Перейти к публикации

Плохо Тянет 308, 1.6 Акп


dkr_307X2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

 

Купил жене в марте этого года 308 с движком 1.6 и АКПП 2010 года выпуска, взамен предыдущей 307, 1.6, АКПП 2007 года. Новая машина на 10 л.с. сильнее, но не едет совсем. Со светофора выползает. Подхватывает при 5-6 тысячах, до этого тормозит.

Была проблема. Стала глохнуть при запуске двигателя. Поехал в сервис, сказали, что помер датчик температуры всасывания и показывает -30С. Датчик поменяли - всё равно глохла. Почистили свечи - поехала. Сервисмены всё время намекали, что топливо хреновое, но я не заправляюсь в плохих местах. Хотелось бы понять, что с этим счастьем делать. Купил 308 калужской сборки только из-за высокого дорожного просвета и потому, что похожа на предыдущую машину.

 

О машине: Z8T4C5FS9AM0115..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с датчиком температуры двигателя? какой пробег? проверь вин, кажется не целиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать про пробег. Всего 900 км. Никакого пробега, по сути.

 

Зачем-то не дописал ВИН ещё 2 цифры: 94

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в погоне за экологией пыжеделы зажали движок компом. Есть мастера, которые моглди бы перепрограммировать движок или коробку? Я в Питере живу, если есть кто здесь, я бы с удовольствием познакомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вариант, что он еще не обкатался не катит?)

 

или "ну вообще" не тянет? если так, то хочу посмотреть, я тоже в Питере...

 

В Питере где? Я аж загорелся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас супруга укатила на нём на дачу. Уже от туда ругалась, что ехать было хреновато. В Питере я живу на Гражданке, впрочем, ради такого дела готов подскочить куда угодно. Только не сейчас, а когда супруга приедет.

 

Спасибо за желание помочь. Сейчас это - редкая удача.

 

Если скажете, как Вас найти, когда машина будет в городе, я Вас побеспокою, с Вашего позволения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю на Ваське, живу в Рыбацком. Ничего не обещаю, для начала очень интересно посмотреть как она едет. Просто пишете, что 307 1,6 акпп ехал. У меня Ситроен Ксара с этим же 1,6 109 л.с. и акпп, так я считаю, что хуже ехать просто некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и штука, что 308 наградили движком, который разрабатывали совместно с БМВ. Там уже не 109, а 120 л.с. Парадокс - но именно этот движок и не едет. Старый на 307 был 109 и ехал. У моей дочки сейчас такой, я сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут года 2 вообще не ехал. На прошлой неделе вспомнил, что фильтр топливный 3 года не менял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно... Боюсь, не мой случай. На 900 км фильтр засорить - большая удача....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень допускаю, что в блоке управления до определенного пробега какой-нибудь "тупняк" прошит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. С точки зрения продаж, такая упёртость до какого-то пробега может только мешать. Европа, насколько я знаю, вообще не понимает таких штук, как "обкатка". Там давно ушли от подобной экзотики. Машина должна ехать нормально сразу. Если только калужские мастера-отвёрточники специально попросили своих французских боссов что-то подкрутить, но и в это верится с трудом. А вот в зажатость движка ради очередного ЕВРО на перспективу, верится проще. Я просто думал, что такой геморрой уже у кого-то есть и уже придуман способ от этого отстроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра позвоню знакомому в Пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил я знакомому, сказал что EP6 едет на высоких оборотах, что надо кик-дауном пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Штука такая: давишь со всей дури на педаль до 4-5 тысяч оборотов, дальше момент задумчивости, потом нехотя начинает ехать. Режим "спорт" не особо спасает от этого. Заметил, что паршивость зависит от температуры внешней среды. Уже меняли на сервисе датчик температуры на всасе (казал -30градС), чистили свечи, пытались всё свалить на хреновое топливо, но я лью только 95 на Shell или BP. Так понимаю, что тема с температурой на всасе может быть и не решена, хоть сказали, что всё ОК.

 

Короче - рывка на старте нет вообще. Это опасно, нет возможности от кого-то увернуться. Обгон - проблема, что тоже опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у какого диллера машина обслуживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживаюсь там, гда покупал. На Энгельса 33 в АВТОПРЕМИУМе. К механикам есть претензии. Приехал с жалобой, что глохнет при пуске. Дёргались обороты при жаре и потом машина тупо глохла. Попробовал поиграть газом - помогло, но пришлось ждать какое-то время, пока установятся стабильные обороты. Приехал, покрутили на компе, сказали, что датчик температуры сдох и показывает -30С. Заменили по гарантии. Приехал получать. Запустил - та же фигня. Опять оставил, почистили свечи - поехала.

 

Я, будучи не самым тупым инженером, поинтересовался, с чего бы это за 700 км пробега свечи-то забросало. Но аргументированного ответа не услышал. Всё время пытались мне вливать, что хреновый бензин, дескать, движок этот (новый) трепетно относится к качеству топлива. Заливаюсь на БП их стандартным 95. Моя машина (Субару Аутбэк) жрёт и радуется, но это, как сказали пежошники, не показатель, типа другой движок (тут они правы). Но моя дочка на 307 там же заливается и не жалуется. Впрочем, и у неё движок не БМВэшный.

 

Что касается высоких оборотов, то тут, возможно, есть сермяжная правда. Я на пару дней сам плотненько залез за руль этой 308 и гонял её по полной. Действительно, если жать на тапку со всей дури, то более-менее едет, но моя супруга такой стиль езды не приемлет. Предыдущая её 307 ехала сразу и без кик-дауна. Рёв мотора мою супругу не возбуждает, а раздражает. На трассе ей приходится ехать на спортивном режиме, но и это не сильно помогает при обгонах.

Я склоняюсь к той мысли, что или компьютер зажимает движок, или что-то не то с датчиком на всасе воздуха, или коробка как-то не так отрегулирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свое "не едет". После 3-х литрового 607 у меня многое "не ехало")))

 

Сейчас вот ситроен с 1,6 109 (как на 307), так по мне так он едет только в ручном режиме от 3 тысяч...

 

Как вариант, конечно, съездить в АвтоПремиум на Хасанскую, может я бы и смог договориться со знакомым, чтоб он посмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, если соберусь на Хасанскую, возможно, Вас и побеспокою.

Что "не едет" - сугубо индивидуальная категория, полностью согласен. Моя Субару, с точки зрения супруги, едет, а вот мне чего-то не хватает... Четырёхступая коробка, всё-таки, архаична...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, что ее давно уже пора забыть - бесспорно, но если крутить, то и она может ехать)

 

Просто ради интереса можно будет как-нибудь встретиться, прокатиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сейчас вряд ли получится, но ближе к концу лета, рад буду встретиться. В любом случае, спасибо за внимание к моей проблеме. Если появятся какие-то новые интересные наблюдения, обязательно сообщу.

 

Удачи во всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...