Перейти к публикации

Двойная Победа Peugeot 2008 Dkr В Китае


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  Стефан Петрансель и Сириль Депре преодолели все препятствия необычной гонки, проходящей по маршруту шелкового пути. Двое участников команды PEUGEOT Total показали достойный результат, оставив позади 5442 км за рулем PEUGEOT 2008 DKR.   Команда PEUGEOT Total имеет славную историю спортивных успехов в Китае. В частности, в 2010 и 2011 годах болид PEUGEOT 908 одерживал победу в гонках на выносливость в Чжухае. Четыре года спустя PEUGEOT Sport для участия и победы в испытании совершенно нового толка в страну, которая является крупнейшим рынком для бренда PEUGEOT. Пятница, 11 сентября 2015 года, прочно войдет в историю PEUGEOT Sport как день, когда PEUGEOT 2008 DKR одержал свою первую победу в гонке, обеспечив команде сразу первое и второе место.   Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре (# 181) и Сириль Депре /Дэвид Кастера (# 182), преодолели 2000 километров состязательного маршрута, и еще 3479 километров дополнительных участков – «связок» за 15 дней. Стефан Петрансель уже на второй день стал одним из лидеров гонки, поддерживая хороший темп и став автором побед в 6 этапах первой выигрышной серии SS2 для PEUGEOT 2008 DKR. Свою первую победу на этом ралли Стефан одержал спустя месяц после своего 50-летия.   Двойная победа PEUGEOT 2008 DKR также совпала с первым выигрышным результатом Сириля Депре в классе автомобилей. Выдающийся перфекционист, пришедший на гонку из мира мотоциклов, день за днем совершенствовал свои результаты в паре со своим новым штурманом Дэвидом Кастера. Экипаж одержал первую победу на этапе SS11, за которой последовала другая, уже на этапе SS13. Пара обеспечила команде 5 успешных этапов на пути к двойной победе по итогам двух недель. Спустя 4 дня ралли-рейда экипаж занял второе место и сохранял эту позицию до самого финиша.     Длинный маршрут был весьма разнообразен, хотя гонку пришлось прервать в связи с отменой этапа №3 и изменения расписания, чтобы дать организатором время для проверки трассы и препятствий из-за ливней, начавшихся во всем регионе проведения ралли. Организаторы ралли «Шелковый путь» 2015 проработали маршрут с огромным количеством различных препятствий: гонщиков огромные песчаные дюны, речные русла, скалы, каменистые участки, грязевые дороги и многое другое. Оба экипажа PEUGEOT Total с легкостью справлялись со всеми особенностями маршрута – разумеется, с помощью PEUGEOT 2008 DKR. Ни Стефан, ни Сириль не имели никаких технических неполадок, и те изменения, которые были внесены в спецификацию болида, повысили его конкурентоспособность и надежность.   Благодаря модификациям, PEUGEOT 2008 DKR стал еще лучше приспособлен и к песчаным дюнам, и к скоростным участкам. Некоторые из этих изменений унаследует и новый PEUGEOT 2008 DKR 16, созданный для участия в ралли Дакар-2016, которое пройдет в январе. Сейчас команда PEUGEOT Total может заслуженно насладиться превосходным результатом обоих экипажей в Китае и прекрасной двойной победой, прежде чем отправиться назад в Европу.   Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport: «Целью участия в этой гонке было приобретение опыта, но в итоге мы возвращаемся домой с победой. Я очень горжусь работой наших экипажей. Сегодняшний результат является достойной наградой за усилия обеих команд, хотя нашей основной целью по-прежнему остается Дакар. Еще многое предстоит сделать, и это будет непросто, но сегодняшний результат не может не радовать! Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре показали замечательную производительность от начала до конца гонки. Они защищали свое лидерство, когда это было необходимо. Их успех, конечно, зависел не только от удачи. Между тем, Сириль Депре и Дэвид Кастера также показали выдающийся профессионализм. Это был их первый выход вместе. «Браво» всем четверым!».     Стефан Петрансель: «Мы гордимся и рады, что обновленный PEUGEOT 2008 DKR одержал победу в своем первом ралли-рейде! Заключительный этап был довольно напряженным, особенно к концу, когда вы обращаете внимание на малейший звук, который издает ваш автомобиль. Сириль и Дэвид настигли нас, и мы продолжили путь к финишу вместе. Гонка продолжалась довольно долго, иногда в очень трудных условиях, но трасса походила среди совершенно невероятных пейзажей. Мы надеялись на бесперебойную работу автомобиля в техническом плане, и мы это получили. Просыпаясь утром, мы были уверены в нашей машине благодаря работе, проделанной командой по завершении каждого этапа. Это всегда хорошо для поддержания морального духа. Моим единственным сожалением была отмена этапа SS3. В моей памяти навсегда останется конец заключительного этапа и счастливые лица участников команды. Это было здорово!   Сириль Депре: «Мы не ожидали подобного результата. Это была долгая гонка с большим разнообразием поверхностей по ходу маршрута. Мы знали, в каких моментах нам, как экипажу, необходимо совершенствоваться, и иногда мне казалось, что я не выкладывался на 100% на каждом из этапов. День за днем что-то словно бы мешало выдавать отличный результат от начала до конца и делать то, что мы должны были. Дэвид и я, несомненно, добились прогресса. После прохождения каждого этапа, мы непременно анализируем все события. Этап SS2, вероятно, останется моим лучшим воспоминанием об этом ралли. Ритм гонки позволил нам связаться со второй командой и пройти большую часть трассы как единая команда».   15 China Silk Road Rally — финишные позиции: 1. Стефан Петрансель (FRA) / Жан-Поль Коттре (FRA) Peugeot 2008 DKR 2. Сириль Депре (FRA) / Дэвид Кастера (FRA) Peugeot 2008 ДКР + 31мин27с 3. Хань Вэй (CHN) / Пан Хонг Ю. (CHN) Haval + 51мин14с 4. Кристиан Лавей (FRA) / Жан-Пьер Гарсен (FRA) Haval + 56мин34с 5. Луи Кун (CHN) / Ляо (CHN) Mitsubishi Pajero MPR11 + 1ч47мин34с  

 

Источник: http://ru.main.kppv2.net/news/peugeot-2008-dkr-china-winning/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...