлиять стаб может только на поведение на высоких скоростях.

Сейчас машина на трассе идет как утюг, ну по крайней мере на скоростях до 120 км/ч - бытсрее мне нафиг не надо.

 

На дорогах сейчас более чем дофига машин у которых стабилизатора нет в принципе и ничего ездят себе )

 

Проверил по каталогам - вроде балка одинаковая на хэтче и универсале.

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь балку в сборе и все.

Судя по картинке это что то типа торсиона самой балки. Без него наверное могут швы сварочные на самой балке разойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дан, я б на твоём месте попытался б болгарочкой и сверлом аккуратненько демонтировать этот торсион. Он приварен по-моему тока с внешней стороны. А дальше либо прутком подходящей толщины соединить и обварить две половинки торсиона, либо обернуть жестью полторашкой и обварить.

Либо забить на него нах... от него толку как от козла молока. Самый главный стабилизатор поперечной устойчивости - спереди. Я так думаю...


 

 


Без него наверное могут швы сварочные на самой балке разойтись.

Да нихрена там не разойдётся. Чо у тазиков прям расходится чтоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тазика мош металл толще. Не мерил. Нахрен бы этот стержень был нужен, если бы у балки была жесткость на кручение достаточная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, зарегился сегодня только ради того, чтобы подсказать Dan'у и всем кто столкнется с такой проблемой в дальнейшем)

Совершенно аналогичная ситуация, Пежо 307 СВ, скрипы в подвеске жутко бесили... терпел, руки не доходили, прошло пол года и все!!! надоело!!! решил разобраться с подвеской задней, задать ей трепку.

Поднял сзади тачку, грешил на амортизаторы, мол они скрипят. Снял аморты, качаю авто, скрипы есть. Далее подумал на пружины и чашки к ним, те что пластмассово-резиновые какие-то, снял пружины промазал все, потом решил балку покачать, опять скрипы! я задумался.... Поглядел крепление балки к дну кузова, там сайлентблок, значит он - гад! балку качаю скрипит, значит сайлент... потом думаю, не , что-то не то, скрип где-то глубже.... Залез под Пыжа, и БИНГО!!! на стабилизаторе балки (или как эту хрень назвать не знаю, но это не торсион нифига) трещины вдоль и поперек и дырки (фото приложил). Прям как у Dan'а. 

Решил ремонтировать сам. Погугли, ничего не нашел, только этот пост, и то хорошо есть друзья по несчастью. Полазил в мануале по тачке, книжечки полистал, ничего, только балку целиком меняют. Балку под замену подумал я... посмотрел цены и решил, что глупо целиком менять нормальную балку у которой только стабилизатор прогнил, остальное норм.

В общем я снял балку целиком, стабилизатор в ней вварен на заводе, диаметр стаба 28 мм внутренняя часть, снаружи по краям к нему приварены втулки толщиной 32 мм, они торчат по краям. Я их срезал, затем болгаронькой срезал всю сварку заводскую. ВНИМАНИЕ! срезать осторожно, и что самое главное глубоко копать и упорно, я долго ковырялся пока дошлефовал до шва по всему контуру, затем когда контура появились по обеим сторонам, выбил стабилизатор (кстати можно балку и не снимать, просто я психанул, хотел ее нахрен поменять всю, потому что не мог до контура шва дошлефовать)))). Вот он родимый (фото срезанной втулки на стабилизаторе). На замену впилил ЛОМ (сплошной обычный лом с железной дороги, тот чем мужики шпалы и рельсы юзают) 32 мм в диаметре (фото ввареного ломика приложены), все обварил по-суперски, к мастеру-соседу ходил, за баттл работу сделал;). Был вариант впилить трубу газовую с толщиной стенок 4-5 мм, общим диаметром 34 мм. Подумал-подумал, решил-ЛОМ, лом надежнее!. 

Пока не собрал все на место и не катался)))

как покатаюсь отпишусь об ощущениях.

Если есть вопросы , пишите отвечу, фотки скину мож еще какие-нибудь пока ведь еще не собрал все на место, планирую сменить амортизаторы.

WP_20160903_001.jpg

WP_20160903_002.jpg

WP_20160903_003.jpg

WP_20160903_004.jpg

WP_20160903_005.jpg

WP_20160903_006.jpg

WP_20160903_007.jpg

WP_20160903_009.jpg

WP_20160903_010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артемчке, круто, конечно, но 32мм!!!.. Это перебор! Как-то на одном из форумов помню поднимали этот вопрос - усиление заднего стаба. Вобщем, те кто в теме, категорически против усиления заднего стаба без усиления переднего. Самому лично пробовать не приходилось. Думаю там 16мм арматуры куда зря... кстати, что за газовая труба? водопроводную трубу туда лучше не вваривать. она ваще никакая.

Я часто замечаю как заднее колесо вывешивается на стоянке перед магазином, хотя место там не сказать что сильно кривое. Колесо можно спокойно крутить! А с твоим ломом... мож лучше ввари туда чонить поменьше пока не собрал заднюю балку...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, зарегился сегодня только ради того, чтобы подсказать Dan'у и всем кто столкнется с такой проблемой в дальнейшем)

Совершенно аналогичная ситуация, Пежо 307 СВ, скрипы в подвеске жутко бесили... терпел, руки не доходили, прошло пол года и все!!! надоело!!! решил разобраться с подвеской задней, задать ей трепку.

Поднял сзади тачку, грешил на амортизаторы, мол они скрипят. Снял аморты, качаю авто, скрипы есть. Далее подумал на пружины и чашки к ним, те что пластмассово-резиновые какие-то, снял пружины промазал все, потом решил балку покачать, опять скрипы! я задумался.... Поглядел крепление балки к дну кузова, там сайлентблок, значит он - гад! балку качаю скрипит, значит сайлент... потом думаю, не , что-то не то, скрип где-то глубже.... Залез под Пыжа, и БИНГО!!! на стабилизаторе балки (или как эту хрень назвать не знаю, но это не торсион нифига) трещины вдоль и поперек и дырки (фото приложил). Прям как у Dan'а.

Решил ремонтировать сам. Погугли, ничего не нашел, только этот пост, и то хорошо есть друзья по несчастью. Полазил в мануале по тачке, книжечки полистал, ничего, только балку целиком меняют. Балку под замену подумал я... посмотрел цены и решил, что глупо целиком менять нормальную балку у которой только стабилизатор прогнил, остальное норм.

В общем я снял балку целиком, стабилизатор в ней вварен на заводе, диаметр стаба 28 мм внутренняя часть, снаружи по краям к нему приварены втулки толщиной 32 мм, они торчат по краям. Я их срезал, затем болгаронькой срезал всю сварку заводскую. ВНИМАНИЕ! срезать осторожно, и что самое главное глубоко копать и упорно, я долго ковырялся пока дошлефовал до шва по всему контуру, затем когда контура появились по обеим сторонам, выбил стабилизатор (кстати можно балку и не снимать, просто я психанул, хотел ее нахрен поменять всю, потому что не мог до контура шва дошлефовать)))). Вот он родимый (фото срезанной втулки на стабилизаторе). На замену впилил ЛОМ (сплошной обычный лом с железной дороги, тот чем мужики шпалы и рельсы юзают) 32 мм в диаметре (фото ввареного ломика приложены), все обварил по-суперски, к мастеру-соседу ходил, за баттл работу сделал;). Был вариант впилить трубу газовую с толщиной стенок 4-5 мм, общим диаметром 34 мм. Подумал-подумал, решил-ЛОМ, лом надежнее!.

Пока не собрал все на место и не катался)))

как покатаюсь отпишусь об ощущениях.

Если есть вопросы , пишите отвечу, фотки скину мож еще какие-нибудь пока ведь еще не собрал все на место, планирую сменить амортизаторы.

Бетоном залить не забудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артемчке, круто, конечно, но 32мм!!!.. Это перебор! Как-то на одном из форумов помню поднимали этот вопрос - усиление заднего стаба. Вобщем, те кто в теме, категорически против усиления заднего стаба без усиления переднего. Самому лично пробовать не приходилось. Думаю там 16мм арматуры куда зря... кстати, что за газовая труба? водопроводную трубу туда лучше не вваривать. она ваще никакая.

Я часто замечаю как заднее колесо вывешивается на стоянке перед магазином, хотя место там не сказать что сильно кривое. Колесо можно спокойно крутить! А с твоим ломом... мож лучше ввари туда чонить поменьше пока не собрал заднюю балку...

Nikey привет, поздно уже, вварен лом и все на месте уже, катаюсь, пока ничего не замечал сверхъестественного . В принципе жесткость стаба и балки соответственно сзади должна уменьшить крен кузова на поворотах. 32 мм нормально потому что там оригинальный стаб диаметром 32 мм! он полый конечно, но толстостенный, фото приложено (я имею ввиду втулки по краям). Лом влез как родной) 

Я как понимаю у тебя вывешивается колесо со стандартным родным стабом???

Газовой трубу я назвал потому что она раньше использовалась у меня на даче как труба с подачей природного газа в дом) в общем обычная труба 34 мм диаметром внешним и стенками 6 мм примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я как понимаю у тебя вывешивается колесо со стандартным родным стабом???

да, со стандартным.

 

 

 


Газовой трубу я назвал потому что она раньше использовалась у меня на даче как труба с подачей природного газа в дом) в общем обычная труба 34 мм диаметром внешним и стенками 6 мм примерно.

 

ясно. по-ходу это газовая цельнотянутая труба, т.е. бесшовная. такая никуда не годится

 

 

 


В принципе жесткость стаба и балки соответственно сзади должна уменьшить крен кузова на поворотах. 32 мм нормально потому что там оригинальный стаб диаметром 32 мм! он полый конечно, но толстостенный, фото приложено (я имею ввиду втулки по краям)

в том то и дело что только по краям 32мм... а сама труба, судя по фоткам, по всей длине намного тоньше.

ну да ладно... главное есть положительный результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене сайлентблоков, так же обнаружил что стабилизатор посередине лопнул.  :mellow:

Кроме товарища с ломом - никто не заморачивался с подбором подходящей трубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замерял пока, примерно 180 см. 

Тут важно материал выбрать из чего резать, т.к. на кручение постоянные нагрузки.

Вварить лом это вообще жесть какая-то  :laugh2:

Менять балку не хочется вовсе- т.к. все элементы от ступичных до сайлентблоков новье и вообще это дорого выходит.

Если родная трубка стаба лопнула и сгнила на 10 году, то на мою эксплуатацию я думаю любая трубка выдержит.

Будем думать, пока других проблем хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть 180. Там всей машины сантиметров 160

Я думаю там от силы 130 и то врядли.

Померий, я может подскажу откуда торсион свинтить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замерял пока, примерно 180 см. 

Тут важно материал выбрать из чего резать, т.к. на кручение постоянные нагрузки.

Вварить лом это вообще жесть какая-то  :laugh2:

Менять балку не хочется вовсе- т.к. все элементы от ступичных до сайлентблоков новье и вообще это дорого выходит.

Если родная трубка стаба лопнула и сгнила на 10 году, то на мою эксплуатацию я думаю любая трубка выдержит.

Будем думать, пока других проблем хватает...

В стареньких пежо , рено с трубной балкой есть стабилизатор в виде прута торсионного "пружинищего" , узженые балки восстановлению  не подлежат и валяются как металлолом + возраст моделей , цена должна быть смешной если не даром

Вопрос хватит ли длины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене сайлентблоков, так же обнаружил что стабилизатор посередине лопнул. 

Знаешь что... Тут намедни один знакомый припёр мне от рено логана передний стаб и говорит - "Пусть у тебя поваляется" Я, конечно прихринел малость и спрашиваю "А как же ты ездить будешь?!!" А он - "Да нормально всё!... Я уже 300км проехал... А на новых логанах их ваще не ставят...

Ну я, мягко говоря... удивился... А он уже как бы не полгода без переднего стаба ездит на своем логане и в хрен не дует!.. Причём ездиет довольно бодренько... Причём, говорит, разницы никакой, а стук спереди пропал!...

Я к чему... Если возможности нету найти нужную трубку, а балку покупать дорого... Я б не заморачивался... Ездил бы так... Задний не передний. там всё проще.

Вот как-то так...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морган аэро имеет мотор от БМВ ,v8, и ни одного стаба. Но то заводские настройки, а советы от забей до лома, ИМХО бред, рассогласование кинематики перед зад , непредсказуемо а плане управляемости, наиболее оптимальный вариант, накладка близкой толщины приваренная полуавтоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу бред... Опыт критерий истины... Или как там говорится. Понятно что рассогласование кинематики, но! ... Короче... Еще пример... Я год ездил с вытекшим левым задним амортиком. Зад, конечно в поворотах на кочках болтало... ну... лень было менять... И ничего... Главное не ездить на грани сцепления колес с асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно еду, сзади грохот, на переходе, равняецца авео на докатке БЕЗ ПОКРЫШКИ!!!!внутри дядя, спокойно так в окошко дымит , пешеходы прошли и он дальше так покатил, спокойно (в четверг часов в 17 ) я настоко охренел , что мысль заснять это пришла часа через пол.

А тут стаб какой-то, смешно народ по пустякам отрывать

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... Чо тут скажешь... Я, помню, долго удивлялся когда мне навстречу МТЗ 80 без переднего колеса ехал. Да ещё бодренько так... Думал что меня глючит... оказывается если навесное есть. Ну... Плуг или ещё какая хрень... можно спокойно кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема моя жива, и собратьев по несчастью прибавилось ))
 

Откатал уже год с этим скрипом, включая поездку на море (4000 км в оба конца).

 

По поводу заварить дырку в торсионе или добавить накладку - находил отзывы, что такая сварка не живет нихрена ибо нагрузки на кручение очень большие и ее рвет опять. Хотя такой вариант представляется как самый простой и рабочий.

 

Лом заваривать я конечно не стану - слишком экстремально на мой взгляд.
 

Б/у балки не воодушевляют тоже и ценой и состоянием.

 

Так что для себя я данный вопрос пока так и не решил ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну бу балку найти можно рублей за 5 - я не думаю что это такая великая цена. Варить там нечего. Если надо - обрщайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...