Перейти к содержимому





Фотография

Вентиляция Картерных Газов Ew12J4

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
1
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

А вот если кольцам абзац- тогда слишком много картерных газов- разрешение не создается - крышка не притягивается.. из маслозаливной дымок.. и давление в картере излишнее толкается куда захочет. 


И ещё.. купи лавр и сделай раскоксовку двигателя. Уж больно компрессия высокая.. может через кольца масло подкидывает .. Один фиг масло менять будешь..

темка с инструкцией http://peugeot-club....авр#entry121838

неплохое средство если всё правильно делать.

Ок, попробую. Сергей, а может-ли из-за того что какая-то трубка забита, масло попадать в сами цилиндры из=за чего и компресия большая? Если да, то каким образом оно туда может попасть, просто хочу понять всю систему.

 

Должно-ли попадать масло в трубку №5 ????


Сообщение отредактировал Олег7726: 26 Февраль 2016 - 15:14

  • 0


#22
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
574
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Трубки все исключаем..такого не бывает.

Высокая компрессия:

1)Масло в цидиндры может попасть только со стенок цилиндра  Эндоскопом и ли фонариком бы посветить- посмотреть как там с нагаром на поршнях... - обычно масло  если маслосъемные поршневые кольца уже пришли в негодность. 

2)Маслосьемные копачки клапанов - могут пропускать масло и будет тоже.. повышенная компрессия.

 

Пока не заморачивайся... делай вентиляцию.. т.к. давление картерных газов может масло давить куда угодно.. сальники все потекут.. да и вполне может повышать компрессию .

Компрессию нужно мерить кстати на холодном ДВС и затем на прогретом до рабочей температуры.. т.е. 90 градусов. а затем сравнивать параметры.. если разница значительная.. тогда уже стоит задуматься..


  • 0

#23
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
1
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Трубки все исключаем..такого не бывает.

Высокая компрессия:

1)Масло в цидиндры может попасть только со стенок цилиндра  Эндоскопом и ли фонариком бы посветить- посмотреть как там с нагаром на поршнях... - обычно масло  если маслосъемные поршневые кольца уже пришли в негодность. 

2)Маслосьемные копачки клапанов - могут пропускать масло и будет тоже.. повышенная компрессия.

 

Пока не заморачивайся... делай вентиляцию.. т.к. давление картерных газов может масло давить куда угодно.. сальники все потекут.. да и вполне может повышать компрессию .

Компрессию нужно мерить кстати на холодном ДВС и затем на прогретом до рабочей температуры.. т.е. 90 градусов. а затем сравнивать параметры.. если разница значительная.. тогда уже стоит задуматься..

Не могу исключить трубку №5 у меня она с встроенным обогревом,  так вот, первое место откуда поперло масло - это в месте соединения этого обогрева спатрубком трубки №5, который идет к маслоуловителю (черная колба 1) там был не зажат хомут, я его зажал, больше не течет, он масло -то там было подтекало !!!! После этого уже пошло через щуп.
 
Вот нарыл на форуме, тема :
 
 
Трубка предназначена для отвода картерных газов при работе ДВС в холостом режиме (дроссельная заслонка закрыта). По теме, могу предположить следующее: в системе вентиляции картерных газов был накоплен конденсат (майонез) который закупорил систему. При запуске холодного двигателя вентиляция картерных газов отсутствовала, (заморожена пластиковая трубка которая идёт от клапанной крышки до маслосборника), под давлением газов моторное масло поднялось с поддона по шлангу в маслосборник, далее по пластиковой трубке с подогревом в дроссельную заслонку, потом во впускной коллектор, далее в цилиндры, (жёсткая работа двигателя, и сизый дым) признаки в разы увеличенной компрессии за счёт попадания масла в камеру сгорания и его горения. Владельцу повезло, и он не попал на ремонт двигателя из-за гидроудара. Я тему "Эмульсия в моторном масле" поднимал. Проверь наличие моторного масла в двигателе, если уровень понизился, то диагноз правильный. Необходимо срочно почистить и промыть всю систему вентиляции картерных газов и восстановить работоспособность заменив сломаную трубку.
 
362b2fb698f8.jpg
У меня трубка №5 такой конструкции

Сообщение отредактировал Олег7726: 26 Февраль 2016 - 16:02

  • 1

#24
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
574
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Из первого твоего поста понятно что только гонить масло через щуп.. и ни слова о масле во впускном коллекторе.. загляни под дросельную заслонку.. есть оно там?

Трубка №5 - несмотря на встроенный туда подогреватель - нужно всё равно её снять -промыть . Она как и описывал выше - первая под подозрением.. не даром в неё подогрев всунули оффициалы при отзывной компании. Майонез её первую забивает  - она под впускным коллектором проложена.


  • 0

#25
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
1
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Из первого твоего поста понятно что только гонить масло через щуп.. и ни слова о масле во впускном коллекторе.. загляни под дросельную заслонку.. есть оно там?

Трубка №5 - несмотря на встроенный туда подогреватель - нужно всё равно её снять -промыть . Она как и описывал выше - первая под подозрением.. не даром в неё подогрев всунули оффициалы при отзывной компании. Майонез её первую забивает  - она под впускным коллектором проложена.

Короче понял одно, надо чистить, а потом делать выводы. По-поводу масла во впускном, я и не знаю пока есть-ли  оно там, это так догадки по-поводу большой компрессии


  • 0

#26
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
574
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Короче понял одно, надо чистить, а потом делать выводы. По-поводу масла во впускном, я и не знаю пока есть-ли  оно там, это так догадки по-поводу большой компрессии

полюбому!

:laugh2:


я так понял у тебя рестайл.. версия ..  судя по трубкам.. 


а забита трубка №4


у тебя в трубке № 4 ничего колхозного не видать?

как в теме :

http://peugeot-club....зов#entry111448


Вот про эту доработку от оффициалов я писал..


  • 0

#27
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
1
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

полюбому!

:laugh2:


я так понял у тебя рестайл.. версия ..  судя по трубкам.. 


а забита трубка №4


у тебя в трубке № 4 ничего колхозного не видать?

как в теме :

http://peugeot-club....зов#entry111448


Вот про эту доработку от оффициалов я писал..

 У меня 2003г.в., дорестайл, но нахомутано там, как сам видишь - сборная СОЛЯНКА, :gamer:  по доработке в виде белого проводка в трубке 4 все ок - ДОРАБОТАНО мля... Получается в двух местах греет, что-ли? :blink:


Сообщение отредактировал Олег7726: 26 Февраль 2016 - 16:45

  • 0

#28
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
574
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

ага..в двух местах.. 


  • 0

#29
Олег7726

Олег7726

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
1
  • ГородКиев
  • АвтомобильPeugeot 607

Значит так, почистил всю сист вентиляции. Сергей ты был прав, наглухо забита была трубка № 4 "майонезом", в том месте, где установили провод обогрева - ДОРАБОТКА. Проехал 90-100 км,- полет нормальный масло не прет. 

Большое спасибо за совет!!! Удачи, ни гвоздя ни жезла.


Сообщение отредактировал Олег7726: 29 Февраль 2016 - 09:13

  • 0

#30
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
574
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Значит так, почистил всю сист вентиляции. Сергей ты был прав, наглухо забита была трубка № 4 "майонезом", в том месте, где установили провод обогрева - ДОРАБОТКА. Проехал 90-100 км,- полет нормальный масло не прет. 

Большое спасибо за совет!!! Удачи, ни гвоздя ни жезла.

Поздравляю с починкой! А то .. двигло перебирать.. Можешь заехать к своим спецам где так ляпнули...и передать им  привет))) ..  ;) .. 

И так господа...

:c0148:  Подведу итог..так сказать.. если прет мало с "маслощупа" - то чисти сдвоенную трубку №4 та что одним концом в ГБЦ, а вторым в блок двигателя под впускным коллектороми ( и третья если есть трубка - зависит от года выпуска пежо 607  на двигателе ew12j4 идет позади  дросельной заслонки на доп "подогреватель карбюратора" - по крайней мере так называется бабуйня по разным сайтам запчастей, что позади дросельной заслонки воткнута во впускной коллектор). 


Сообщение отредактировал serzh1980: 29 Февраль 2016 - 10:02

  • 0

#31
Akm47000

Akm47000

    Бывалый

  • Пользователи
  • 336 сообщений
21
  • ИмяАндрей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Мечтает одомечтался о 607)

а как вообще проверить, работает ли ВКГ? на вольваке вот было просто, там пробка масл.зал. горловины не скачет, и если присланить к горловине лист бумаги его должно чуть подсасывать внутрь. на Ew12 думаю так не проверить? 


  • 0

#32
Сергей_607

Сергей_607

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
1 029
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
  • ПодробнееЕзжу на Chery Tiggo 3 2017.
  • Мечтает оHaval H9

На EW 12 улетит)


  • 0

#33
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
574
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

а как вообще проверить, работает ли ВКГ? на вольваке вот было просто, там пробка масл.зал. горловины не скачет, и если присланить к горловине лист бумаги его должно чуть подсасывать внутрь. на Ew12 думаю так не проверить? 

Я проверяю так -  Крышку открутил маслозаливную и не снимая оставляю на ГБЦ - дал оборотов - крышка притянулась и не скачет - значит работает. 


  • 2

#34
Akm47000

Akm47000

    Бывалый

  • Пользователи
  • 336 сообщений
21
  • ИмяАндрей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Мечтает одомечтался о 607)

Я проверяю так -  Крышку открутил маслозаливную и не снимая оставляю на ГБЦ - дал оборотов - крышка притянулась и не скачет - значит работает. 

интересно-проверю. спасибос!


  • 0

#35
ne0maser1

ne0maser1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяРомчик
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 407
  • Подробнеедвиг 2.2 бензин EW12J4 3FZ, 6ст МКПП, 2004 г.в, VIN VF36D3FZH21088405

Ребят, что делать подскажите. Летом купил пежо 407 2.2 бензин. масло сразу поменял на Тотал кварц 9000 5в40 как по книжке. лето и осень до недавнего момента ездил без проблем. с наступление малых морозов начал замечать что через щуп выплескивается масло. сначала по немного и редко, потом чаще и больше. прогуглил тему и прочистил все патрубки отвода картерных газов. Майонеза там этого было просто жуть. Были почти полностью забиты все нижние патрубки. Месяц ездил опять без проблем постоянно смотрел на двиг не в масле ли он. Крутил до 4 тыщ об. без проблем, все в порядке было. Сегодня ехал по трассе загорелась лампочка низкого уровня масла, открыл капот а там опять все масло через щуп вылезло, просто почти все.... открыл крышку заливной горловины а она вся в этом так сказать "майонезе" тоже. Вытер двиг от масла, долил до уровня и на невысоких оборотах (где то до 2.5 тыщ об не больше) доехал домой. Масло больше не вылезло пока ехал домой. На данный момент проехал на масле получается не больше 8000 км. Я так понимаю опять вся система забилась снизу этим "майонезом" и к тому же замерзла еще там. В чем собственно вопрос?! ОТКУДА столько этого "майонеза" берется??? Есть ли люди которые льют масло другое??? Не Тотал?! Как у них с отводом картерных газов? Есть такие проблемы?? Просто я грешу все на масло.... Хочу залить другое и кто что посоветует??? 


  • 0

#36
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
187
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

Мороз какой был? Начни с утепления переда. У меня это уже 7 лет))). Не забывай перед поездкой продуть через щуп, т.к. началась эта проблема.- Скапливается конденсат в отводящей газы трубке, потом замерзает. Откуда он берется,- есть несколько догадок). Вопрос, щуп в каком состоянии? Плотно, герметично закупоривает горловину? Да, ежеле генератор под щупом, будь предельно бдителен. Почитай у меня сообщ. на эту тему.


  • 0

#37
ne0maser1

ne0maser1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяРомчик
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 407
  • Подробнеедвиг 2.2 бензин EW12J4 3FZ, 6ст МКПП, 2004 г.в, VIN VF36D3FZH21088405

Мороз какой был? Начни с утепления переда. У меня это уже 7 лет))). Не забывай перед поездкой продуть через щуп, т.к. началась эта проблема.- Скапливается конденсат в отводящей газы трубке, потом замерзает. Откуда он берется,- есть несколько догадок). Вопрос, щуп в каком состоянии? Плотно, герметично закупоривает горловину? Да, ежеле генератор под щупом, будь предельно бдителен. Почитай у меня сообщ. на эту тему.

мороз  -7 был сегодня, в первый раз -1-2 гр. Как утеплить? на капоте с внутренней стороны есть утеплитель. А как щуп продуть? вынуть его? Щуп не плотно сидит, т.к. отломана пластмаска снизу, которая запихается в горловину. Генератор как раз таки под щупом. Немного и ему досталось маслом. протер его вроде норм. В сообщениях в ваших не нашел ничего, тк показываются только 5 последних ваших сообщений. Есть смысл поменять масло?


Сообщение отредактировал ne0maser1: 22 Ноябрь 2016 - 20:55

  • 0

#38
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
187
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

Советы бывалых,- подкапотное пространство и радиатор. Я пользую в эту зиму энергоизол фольгированный- 5 мм (раньше 10мм). Остался от утепления чердака. Вырежи по размеру, что б пролез м/у радиатором  и радиаторн. решеткой внутри,- как колхоз у меня не смотрится,- ч/з решетку поблескивает фольга). Далее, вырежи этот изолон  или купи спец "одеяло" для утепления под капотом. Тут о нем о-моему писалось,года 3-4 назад.Щуп я заказал (беда та жа, что у тебя,- не плотно сидит, есть щель. 6 лет собирался купить,- забывал. Пока шеф не дал ссылку месяц назад с Али)), 200р, но идет долго, падла, с Али. Уже 2 недели, как к Григорушки в Сибирь пришел, но в Курск не едет))). На него грешу (на щуп, не на Григорушку), масла перепробовал (но только наши Тотали и Эльфы, эффект, по-забывчивости одинаков,- гон ч/з щуп в мороз). Писал я тут, для дамы,- берешь чистый платочек, вытаскиваешь щуп, накладываешь платочек на отверстие (что б пасть была чистая) и дуешь в отверстие для щупа. Если проход свободен),- можно ехать. Ежеле не продувается,- грейся на холостых и проверяй пока система отвода не оттает). Короткие пробеги по морозу- верный путь к конденсату в трубках. Не забывай про эти мероприятия,- и все будет норм.

ne0maser1, Заполни личку,- вин и марку двигателя с объемом. Береги Гену от масла. Почитай, как я боролся с последствием залива гены).


Сообщение отредактировал Саша З: 22 Ноябрь 2016 - 22:02

  • 1

#39
Саша З

Саша З

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
187
  • ИмяСаша
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему "Электрон 415" Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает окупе 406, мечтал...

Приехал щуп новый в субботу, 3 дня назад. На почте мгновенно сравнил с оригиналом. Кетай и есть кетай). На 0,5 см короче, но, главное пробка для горловины супер. Сразу воткнул, назад с 3-й попытки удалось вытянуть. Ну, вот, короткие пробеги, морозный старт с утра,- показали,- конденсат не влетает,- его нема. Т.е. моя догадка, что попадал влажный воздух ч/з горловину для щупа, подтвердилась. Пока еще проверяю, осторожничаю, но появилась уверенность,- гона масла в морозы можно избежать.


Сообщение отредактировал Саша З: 06 Декабрь 2016 - 08:26

  • 1

#40
Сергей_607

Сергей_607

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
1 029
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
  • ПодробнееЕзжу на Chery Tiggo 3 2017.
  • Мечтает оHaval H9

У меня кстати помню бежало из под щупа, который был в виде тросика стального (уе....е редкостное), когда поставил с синим ухом и пластмассовым основанием, а на конце железный (проблема ушла). Он реально прям защёлкивается (очень понравился), даже когда менял ДВС, то переставил его на нынешней :rolleyes:. а ты какой взял?


  • 0




Яндекс.Метрика