Кто-Нибудь Знает Этих Пыжиков? - Москва и МО - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Кто-Нибудь Знает Этих Пыжиков?


SoVA.23rus
 Share

Recommended Posts

Друзья, приветствую всех! только вписался к вам, т.к. собираюсь купить 307 (желательно SW, но если не получится, то для начала хотя бы СС обычный 5-дверный хэтч). У нас в крае на текущий момент дешевле 280 сараев просто нет, да и вообще цены заметно выше, а пробеги заявлены больше (привет московским химикам по скручиванию пробега?), а мне сзади 3 детей в креслах катать нужно (в Lacetti хэтч помещались, хоть и с небольшим напрягом, в Almera 05 года - только 2 кресла, а старшая посередине в лютой тесноте), ну и так, всякую семейную поклажу когда-никогда возить.

Лечу на выходные по своим делам в Мск из Краснодара и заодно посмотрю по объявлениям с авито и авто.ру несколько вариантов по Москве. Может, кто-то знает Пыжиков из объявлений (клубные или просто знакомые) и может что-то про них сказать доброе или наоборот?

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_307_2003_698313748- телефон недоступен всю неделю, не дозвониться до хозяина

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_307_2002_709687452- сочетание год/пробег, конечно, настораживает - не мешало бы как следует проверить, да и вообще машинка в возрасте уже - но зато сарай.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_307_2007_704386600- интересный вариант, на вид ухоженный, но дизель и такой год за эту цену настораживает

https://auto.ru/cars/used/sale/1027334861-2e9c4/- пробег, мягко говоря, удивляет - может, считали после капиталки? Естественно, буду предварительно звонить, но не всегда по телефону удается отсеять 100% провальные варианты

https://auto.ru/cars/used/sale/1027040255-84c8/- пробег смущает, очень уж большой, хотя на вид машинка не укатанная

https://auto.ru/cars/used/sale/1014055935-d5a1/

 

Бюджет - 200 т.р. +/-, автомат не хочу, т.к. привык к мешалке, да и не хочется попасть на головняки с al4, хотя в большинстве объявлений либо коробка-движок-ходовая без нареканий, либо другая крайность - коробас лег :) Предпочтительно бензиновый двиг, хотя дизели я и сам очень уважаю и с удовольствием вожу, а пыжовские дизели в отзывах хвалят, но опять же - не хочется попасть неудачно, чем проще - тем надежнее.

Понятно, что нужно будет все равно машинку загнать на сервис, хорошо посмотреть, в связи с этим еще один вопрос к местным: подскажите, плз, толковый сервис в районе м. Выхино, Юго-Западной, чтобы не шибко далеко гнать на осмотр от места приписки. Толщиномер ЛКП с собой захвачу, но это же только "первая часть Марлезонского балета", чтобы при первичном осмотре отсеять битые авто.

 

Кстати, еще вопрос по передним крыльям - они же у 307 пластиковые: при замене крыльев вследствие дтп, если даже в цвет попали и нормально смогли выставить относительно передних дверей - можно ли как-то понять, что крылья меняли? В случае с металлическими видел некрашеные болты, зазоры, а что по пластику можно сказать? И видно ли невооруженным глазом между решеткой радиатора и радиатором телевизор или нужно пол-морды разобрать, чтоб посмотреть? :)

Всем заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится 2-х литровый дизель.

 

А последняя объява с акпп.


Телевизор проще смотреть снизу.

Link to comment
Share on other sites

А что вас так пластик на крыльях зацепил????При легкой аварии крыло просто со своих крепежей слетает и в сторону  даже трещин может не быть,если только не сильно отрицательная температура.

Много машин  на рынке с пластиком крыльев.Один из примеров X-TRAIL ...............

Link to comment
Share on other sites

@icechieff, там чуть менее, чем все - на автомате. только дизель на мешалке.

Дизель 2 л на метле мне тоже импонирует :)

За подсказку спасибо.

 

, да меня пластик сам по себе не смущает, я далек от предрассудков, что труЪ авто - только из цельного чугуния сурового челябинского металла. С безопасностью у пыжиков этих все в порядке, видел результаты "краш-тестов" в реале. Просто интересно, по пластиковым крыльям так же, как и по металлическим, можно понять - менялись ли они, т.е. были ли удары - как вариант, это повод более пристально осматривать машину на предмет других повреждений.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ближайшее рэо гаи - на 50-летия Октября - это?

http://www.gibdd.ru/svc66610/

 

И какой ближайший адекватный пыж-сервис в районе Юго-Западной? Авес?

 

Опять же, дизельный двиг там смогут нормально продиагностировать?

Edited by SoVA.23rus
Link to comment
Share on other sites

Дабы темы не плодить.....
Тот же самый вопрос))
Бюджет 200-240т.р..
Дизилей к сожелению нету, ни одного ближе 600км от Мск((( Печаль.. Есть вариант просто так прокатится,и выкинуть деньги в трубу....
Так что присматриваюсь к нескольким вариантам:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_307_2004_556044902(вот этому еще не звонил) 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_307_2004_666819884(Этого уже хотел ехать смотреть...так у него пружина лопнула(( вот жду пока сделают.Неужели так часто лопаются? )

https://www.avito.ru/tver/avtomobili/peugeot_307_2004_714715815( А этот вроде не плох,напрягает отсутствие шильдиков на багажнике,причём много у кого их нет.....)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_307_2005_713535750(как то уж очень хорошо выглядит для своих лет...и сидненье водительское продавлено уже и руль затерт!!!!)
Что скажете люди,человеки?)

Link to comment
Share on other sites

Дизилей к сожелению нету,

О каких дизелях лохматых годов вы мечтаете??? :blink:

Дизель - он не экономит, он дает деньги взаймы, под проценты... :oga:

Link to comment
Share on other sites

О каких дизелях лохматых годов вы мечтаете??? :blink:

Дизель - он не экономит, он дает деньги взаймы, под проценты... :oga:

  2002-2004 год не такой уж и лохматый)) Есть вариант халявной Соляры и Дизельного масла... так что он экономил бы...

Всё ломается,рано или поздно...

Link to comment
Share on other sites

 

 


2002-2004 год не такой уж и лохматый))...

Личное имхо: дизель старше 5-7 лет (особенно - турбированный) - русская рулетка, тем паче, что нормальные моторы перестали делать как раз с этого момента...

 


Есть вариант халявной Соляры и Дизельного масла... так что он экономил бы...

См. мой ответ выше, про "взаймы"... :)

 


Всё ломается,рано или поздно...

"Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках" (с) Закон Мэрфи :)

Link to comment
Share on other sites

Бензин это рулетка. У дизеля тнвд может быть проблема, но с кольцами всегда все хорошо и цпг живет долго. А бензин наоборот, аппаратура дешевле и цпг в попе. И что дешевле, заменить тнвд и форсы или откапиталить мотор из за масложора...вопрос спорный

Link to comment
Share on other sites

Бензин это рулетка. У дизеля тнвд может быть проблема, но с кольцами всегда все хорошо и цпг живет долго. А бензин наоборот, аппаратура дешевле и цпг в попе. И что дешевле, заменить тнвд и форсы или откапиталить мотор из за масложора...вопрос спорный

А с чего вы решили,что бензин  - рулетка????Если про PEUGEOT,то это может касаться ТОЛЬКО мотора EP6 и только.А остальные в кучу не гребите где вы целиком и полностью не правы!

А если сравнивать деньги на восстановление вопроса масложора так бензинка выигрывает примерно с разностью тысяч так в 100000 р.от дизеля в оригинальных ценах!!!!! 

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

А с чего вы решили,что бензин - рулетка????Если про PEUGEOT,то это может касаться ТОЛЬКО мотора EP6 и только.А остальные в кучу не гребите где вы целиком и полностью не правы!

А если сравнивать деньги на восстановление вопроса масложора так бензинка выигрывает примерно с разностью тысяч так в 100000 р.от дизеля в оригинальных ценах!!!!!

Что только ЕР6 с температурой 105 град? Как же свежие моторы от Пежо? Маловероятно что температура не задрана

А если она 103 и выше, значит игра в рулетку уже началась

А по постам на форуме видео что и 1,4 ложат маслосъёмные кольца при том что хон целый и компрессионным ещё ходить и ходить

Link to comment
Share on other sites

Что только ЕР6 с температурой 105 град? Как же свежие моторы от Пежо? Маловероятно что температура не задрана

А если она 103 и выше, значит игра в рулетку уже началась

А по постам на форуме видео что и 1,4 ложат маслосъёмные кольца при том что хон целый и компрессионным ещё ходить и ходить

Про рулетку ваше право так считать,но факт есть факт.И тема то есть,если вы прочтете выше про авто годов 2002-2007 год для выбора,а EP6 тогда только пошел.

А про какой 1,4  идет речь -  ТРИ их!     TU3 - ET3 - EP3(официально с PEUGEOT не поставлялся)?

Link to comment
Share on other sites

 

 


А по постам на форуме видео что и 1,4 ложат маслосъёмные кольца при том что хон целый и компрессионным ещё ходить и ходить

А если поговорить о ходимости родных французских двухлитровых бензиновых моторов типа EW/XU? Сколько очков вперед они дадут нонешним немецким форсированным свистоперделкам? :)

Link to comment
Share on other sites

А если поговорить о ходимости родных французских двухлитровых бензиновых моторов типа EW/XU? Сколько очков вперед они дадут нонешним немецким форсированным свистоперделкам? :)

Про них не скажу, тебе виднее. Современные турбо перделки это 100 тысяч и ты довольный если доехал. Температуры задраны, материалы оптимизированны, размеры до минимума

Про рулетку ваше право так считать,но факт есть факт.И тема то есть,если вы прочтете выше про авто годов 2002-2007 год для выбора,а EP6 тогда только пошел.

А про какой 1,4 идет речь - ТРИ их! TU3 - ET3 - EP3(официально с PEUGEOT не поставлялся)?

TU если я не ошибаюсь кто то капиталил недавно. Отковыривая маслосъёмные кольца Edited by АлексейR
Link to comment
Share on other sites

Про них не скажу, тебе виднее. Современные турбо перделки это 100 тысяч и ты довольный если доехал. Температуры задраны, материалы оптимизированны, размеры до минимума

TU если я не ошибаюсь кто то капиталил недавно. Отковыривая маслосъёмные кольца

И опять вы не правы!Проблема то не в моторе,а в другом.

А TU моторы ставятся еще с конца 90-х и если вы увидели всего один отзыв,то это совершенно не говорит о проблемности агрегата.Вам рассказать про проблемы TOYOTA с конца 90-х и по сей день?Вы наверное уже начитались? 

Link to comment
Share on other sites

И опять вы не правы!Проблема то не в моторе,а в другом.

А TU моторы ставятся еще с конца 90-х и если вы увидели всего один отзыв,то это совершенно не говорит о проблемности агрегата.Вам рассказать про проблемы TOYOTA с конца 90-х и по сей день?Вы наверное уже начитались?

Проблемы в масле. Даже свистоперделки могут работать долго на нормальном масле
Link to comment
Share on other sites

Братцы, я вернулся :)

За это время успел покатать 406 рестайл 1.8 мех - тачка огонь! Отлично едет, шикарно рулится, расход по трассе - бенз просто нюхает: от Москвы до Краснодара чуть менее 1400 км - две заправки по 45 л на 1500 р. каждая. Волшебно! Даже оставил небольшой БЖ на Драйве:

https://www.drive2.ru/r/peugeot/1630360/

 

Я был в полном восторге, но довольно скоро стало не хватать динамики. Захотелось разгона пободрее. И встал вопрос: либо тюнить имеющиеся 1.8, либо подыскивать 2 л (3-литровый для меня перебор) и тюнить уже его. С другой стороны, по городу тот же 406 был бы интереснее на автомате, но это же пресловутый AL4. Пока то да се, Пыжика я продал. И успел покатать еще Додж Стратус 2.4 л на автомате - вот его динамика 150 кобылок меня порадовала, плюс вместимость салона и багажника еще больше, чем у 406. Глобальный минус только один: довольно удачное сочетание движка и коробки провоцирует на активную езду, при этом кушать доджик начинает как не в себя, а подвеска довольно мягкая и разбивается очень быстро, если не успевать объезжать внезапно появляющиеся дыры в асфальте, да еще и неровности вроде ЛП приходится проезжать шепотом, как на какой-нибудь посаженной Приоре.

 

В общем, я нашел на авто.ру еще одного 406-го о 2 литрах и на автомате. 

https://auto.ru/cars/used/sale/1037220304-a9a9/

Очень сильно зудит попробовать :) Что скажете о таком сочетании у 406-го - 2 л + акпп? Гуглил отзывы - ничего плохого не нашел, почти все таким сочетанием довольны, во всяком случае конкретно на автомат и двиг никто не ругался. Хотя наслышан, что AL4 - лютый геморрой, да и здесь на клубе хорошего мало пишут:

https://peugeot-club.net/forum/topic/4571/

 

Может, кто знает конкретно этого Пыжика по ссылке? Для затравки написал продавцу в личку на авто.ру, но ответа со вчерашнего дня пока не дождался, а позвонить сегодня не удалось - не до того было, завтра буду звонить и общаться. В Москве буду в этот четверг по работе, хочу вживую его посмотреть, и если он здоров и бодр - боюсь, не удержусь :)

Кстати, от прошлого Пыжика у меня осталась рамка-переходник для нештатной магнитолы 1DIN, что наверняка тоже знаково :)

Edited by SoVA.23rus
Link to comment
Share on other sites

2002г. и 124000 пробег? И за 14 лет кузов в идеале,- т.е. никаких ляпов? Если человек неискренен в мелочах,- будь готов к неприятностям большим). Или, как говорит Григорушка, -Кроилово приводит к попадалову). Короче, прокачай продавца,- попробуй понять мотивы продажи и его "разочарования".

Link to comment
Share on other sites

Для примера на моем 207м такой же пробег, приобычной эксплуатации. Но Машина на пять лет моложе ......

Link to comment
Share on other sites

2002г. и 124000 пробег? И за 14 лет кузов в идеале,- т.е. никаких ляпов? Если человек неискренен в мелочах,- будь готов к неприятностям большим). Или, как говорит Григорушка, -Кроилово приводит к попадалову). Короче, прокачай продавца,- попробуй понять мотивы продажи и его "разочарования".

У меня на 307 SW 2003 г.в. пробег на сегодня 129500 км. и я второй владелец.В 2008 г. был 26000 км когда я его забирал.И таких случаев довольно много в Сибири!

 

На 406 COUPE 2004 сегодня УЖЕ 50000 км..................................в 2009 году было 7700 км .................... и я третий владелец.Два предыдущих всегда перед глазами.

Link to comment
Share on other sites

КУпэ это особая каста машин, особенно если открывающийся верх...... Это обычно машины выходного дня.

Очень много машин встречал с мизерным пробегом

Link to comment
Share on other sites

@АлексейR, а почему машина с открывающимся верхом - машина выходного дня? Почти каждый день на пыже и ничего и с детьми и без. На работу на нем не езжу :)
Link to comment
Share on other sites

КУпэ это особая каста машин, особенно если открывающийся верх...... Это обычно машины выходного дня.

Очень много машин встречал с мизерным пробегом

А я вот кабриолетов с малым пробегом практически не встреча и PEUGEOT в том числе.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...