Перейти к публикации

Опорные Подшипники Передних Стоек


Ластик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может кому будет полезен мой опыт устранения заклинивания опорных подшипников на Пежо - Боксер 2013 года.

По появившимся симптомам( скрип с небольшим стуком) при повороте руля, понял, что что то не то с машиной.Попросил товарища покрутить а сам руку прислонил к стойке- при повороте руля  появились биения- меняем опорный подшипник.Заказал , купил , привезли  и начали с товарищем разбирать: открутил колесо, болт контрящий стойку, тягу стабилизатора(нижние крепление), на вывешенной машине расклинил стакан стойки, молоточком потиху одновременно нажимая ломиком подал все "хозяйство" вниз -3 болта сверху стойки и вот она родимая- стягиваем пружины и гайковертом откручиваем центральную гайку. И видим картину что подшипник ни при чем а дело в направляющей , одна которой это бронзовая втулка а вторая- "люминтий", который , собственно , окислился и  "парализовал" нормальное функционирование всего узла почистил , смазал , собрал в обратном порядке и вперед.

 Суть такова - не спешите приобретать подшипник - дело во втулке! )))

 И ворос - есть ли смазка- препятствующая окислению аллюминия, дюраля довольно продолжителшьное время, а то мазанули графитной, но , думаю, не вариант- рано или поздно придется  обратно с такой же  бедой столкнуться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще подшипник конечно очень хреновый для такой машины...самый долговечный это имперком...но в любом случае работают они плохо..грязь + смазка+вода+  песок....и можно менять ..  не такие уж они дорогие ..

Изменено пользователем DDR73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался 1к стоит у нас в республике.менял но долго не ходят опять заскрипели гряз вода песок быстро свое берёт. Нет защиты на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас - ребя , но у меня  подшипники  были резиновой манжетой закрыты( зря не сфоткал) и были как новые - сравнил с только что купленными. А причина была во втулках-направляющих которые окислились и заклинили намертво!!!!

в дальнейшем весь ремонт этого чудо-зверя буду фотофиксировать))))

да  и дело не в дороговизне ремрнта , а то что 24 тыс прошел авто и  все - приплыли- так что теперь каждые 20 тыс разбирать - собирать  дракона))))???

Изменено пользователем Ластик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так заклинила что пружина трещину дала,поменял пркжину и опрник в серваке почти 5р встало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...