Перейти к публикации

Маленький Ремонт Подвески)


safin-erik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

появился стук в передке заехал к сервисменам приговорили стойку стабилизатора и рулевую тягу.теперь возник вопрос какого производителя брать?делимся опытом народ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не принципиально, главное меняй парами.........и на регулировку развала-схождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW или оригинал.

Trw/lucas?ценик у ориг. ценик не маленький

Изменено пользователем safin-erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К выбору фирм производителей подвески у 607-го надо ответственно относится. У меня, в 406-м, такие же сайлентблоки, шаровые, рычаги.Но мой авто весит 1350-1470 кг. 607-й под 2 т. Я не беспокоюсь,- беру, порой, дешевый Китай. Мог сравнить, азиаты, например, экономят на металле в рычагах (PatroN, например),- тоньше тех, которые производят (они же, кетайцы)), но под контролем людей из Европы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, стойки стаба переднего вертикальные ставил для "ознакомления" одну "НК" сам с ямы и одну "Мапко" с подъемника ("Волгарь"- слесарь привязался дай поставлю). Так вот "НК" ходит еще, "Мапко" застучала. Но не из-за качества фирмы, а из-за качества установки. С подъемника притягивалась на "весу" (без нагрузки) с помощью лома-рычага "спецом". Ещё и деньги содрал. На моё замечание, что надо поставить на землю и обтянуть,- отреагировал, мол у него рычаг ого-го). Результат на практике виден. Но свои 80 тыс отходила стойка "Мапко". Щас заменил на патрон. Качество заметно хуже,- рычаг тоньше в 2 раза. Но и цена,была летом где-то- 230р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и корень ответа - не что ставить, а КАК ))))))))) не вижу смысла переплачивать за бренд, придерживаюсь золотой середины :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился стук в передке заехал к сервисменам приговорили стойку стабилизатора и рулевую тягу.теперь возник вопрос какого производителя брать?делимся опытом народ)

 

Рулевые тяги и наконечники предпочел лимфердер. Всё зависит от подвески - на пежо TRW  отлично бегает, на другом моем авто рулевые тяги накрылись ТRW шные через 15 тыс..  Стойки стаба тоже лимфердер стоят. Не стучат не клинят.

Но кусачие по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился стук в передке заехал к сервисменам приговорили стойку стабилизатора и рулевую тягу.теперь возник вопрос какого производителя брать?делимся опытом народ)

Аналогичная ситуация, только мне еще и рулевой наконечник приговорили, все заменил а стук (глухой с правой стороны) остался. По советовали поменять сайленблоки стабилизатора, с мотором разберусь возьмусь за ходовую. А у вас стук ушел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой совет. Рулевые наконечники Sasic или Lemforder. Но перед установкой разбираем их: снимаем пыльник и забиваем литолом(т.к. родной смазки там - кот наплакал, жмотятся, наверно). Стойки стабилизатора - на зад TRW , на перед Sasic, ходят долго (при желании то же можно маслица набить). Шаровые опоры лучше оригинал (доработать литолом),  (да дорого, но все другие долго не живут) и ни в коем случае не TRW, Lemforder еще более-менее. 

Изменено пользователем kain639
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой совет. Рулевые наконечники Sasic или Lemforder. Но перед установкой разбираем их: снимаем пыльник и забиваем литолом(т.к. родной смазки там - кот наплакал, жмотятся, наверно). Стойки стабилизатора - на зад TRW , на перед Sasic, ходят долго (при желании то же можно маслица набить). Шаровые опоры лучше оригинал (доработать литолом),  (да дорого, но все другие долго не живут) и ни в коем случае не TRW, Lemforder еще более-менее.

 

TRW- е шаровые работают уже 2 года без нареканий. Видимо мне повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...