Перейти к публикации

Про Регулируемые Амортизаторы


ZEROwest
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет. Подскажите пожалуйста,

  Сменил регулируемые на обычные , но если задние фишку снять то руль жесткий поэтому я датчики подвесил сзади а передние снимаешь ничего не меняет, вопрос вот в чем как мне от этих датчиков избавится без потери легкого руля?! В РР2000 регулируемая подвеска ставишь неактивен и что то ничего не меняется, на кнопке спорт подвеске моргает всегда!

   Хочу избавится от них так как накрылся блок комфорта который отвечает за это, предположение может коротыш в них они то снизу весят под машиной! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет. Подскажите пожалуйста,
  Сменил регулируемые на обычные , но если задние фишку снять то руль жесткий поэтому я датчики подвесил сзади а передние снимаешь ничего не меняет, вопрос вот в чем как мне от этих датчиков избавится без потери легкого руля?! В РР2000 регулируемая подвеска ставишь неактивен и что то ничего не меняется, на кнопке спорт подвеске моргает всегда!
   Хочу избавится от них так как накрылся блок комфорта который отвечает за это, предположение может коротыш в них они то снизу весят под машиной! 

 

Не неактивные пробуйте ставить,а отсутствуют в кодировках компьютеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в ПП убираешь подвеску то кнопка не будет работать а руль будет такой же, если мигает кнопка то это неисправность, мб ты не ту фишку снимаешь раз руль тугой становиться, она идет там где корректор фар( штанга стоит) фишка на клапан который на рулевой. А что мешает просто моторчик в крылья запрятать и все.

У меня кнопка мигала и руль то тугой то легкий был(отключил через ПП подвеску, кнопка перестала моргать и работать)

поднял машину и увидел перебитые провода, перекрутил и все норм, и когда подвеску отключал руль работал как положено, усилие возрастало только на скорости

Изменено пользователем антон59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вроде ставил неактивен подвеску, но лампочка моргает на кнопке!

Передние то датчики отключаешь и все без изменения! а вот задние аморты вместе с датчиком идут и кусок провода с фишкой вот их отключаю и руль жесткий становился, сейчас у меня руль и так жесткий транзисторы 2 шт. сгорело в блоке комфорта, воняло - атас! Вот теперь почему они сгорели предполагаю что из- за коротыша в датчиках задних они то в воде периодически!

А где можно найти схему блока комфорта он стоит за бардачком - denso??? чтоб понять куда еще от него провода идут, в книге нету схемы на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про задние не в курсе, но как то странно что если задние отключаешь на руль тоже отражается. возможно да, блок комфорта чудит, а может провода по низу прогнили и замыкает. хотя по логике если отключать через пп то должно быть как я написал. а что лексия говорит, какие ошибки? конечно можно клапан на рулевой запитать отдельно, но тогда руль будет все время легкий и на скорости, можно придумать что ни будь что бы напряжение разное на него подавалась с увелечением скорости и тд и тп но это уже хард корд, проще наверно на разборе блок комфорта найти 


ну да, вроде должен находиться за бардачком 

Снимок экрана (64).png

Изменено пользователем антон59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, блок заказал б\у за 3000р  но теперь надо найти схему чтоб новый не сгорел! Ошибки не помню какие да и не важно, надо полазить да отключить главное теперь схема! А насчет задних почему то вот так я их там датчики с аморта открутил, приварил шпильку к кузову и прикрутил рядом чтоб руль легкий был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел я схему!  :wall:  :cry: Кто может помочь, есть программа официальная где есть все схемы где можно у кого спросить чтоб дали именно этот элемент???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В РР2000 регулируемая подвеска ставишь неактивен

 

Друг! Где ты нашел этот пункт, я всё перерыл, есть только диагностика и настройка, но не отключение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг! Где ты нашел этот пункт, я всё перерыл, есть только диагностика и настройка, но не отключение!

этим не решите свой вопрос - он же писал,что пробовал

А после изменений кодировок система может запросить КОД

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле не решу? Если у людей есть пункт отключения подвески, то для чего он тогда?
А у ZEROwest там походу вообще целый ворох совсем других проблем был.

Пока я не решил вопрос с заменой датчиков положения кузова, хочу отключить подвеску, ибо постоянно выскакивающая ошибка Suspension Faulty уже достала.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле не решу? Если у людей есть пункт отключения подвески, то для чего он тогда?

А у ZEROwest там походу вообще целый ворох совсем других проблем был.

Пока я не решил вопрос с заменой датчиков положения кузова, хочу отключить подвеску, ибо постоянно выскакивающая ошибка Suspension Faulty уже достала.

Не отключите  - также как и ABS,ESP и AIRBAG не отключаются...

Попробуйте авось прокатит  - он же писал,что ставил НЕАКТИВЕН  - ОТСУТСТВУЕТ 

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, либо я дурак, либо есть отличия в железе или софте.

А именно: рестайл/дорестайл, версия PP2000, модификация Лексии...возможно что-то из этого влияет на наличие/отсутствие пункта отключения подвески.

100500 различных пунктов изменения параметров, тестов, и нет одного нужного. 

 

з.ы.: ставил ДиагБокс, в нем тоже ничего не нашел и вообще он показался куда более куцым, чем PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, либо я дурак, либо есть отличия в железе или софте.

В общем я дурак. Так как сейчас стоит ДиагБокс, то ковырял его. Нашёл эту опцию в "Ремонт" --> сходу автоматически запускается глобальный тест --> Зайти в первый пункт BSI --> и потом еще около 5 вложенных пунктов, в общем в ручной телекодировке они спрятано.

 

Это ж додуматься нужно так запрятать! Заходить нужно через глобальный тест ( :blink: ), дождаться его завершения и потом еще в кучу подменю!!! 

Нормальный человек думает, что тест - это тест, а настройки - это настройки. Но не в случае с ДиагБокс. Уровень тайника за книжным шкафом!

 

з.ы.: в общем теперь жду выходных, чтобы погонять по трассе и посмотреть, исчезла ли ошибка

 

з.ы.2: руль мягкий, гидрач не отвалился, как некоторые писали. логично, что отключение подвески не затрагивает ГУР

 

з.ы.3: заниматься секасом с Пежо в гараже в 2 часа ночи - бесценно

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


з.ы.3: заниматься секасом с Пежо в гараже в 2 часа ночи - бесценно

Ага.."То-ли ещё будет...!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я дурак. Так как сейчас стоит ДиагБокс, то ковырял его. Нашёл эту опцию в "Ремонт" --> сходу автоматически запускается глобальный тест --> Зайти в первый пункт BSI --> и потом еще около 5 вложенных пунктов, в общем в ручной телекодировке они спрятано.

 

Это ж додуматься нужно так запрятать! Заходить нужно через глобальный тест ( :blink: )...

 

з.ы.3: заниматься секасом с Пежо в гараже в 2 часа ночи - бесценно

Респект! Я как начинающий Пыжевод без Лексии аплодирую стоя и хочу в гости за такой процедурой, в нашем колхозе "кастомайзеры" на сервисах об этом ПО и шнурке и не слышали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


з.ы.: в общем теперь жду выходных, чтобы погонять по трассе и посмотреть, исчезла ли ошибка

Ошибка больше не вылазит и вроде как помягче ехать машина стала. 

В общем, в наших реалиях бесполезная эта опция, давно надо было отключить.
А если еще учесть стоимость подвески и её доступность - и подавно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, апну эту.

В общем поменял я аморты по-кругу на обычные. нашел в ПП2000 в BSI регулируемую подвеску. Поставил статус неактивен. Кнопка превратилась в муляж, ошибок на бортовике нет. Но приглобальном тесте все равно этот блок опрашивается и выдает ошибки по всем 4-м амортам. 

И после этого началось другое веселье. Начала моргать лампа индикации ближнего света на приборке когда свет в авто режиме. При переключении на ручной режим включения света мигать перестает. Корректор отрабатывает нормально. Датчик освещенности также работоспособен. Из ошибок висят только аморты. Может где-то еще нужно  отключать эту подвеску?

 

20200212_205225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, апну эту.

В общем поменял я аморты по-кругу на обычные. нашел в ПП2000 в BSI регулируемую подвеску. Поставил статус неактивен. Кнопка превратилась в муляж, ошибок на бортовике нет. Но приглобальном тесте все равно этот блок опрашивается и выдает ошибки по всем 4-м амортам.

И после этого началось другое веселье. Начала моргать лампа индикации ближнего света на приборке когда свет в авто режиме. При переключении на ручной режим включения света мигать перестает. Корректор отрабатывает нормально. Датчик освещенности также работоспособен. Из ошибок висят только аморты. Может где-то еще нужно отключать эту подвеску?

А датчики положения кузова отключили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. А нужно? Автокорректор как тогда будет работать?

С миганием кстати разобрался. Виновником оказался снятый блок климата. Вернул климат на место и все стало ок. Остался вопрос корректного отключения подвески. В BSI выставил "отсутствует", а сканер все равно опрашивает и выбивает ошибки по 4м амортам во время глобального теста. И руль тугой будто ГУРа нет вовсе. Вот думаю куда лезть и как корректно отключить эту гадскую подвеску.

А датчики положения кузова отключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И руль тугой будто ГУРа нет вовсе. Вот думаю куда лезть и как корректно отключить эту гадскую подвеску.

Тоже попадал на отзывы, что руль становится тугой после отключения. Поэтому тянул до последнего с этой процедурой. Но у меня после отключения он тугой не стал, всё работает как положено. Может быть есть какие-то отличия между рестом/дорестом касательно процедуры отключения подвески. В общем, странно, это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже попадал на отзывы, что руль становится тугой после отключения. Поэтому тянул до последнего с этой процедурой. Но у меня после отключения он тугой не стал, всё работает как положено. Может быть есть какие-то отличия между рестом/дорестом касательно процедуры отключения подвески. В общем, странно, этоПосле

Да вот не то слово - странно. Вроде отключил и кнопка не реагирует уже на нажатия. Ошибок на бортовике нет. А руль тяжелый. Причем вчера, помню завел и руль стал нормальным. Доехал до сход/развала. Сделал. Выезжаю, а руль тугой снова. Думаю может сервотроник глючит. Еще не понятно почему при сканировании блок подвески все равно опрашивается и висит соответственно 4 ошибки по кз на каждый аморт. 

Следующий шаг заменить датчик сервотроника. Благо есть со старой рейки. А там поглядим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня кстати эта проблема (тяжелый руль) возникает иногда, уже все датчики сменил, Серегу -Quadro задолбал уже этими датчиками [emoji16], но нет да вылезет "suspension failure" и все пишите письма... Причем тру ошибки, потом глобальный тест: все отлично! Этот машин меня доводит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже ошибок нет. Ну кроме тех устранимых что при глобальном тесте выплывают. И один хрен то тяжелый, то легкий руль. Одно я понял. Виной жтому подвеска. Точнее аморты. Вот как теперь обмануть это чудо инженерной мысли ума не приложу. Отключить без последствий не получается, к сожалению. Меня уже до трясучки доводит эта хрень. Ладно бы денег заплатил и вопрос решен. А тут хрен. Решения никто не может подсказать. Сполшное гадание на кофейной гуще :(

Вот у меня кстати эта проблема (тяжелый руль) возникает иногда, уже все датчики сменил, Серегу -Quadro задолбал уже этими датчиками [emoji16], но нет да вылезет "suspension failure" и все пишите письма... Причем тру ошибки, потом глобальный тест: все отлично! Этот машин меня доводит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня даже ошибок нет. Ну кроме тех устранимых что при глобальном тесте выплывают. И один хрен то тяжелый, то легкий руль. Одно я понял. Виной жтому подвеска. Точнее аморты. Вот как теперь обмануть это чудо инженерной мысли ума не приложу. Отключить без последствий не получается, к сожалению. Меня уже до трясучки доводит эта хрень. Ладно бы денег заплатил и вопрос решен. А тут хрен. Решения никто не может подсказать. Сполшное гадание на кофейной гуще :(

А Pp2000 и diagbox - единственный софт для Пежо? Нет ли у них какой-то сервисной проги для блоков, используемой на заводе? Может банально рр2000 не может полностью отключить амвар без последствий в силу урезанного функционала? Блин теперь я знаю, что не один такой с идиотским рулем, никто у нас в городе решить этот вопрос не может. Так и езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...