Перейти к публикации

Peugeot 308 Racing Cup: Создан Для Гоночного Трека


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  Инженеры PEUGEOT SPORT использовали свой опыт и знания, чтобы создать самую радикальную модификацию PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT на базе флагманского хэтчбека PEUGEOT. Решив не останавливаться на одном успешном продукте, они приступили к созданию гоночной версии автомобиля. Эта ориентация на гоночный трек вместо дорог общего пользования привела к появлению нового PEUGEOT 308 Racing Cup!   Идеальные пропорции и аэродинамические формы PEUGEOT 308 Racing Cup, разработанные дизайнерами Style Peugeot, скрывают под собой технологическую начинку, свидетельствующей о впечатляющих достижениях бренда в автомобильном спорте. Характеристики автомобиля впечатлят даже самых требовательных покупателей, которые ценят спортивную динамику и удовольствие от вождения. Так, уже после первого этапа усовершенствований, тот же 1,6-литровый двигатель THP, что расположен под капотом PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, производит мощность в 308 л.с., и это только начало.   Утонченный силуэт гоночного автомобиля   Профиль, чистота линий и аэродинамическое совершенство с первого взгляда выдают в модели спортивную породу. В основе новой модификации лежит PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, отмеченный наградами за свой дерзкий характер, но PEUGEOT 308 Racing Cup получил еще более характерный и мускулистый облик.   Колесные арки автомобиля были расширены для размещения колес большего диаметра, создавая безошибочный атлетичный профиль. Автомобиль стал на 106 мм шире, чем PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT – теперь его ширина составляет 1,910 мм.   Спойлер на задней части автомобиля полностью соответствует требованиям FIA для Чемпионата WTCC.   Передний и задний бампер, а также передний сплиттер – были созданы специально для PEUGEOT 308 Racing Cup – помимо повышения аэродинамических характеристик автомобиля они придают ему агрессивный облик. Характерные 18-дюймовые колесные диски оснащаются либо гоночными шинами, либо шинами для влажной погоды (27/65).     Технологический арсенал   Двигатель 1.6-л THP является усовершенствованной версией мотора PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT. Специалисты компании в Велизи отточили его динамические возможности для гоночного трека. Благодаря турбине, ранее установленной на PEUGEOT 208T16, инженерам удалось преодолеть порог мощности в 308 л.с. Дальнейшее развитие двигателя позволит создавать еще более мощные модели с потрясающей динамикой.   PEUGEOT 308 Racing Cup также заимствует систему шасси у своего дорожного собрата, включая поворотные планки и заднюю балку. При этом для адаптации автомобиля к гоночному треку инженеры использовали ряд специальных элементов, включая шестипоршневые тормозные суппорты. В то же время, для управления шестиступенчатой секвентальной коробкой передач водитель может использовать подрулевые лепестки.   Масса автомобиля – один из приоритетных моментов для конструкторов PEUGEOT 308 Racing Cup – она будет ограничена в пределах между 1,000 и 1,050 кг.   В ожидании мировой славы   Продажи PEUGEOT 308 Racing Cup стартуют в конце 2016 года на всех мировых рынках. Ожидается, что автомобиль разделит успех PEUGEOT RCZ Racing Cup как в одиночных чемпионатах, так и в гоночных сериях для седанов и спорткаров: VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии и BGDC в Бельгии. Возможно, PEUGEOT 308 Racing Cup появится даже на гонках на выносливость, в серии «24 часа».   Соблазнительный микс технологий и динамики будет представлен во Франкфурте   Премьера PEUGEOT 308 Racing Cup состоится на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который пройдет с 17 по 27 сентября. Затем, сменив свет софитов Франкфурта на адреналин гоночного трека, автомобиль станет демонстрационным участником финала Тура 2015 GT в Поль Рикар, Франция, 24-25 октября.   Технические характеристики   Двигатель Тип: 1.6-литровый THP от 308 GTi by PEUGEOT SPORT (турбина от 208 T16) Выходная мощность: 308 л.с. Объем, см3: 1,600 Максимальная мощность: как минимум 308 л.с. Диаметр выхлопной трубы: 70мм Топливный бак: стандартный Впрыск топлива: прямой, под высоким давлением   Трансмиссия Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия с подрулевыми лепестками   Шасси Структура: структура корпуса усилена приваренным каркасом безопасности стандарта FIA Кузов: индивидуальная конструкция переднего бампера, заднего бампера и крыльев Остекление: задние боковые окна и заднее стекло из поликарбоната Масса: минимум: 1,000 кг / максимум: 1,050 кг Развесовка по осям (передняя/задняя): 63% / 37% Настройка схода-развала передних колес/дорожного просвета/угла задних колес/амортизаторов (сжатие и обратный ход пружины) Три пневмоподъемника   Габариты Длина: 4,288мм(не считая спойлера стандарта WTCC) Ширина: 1,910мм Колесная база: 2,620мм Специальные передний и задний бампер, а также крылья.   Аэродинамика Передний делитель Заднее антикрыло стандарта WTCC   Колеса Специальные колеса 10” x 18” Трековые шины и шины для важной погоды (27/65)  

 

Источник: http://www.peugeot.ru/news/peugeot-2008dkr-silk-road-2015/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...