Перейти к публикации

Разборка Впускного Коллектора И Егр.


Tural
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем.
 
Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).

Peugeot 406 2.0 16v HPI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет всем.
 
Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).

 

Peugeot 406 2.0 16v HPI

 

Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.

На схемах позиция "2"

hM9XBv2Wfe0.png 75wuDw8ML3o.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.

На схемах позиция "2"

attachicon.gifhM9XBv2Wfe0.png attachicon.gif75wuDw8ML3o.png

Спасибо за ответ!
 
Нет, у меня EW10D. Когда снимал коллектор и егр никаких прокладок не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!
Нет, у меня EW10D. Когда снимал коллектор и егр никаких прокладок не было!

EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

gE9to-u1_js.png

AI4ZG1yKAJM.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

attachicon.gifgE9to-u1_js.png

attachicon.gifAI4ZG1yKAJM.png

Ну тогда вопрос остается. Нужен ли герметик при обратной сборке?
 
А где всю эту инфу берёте?
Изменено пользователем Tural
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вопрос остается. Нужен ли герметик при обратной сборке?
А где всю эту инфу берёте?

если побыстрее что то глянуть то elcats.ru можно, а так еще всю инфу по своему авто можно посмотреть в сервисе public.servicebox.peugeot.com, данные для входа в сервис можно взять тут

 

Касательно самого вопроса, для ЕГР получается лучше все таки поставить прокладку раз она предусмотрена по каталогу но отсутствовала, а для вп.коллектора думаю можно высокотемпературным ровным тоненьким слоем пройти по поверхности прилегания, только герметик хороший брать а не из серии амбро  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данные из форума не действительны для  public.servicebox.peugeot.com  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

attachicon.gifgE9to-u1_js.png

attachicon.gifAI4ZG1yKAJM.png

 
Не мог бы помочь с регулировкой УОЗ и Вариатора фаз. Нужна любая информация из сервис бекап, напимер каким должен быть УОЗ и как можно отрегулировать.
Это чтобы найти причину детонации и потерья мощности.
 
А пишу здесь (не в тему) т.к. у тебя есть Сервис Бекап. 
 
Заранее благодарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
Не мог бы помочь с регулировкой УОЗ и Вариатора фаз. Нужна любая информация из сервис бекап, напимер каким должен быть УОЗ и как можно отрегулировать.
Это чтобы найти причину детонации и потерья мощности.
 
А пишу здесь (не в тему) т.к. у тебя есть Сервис Бекап. 
 
Заранее благодарю!

 

Зажигание выставляется правильной установкой ремня ГРМ  стопорами и больше никак не корректируется ручками,а только мозгами на основании датчиков и состояния железа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...