Перейти к содержимому





Фотография

Про Регулируемые Амортизаторы

- - - - -

Сообщений в теме: 21

#21
altersin

altersin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 505 сообщений
97
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает о407 Coupe


И руль тугой будто ГУРа нет вовсе. Вот думаю куда лезть и как корректно отключить эту гадскую подвеску.

Тоже попадал на отзывы, что руль становится тугой после отключения. Поэтому тянул до последнего с этой процедурой. Но у меня после отключения он тугой не стал, всё работает как положено. Может быть есть какие-то отличия между рестом/дорестом касательно процедуры отключения подвески. В общем, странно, это всё.


  • 0



#22
ShellesT

ShellesT

    Переехал в Липецк

  • Пользователи
  • 451 сообщений
97
  • ИмяАндрей
  • ГородКалуга
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 2004 г.в., V6, 3.0, 210 hp.
  • Мечтает оНе мечтаю. Делаю :)

Тоже попадал на отзывы, что руль становится тугой после отключения. Поэтому тянул до последнего с этой процедурой. Но у меня после отключения он тугой не стал, всё работает как положено. Может быть есть какие-то отличия между рестом/дорестом касательно процедуры отключения подвески. В общем, странно, этоПосле

Да вот не то слово - странно. Вроде отключил и кнопка не реагирует уже на нажатия. Ошибок на бортовике нет. А руль тяжелый. Причем вчера, помню завел и руль стал нормальным. Доехал до сход/развала. Сделал. Выезжаю, а руль тугой снова. Думаю может сервотроник глючит. Еще не понятно почему при сканировании блок подвески все равно опрашивается и висит соответственно 4 ошибки по кз на каждый аморт. 

Следующий шаг заменить датчик сервотроника. Благо есть со старой рейки. А там поглядим. 


  • 0




Яндекс.Метрика