Перейти к публикации

Замена 5Мкпп На 6Мкпп На Рестайле.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера приехал короб от 2.2 407 - ML6CL, версия без ребер охлаждения.

Авто: 607 рестайл с 2.2 и 5-и ступенчатой мкпп, ручка с блокировкой.

Встала один в один, ничего больше не меняли. Опора подошла, привода тоже (хотя по номерам, правый почему-то другой).

 

Фоток нет, да и что там фоткать - одну снять, другую поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, фоток то понятно, а что по ощущениям???  Интересно, ведь :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так.

 

При 3000 было вот так (в км/ч):

28 - 48 - 70 - 92 - 112

 

А стало вот так (в км/ч):

25 - 42 - 64 - 83 - 102 - 116

 

Соответственно, то самое трассовое с 3 на 4 туда-сюда, оказалось нормальной 4 передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе бы с удовольствием, замел АКПП на Механику ML6CL, автомат конечно нравится удобно, но старый автомат, это как бочка с порохом ( меня пока миновало, но рано или поздно я думаю еб........т) :oga:

Изменено пользователем icechieff
накажу за шрифт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх опередили =) А я собирался стать первопроходцем. Не успел. Так же в планах, на дорестайл поставить. Только так и не пойму в чем разница ml6cl и ml6cj, т.к. по характеристикам они идентичны, а ml6cr (усиленная) похоже только к дизелям ставилась, хотя в описании нет различий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kain639, наверное одна с ребрами охлаждения, а другая нет. Т.е. никакой разницы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kain639, наверное одна с ребрами охлаждения, а другая нет. Т.е. никакой разницы))) 

Ну да с ребрами некоторые модификации, в сервис боксе немного коряво местами и сумбурно, а гугль мало знает про коробки пса =) приходится очень много инфы перелопатить. Так как движки одинаковые, тогда, наверно ml6cl все же от 407 проще поставить. А кулиса с тросами тоже идентична?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да с ребрами некоторые модификации, в сервис боксе немного коряво местами и сумбурно, а гугль мало знает про коробки пса =) приходится очень много инфы перелопатить. Так как движки одинаковые, тогда, наверно ml6cl все же от 407 проще поставить. А кулиса с тросами тоже идентична?

Если у тебя сейчас с блокировкой задней передачи (кольцо под ручкой), то да, такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя сейчас с блокировкой задней передачи (кольцо под ручкой), то да, такая же.

Понял. Нет, без кольца, обычная. Тогда не буду заморачиваться с оригиналами, а найду весь комплект от 407. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Нет, без кольца, обычная. Тогда не буду заморачиваться с оригиналами, а найду весь комплект от 407. Спасибо.

не уверен, что они одинаковые по креплениям. Лучше возьми любую от 607 с таким кольцом, хоть от дизеля, пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...