Перейти к публикации

Егр Боксер


alekseynet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года  ,начали прыгать обороты,и не тянет 

вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованый

P.S. по старому висела ошибка и был провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года  ,начали прыгать обороты,и не тянет 

вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованый

P.S. по старому висела ошибка и был провал

А какой мотор там стоит надо самому представить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года  ,начали прыгать обороты,и не тянет 

вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованый

P.S. по старому висела ошибка и был провал

Прописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все разобрался ,поставил не оригинал от форда ,поменял на оригинал пежо все само заработало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!

Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то!

 

А какой мотор там стоит надо самому представить?

А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС)

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то!

 

А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС)

Да вы я вижу спец по BOXERам!

А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и  турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы я вижу спец по BOXERам!

А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и  турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. 

Чудеса инженерии и металлов........... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с егр проблема будет то на выхлоп антифриз пойдёт и бурлит в расширитель?

Изменено пользователем Ayas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.

Неееееееее правы будете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения  :rolleyes:

01
 
1618 R4
 
01
ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА

это охладитель BOXER3 ЕВРО 4

 

 

01
 
98 005 707 80
 
01
ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА

А это ЕВРО 5

 

 

можно в поиске по реферансу детали осмотреть присутствие трубок подвода охлаждающей жидкости через него.

система охлаждения.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм-да! Технологии это хорошо,но ценник-пииии....

Я так поял ,что деталь №5 ?

Сохраненное изображение 2016-4-18_13-53-24.540.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...