Перейти к содержимому





Фотография

Depollution System Faulty Троит Ничего Не Помогает

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
137
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
катушка похоже
  • 0



#42
Aleksmal

Aleksmal

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
-3
  • ИмяАлександр
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Добрый день! Имеется пежо 307 св 1,6 л 109 лошадок.

Перерыл и перечитал кучу всего, но ответа так и не нашел, есть намёки полунамеки, но все где то рядом.

Суть проблемы:

Машина на газу, т.е. на бензе работает только до 45 градусов потом автоматом переключение на газ.

Каждые 3-5 тыс км вынужден менять свечи, начинаются пропуски зажигания, при чем если ездить в режиме не более 120 км/ч то свечей хватает на дольше на 7-8 тыс, если ездить более 120 то на 3-5. Потом как и написал начинаются пропуски и соответственно нужна замена свечей. В чем косяк вообще не пойму, сегодня нарыл и пошел посмотрел свечи до замены, так вот на трёх из них пробои по изолятору вверху свечи, там где одевается колпак резиновый от катушки. Саму катушку менял тысяч 20 тому, именно по причине пропусков, но сейчас понимаю что дело не в катушке,НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОБИВАЕТ СВЕЧИ? Пробовал разные и денсо и нжк и бриск, сейчас вот поставил снова денсо но уже иридий - на сколько их хватит даже предположить боюсь, одна свеча 750 р.

Ошибок при этом нет никаких, по крайней мере на экране на приборке.

При чем при всем, если ездить на бензе, то даже пробитые свечи работают отменно.

Как полечить это? Неужели это газ виноват?


  • 0

#43
Nikey

Nikey

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 581 сообщений
96
  • ИмяШурик
  • ГородОрел
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееДвухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.
Не знаю, но насколько я слышал от газовщиков - газовоздушную смесь гораздо тяжелее пробить, чем бензовоздушную. Если у тебя как ты говоришь, пробивает свечи, по логике вещей - попробуй сделать поменьше зазор, ну... Например 0,6 или 0,5 мм.
Помню, как- то на моей старой окушке, на трассе пробило катушку )). Машина, сам понимаешь, не едет... Что делать? Выкручиваю свечи, делаю минимальный зазор, ну и таким образом катушке стало легче пробивать смесь и я добрался до дома.
  • 0

#44
Aleksmal

Aleksmal

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
-3
  • ИмяАлександр
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Пробовал и этот вариант и уже не единожды, правда подбивал зазор на глаз,щупа нет, но делал его меньше чем на них изначально с упаковки было. Попробую ещё раз, т.к. хуже уж точно не будет.

Спасибо!


  • 0

#45
Aleksmal

Aleksmal

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
-3
  • ИмяАлександр
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
После установке ГБО выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода...Причины ?

ЦитатаПосле установки ГБО немного увеличивается пробивное напряжение, так как сопротивление топливовоздушной смеси больше чем бензиновой. Можно посоветовать уменьшить зазор в свечах на 0.2мм максимум, но не до 0.3ммeek.png.
Проблемы возникают потому что не следите за сопротивлением свечных проводов и сопротивлением самих свечей. Нормальное сопротивление проводов до 15 кОм, свечей до 6.8 кОм(центральный электрод).Чем больше сопротивление провода, тем больше вероятность выхода из строя КЗ. Кстати у свечей NGK очень часто в последнее время отгорает внутреннее сопротивление, в результате увеличение пробивного напряжения и межвитковое замыкание в КЗ.(так что ставьте свечи NGK кому сильно нравятся ,будет у нас больше работыSmile.gif).С межвитковым замыканием ездят на бензине процентов 30 , при этом есть маленький провальчик у некоторых подергивание. На газу сразу вылазит, так как длительность горения меньше 1 мс и у первого поколения ГБО в мощностном режиме обязательно будет хлопок, а у 4 поколения будет провал и дерганье. Все вышесказанное не голословно(диагностирую по 2-3 машины в неделю с этими дефектами).Смотрите вложенный файл.


Цитатазамер выского напряжение на сенсах на бензине и газу показал что на газу оно увеличиватся примерно с 10-ти до 16-ти кВ , поитогу
катушки умирали пока не начали уменьшать зазор до 0.5-0.7 , особенно чуствительны катушки со встроенными коммутаторами



Вот кое что нарыл, может кому будет полезно.
Сам в ближайшее время куплю набор щупов.

Сообщение отредактировал icechieff: 08 Апрель 2019 - 07:05

  • 0

#46
Aleksmal

Aleksmal

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
-3
  • ИмяАлександр
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Добрый день! Проблема не решена.

Зазор сделал 0,5 мм

1000 км и пробитые изоляторы на 2-х иридиевых свечах.

Мрак короче, 3000 р коту под яйца.


  • 0

#47
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 678 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe


Пробовал разные и денсо и нжк и бриск
мало пробовать разные фирмы, есть свечи специально под газ.
  • 0

#48
Aleksmal

Aleksmal

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
-3
  • ИмяАлександр
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

мало пробовать разные фирмы, есть свечи специально под газ.

Согласен, есть! Но.....

1 Цена

2 Далеко не факт что станет всё ок, т.к. иридий пробило на ура.

3 До пыжа был ниссан либерти на газу, вообще про свечи не знал.

Сейчас уменьшил зазор на этих иридиевых свечах до 0,3 мм пока всё ок, тестим дальше.

И кстати что на бензе что на газу при таком маленьком зазоре вроде как пока всё хорошо работает, посмотрим что будет дальше.

Сейчас заказал колпачки на смену и Permatex

81150 - вот такую штуку, кому нужно сам найдет и почитает для чего она, рекламировать ничего не буду.


а ссылочка зашла случайно, извините.


  • 0




Яндекс.Метрика