Перейти к публикации

1.4 Hdi Не Заводится Вообще


Johny
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.

начни с теста по мотору - измерение параметров - давление когда стартером крутишь сколько? Должно быть не ниже 287. При 180 уже начинает схватывать, но ещё не заводится. Это первое. Потом форсунки на слив в обратку. А перед этим всем проверь не замёрзла ли соляра))))) Если что обращайся - есть и форсунки и датчики. У меня у самого такой же - над аватаркой ссылка на драйв - посмотри, много нового узнаешь)

Изменено пользователем DarkDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация такая. Ошибок нет. Если подкачать лягушкой то давление при старте растёт и пытается завестись. Но в обратке есть много пузырей. Вообщем подозрение на Подсос воздуха в магистрали. Какие ещё параметры нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация такая. Ошибок нет. Если подкачать лягушкой то давление при старте растёт и пытается завестись. Но в обратке есть много пузырей. Вообщем подозрение на Подсос воздуха в магистрали. Какие ещё параметры нужны?

Подай без магистрали топливо сразу в тнвд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.

очиститель тормозов один-два раза пшикаем в дроссель/патрубок и крутим. Результаты оного пишем сюда............. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очиститель тормозов один-два раза пшикаем в дроссель/патрубок и крутим. Результаты оного пишем сюда.............

Быстрый старт пшикал. Мотор крутил как будто зажигание раннее. Как бы упирается. А так баловаться особо не стал с быстрым стартом. Сейчас пока понятно что не создаётся давление необходимое для запуска. Сегодня буду смотреть и с бутылки солярки подавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не добьёшься с бутылки - можешь не пробовать. Если с быстрым стартом не завелась - нет давления или показания давления от 0 до 87 - умер датчик на рампе. Возьми лексию и посмотри - так быстрее. Может быть вариант с гибелью датчика распределения топлива на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лексия ничего не показывает. Когда подкачиваешь лягушкой при заводе давление в рампе растёт почти до 150. Если не подкачать лягушкой то вообще давление 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лексия ничего не показывает. Когда подкачиваешь лягушкой при заводе давление в рампе растёт почти до 150. Если не подкачать лягушкой то вообще давление 0.

ничего это 0? вообще никак не изменяется при прокручивании стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё запутался в трубках. На насосе 2 штуцера к одному подходи одна трубка а к другому сдвоенная. На трубках стоит какой-то коллектор туда подходят и обратки и подача, а сбоку Датчик и два провода. Что это?

ничего это 0? вообще никак не изменяется при прокручивании стартером?

Дв если не накачать лягушкой вообще 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё запутался в трубках. На насосе 2 штуцера к одному подходи одна трубка а к другому сдвоенная. На трубках стоит какой-то коллектор туда подходят и обратки и подача, а сбоку Датчик и два провода. Что это?

 

Дв если не накачать лягушкой вообще 0.

датчик с двумя контактами это датчик температуры соляры на выходе. Это обратка! К ней же и груша крепится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Если снимаю с форса обратку и качаю лягушкой оттуда льет со шланга не с форса.

ну естественно  - обратка то подключена шлангом к этому же датчику температуры, и образует замкнутую систему. Разъем посмотри на датчике на насосе на предмет окислений....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который двух контактный?

1. И ещё давление в рампе должно уходить когда перестаёшь крутить или нет. Может какая форса сливает.

2. И какая трубка на насосе подача а какая обратка.

3. Может из-за воздуха не давать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который двух контактный?

1. И ещё давление в рампе должно уходить когда перестаёшь крутить или нет. Может какая форса сливает.

2. И какая трубка на насосе подача а какая обратка.

3. Может из-за воздуха не давать давление.

в рампе давление естественно уходит, но не мгновенно. Если форса сливает не создасться давления нужного! Проверь шприцами форсы на слив при кручении стартером - на незаведённой машине в обратку не должно идти ничего практически на насос подача от топливного фильтра - обратка там где датчик температуры соответственно. На самом насосе штуцеры подписаны. Если воздух в системе не заведётся комон рейл! Даже малейший пузырёк воздуха в насосе и на форсах. Прокачивать грушей хорошо надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин. Подача на насос не идёт напрямую с фильтра они все между собой соединены. А воздуху просто пипец как много и не прокачать. Рука отсохла уже. Ладно а если напрямую с бутылки на насос. Он сам заберет топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин. Подача на насос не идёт напрямую с фильтра они все между собой соединены. А воздуху просто пипец как много и не прокачать. Рука отсохла уже. Ладно а если напрямую с бутылки на насос. Он сам заберет топливо?

заберёт. Как это не идёт от фильтра в насос??? а куда ж идёт то тогда???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все трубки пересекаются.и с фильтра проходит через коллектор в котором Датчик температуры стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил подачу с бутылки. Тнвд не выдаёт ничего. Сливает все в обратную. Стоит ли менять регулятор давления. Или сразу снимать Тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил подачу с бутылки. Тнвд не выдаёт ничего. Сливает все в обратную. Стоит ли менять регулятор давления. Или сразу снимать Тнвд.

ну надо идти по наименьшему сопротивлению - попробуй регулятор если он есть, потом насос снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видимо немного ошибся он называется дозатор который на насосе стоит? Из-за него может в обратную все лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно он! Ещё когда он не работает - стартером крутишь и такое впечатление что клапанов нет - двиг впустую свистит) Сливает всё в обратку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. А давление в рампе быстро падает моментально. Тоже из-за него? Или ещё что есть. И какой-то клапан перепускной есть такой болт с шариком он может сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. А давление в рампе быстро падает моментально. Тоже из-за него? Или ещё что есть. И какой-то клапан перепускной есть такой болт с шариком он может сливать.

какой клапан? Или плунжера в насосе не давят или регулятор скидывает - всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял карб клинером продул регулятор. Завёл. Работает какое то время потом глохнет. Заводишь работает глохнет. Бывает минуту бывает две. Может так регулятор глючить? И давление с рампы уходит до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...