Перейти к содержимому





Фотография

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

- - - - -

Сообщений в теме: 403

#41
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Почему он должен быть в том отв., а не в этом где стоит?)

Отверстие рядом которое намного больше снизу, оно под болт ГБЦ, других отверстий нет. Если смотреть на схему в existe, все совпадает нижнее левое отверстие.


А наши гидрики разборные, стучал стучал пробовал пассатижами,так и не смог разобрать!?


  • 0



#42
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Рома - а какие они у тебя? На ew10 они конусные - т.е. за сам плунжер даже не зацепишься пасатижами т.к. они сделаны конусом.

Если как в теме:

http://peugeot-club....оры#entry125365

тогда пасатижами за самый край плунжера цепляемся(пасатижи с длинными ручками-чтобы усилие получше было) и дергаем корпус в одну сторону, а плунжер в другую) при этом смотреть чтобы сам корпус не хватануть пасатижами. Резко дергаем-раза с 3-5 должен выдернуться. Если нет- значит закусило стопор и гидрокомпенсатор на замену. 


Сообщение отредактировал serzh1980: 13 Май 2016 - 09:54

  • 1

#43
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Рома - а какие они у тебя? На ew10 они конусные - т.е. за сам плунжер даже не зацепишься пасатижами т.к. они сделаны конусом.

Если как в теме:

http://peugeot-club....оры#entry125365

тогда пасатижами за самый край плунжера цепляемся(пасатижи с длинными ручками-чтобы усилие получше было) и дергаем корпус в одну сторону, а плунжер в другую) при этом смотреть чтобы сам корпус не хватануть пасатижами. Резко дергаем-раза с 3-5 должен выдернуться. Если нет- значит закусило стопор и гидрокомпенсатор на замену. 

Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов.


Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов.

Обращаюсь как к человеку знающему, у тебя стоял невозвратный клапан в ГБЦ, фото выше есть!? И если стоял,то где и как менять?


  • 0

#44
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Обратный клапан.. блин..поздно увидел сообщение.. так бы глянул на гбц снятой..теперь только через неделю..:-(
Как вы думаете.. могут из-за этооо обороты скакать???
И компрессия падать..
На сколько я помню- натяжка должна быть напротив самого правого "уха".. ну или между метками.. но никак не слева..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG3547.jpg   1,01МБ   Количество загрузок: 1

  • 0

#45
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Обратный клапан.. блин..поздно увидел сообщение.. так бы глянул на гбц снятой..теперь только через неделю..:-(
Как вы думаете.. могут из-за этооо обороты скакать???
И компрессия падать..
На сколько я помню- натяжка должна быть напротив самого правого "уха".. ну или между метками.. но никак не слева..

Стрелка должна находится там где риска  т.е посередине!


  • 1

#46
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Немного интересного:

1) Поршня при установленном коленвале точно не встанут в линию по середине!

Первый и четвертый цилиндр на 2-3 мм встают выше 2-го и третьего.

Это инфа-чтобы не выставляли валы грм не используя метки на коленвале-тупо вставив отвертки в свечные отверстия ГБЦ и выравнивая по высоте поршней затем стопорили по меткам распред валы. Разброс по высоте поршней проверен на двух ДВС ew12j4 на моем-ещё установленом - рабочем и на моем эксперементальном втором двигле что готовиться под гильзовку.(Фото сделано на снятом так сказать для наглядности). См. всплывающее название фотографий-для понимания какой цилиндр фотографировал наведя стрелкой мышки на картинку.

2) Метка впускного распреда у меня например(там где муфта) - при всталенном сверле(стопора нету) - на текущай момент при пошатывании вверх-низ стукает об муфту сверху- снизу же остается расстояние. Если использовать нормальный стопор(заводской) то он явно не вставиться в свое посадочное место. Т.е. выходит что впускной распред у меня открывает клапана позже чем нужно. 

Буду перекидывать на 1-н зуб шестерню вперед по часовой стрелке. 

Так же зафотал наконец метки... Только плохо видно выпускную шестерню т.к. неудобно там даже сфотографировать. Сделаю фото самой шестерни - на ней есть проточка-напротив которой и должен стоять стопор. Если метка на шестерне выпуска совпадает с штифтом воткнутым в ГБЦ-то выпускной распред стоит правильно. 

Но ГБЦ снимать всё равно буду(дымок из маслозаливной и плевки маслом-как буд-то газы из камеры сгорания давят в ГБЦ через втулки клапанов и маслосъемы - не есть хорошо - это капец чему-то явный) - пока начал потихоньку разбирать-смотреть-сверять.

Натянул ремень ГРМ до центральной метки натяжителя- работа двс стала на 50% тише- тряска практически ушла - плавание оборотов осталось- на холодную ДВС вибрирует тоже на 50% меньше.Сделал инициализацию - прошла успешно. При остановке обороты вверх не лезут как ранее(Реньше при первой же остановке после проделанной инициализации дросельной заслонки обороты задирались до 1000 и машина пыталась тронуться) Стрелка при включении доп. подачи воздуха качается всего два раза- не напрягая детонацией как было ранее. 

Методом старого-доброго "УХА" - прослушивание стука гидрокомпенсаторов через палочку - подсказало что "кабздык" гидрокомпенсаторам первого и четвертого цилиндра - но поиграюсь аккуратно для начала с метками впускного - там будет видно. Скажем так- для исключения проблем с неправильной работой газораспределительного механизма.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал serzh1980: 16 Май 2016 - 10:45

  • 0

#47
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 812 сообщений
1 295
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

А должны встать!!!

 

 

ДЛЯ : 307 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ; ТОЛЧКИ ; РЕГУЛИРОВКА ; ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Неправильно выставлены фазы газораспределения.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Считывание неисправностей или кодов неисправностей - Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма .
2.1. Работа
Выполните считывание кодов неисправности : В случае присутствия кода или кодов ошибок P0170 / P03XX / P133X или кода ошибки, относящейся к смещению фаз распределительного вала по отношению к коленчатому валу, проверьте, что отсутствует рассинхронизация этих валов в результате проведения работ с приводом ГРМ.
В этом случае : Проверить правильную установку ремня газораспределения.
Процедура калибровки привода ГРМ :
  • Соблюдайте последовательность операций по установке ремня привода ГРМ : Шкив коленчатого вала с удерживающим фиксатором , обводной ролик , шкив распределительного вала впускных клапанов , шкив распределительного вала выпускных клапанов , насос системы охлаждения и в последнюю очередь – натяжной ролик
  • Используйте штифты, указанные в документации для сервисных станций (Использование сверла не позволяет обеспечить точную установку механизма привода ГРМ)
  • Установите ремень привода ГРМ в желобки различных роликов и шкивов
  • Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика
  • Выполните окончательную регулировку натяжения ; Снова поверните коленчатый вал на 2 оборота с помощью ключа
  • Установите штифты , чтобы проверить калибровку привода ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо обязательно заменить болт шкива коленчатого вала в конце процедуры, а также очистить расточку со стороны шкива
ПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время проводится обновление систем Service Box

  • 1

#48
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

 

А должны встать!!!

 

 

ДЛЯ : 307 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ; ТОЛЧКИ ; РЕГУЛИРОВКА ; ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Неправильно выставлены фазы газораспределения.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Считывание неисправностей или кодов неисправностей - Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма .
2.1. Работа
Выполните считывание кодов неисправности : В случае присутствия кода или кодов ошибок P0170 / P03XX / P133X или кода ошибки, относящейся к смещению фаз распределительного вала по отношению к коленчатому валу, проверьте, что отсутствует рассинхронизация этих валов в результате проведения работ с приводом ГРМ.
В этом случае : Проверить правильную установку ремня газораспределения.
Процедура калибровки привода ГРМ :
  • Соблюдайте последовательность операций по установке ремня привода ГРМ : Шкив коленчатого вала с удерживающим фиксатором , обводной ролик , шкив распределительного вала впускных клапанов , шкив распределительного вала выпускных клапанов , насос системы охлаждения и в последнюю очередь – натяжной ролик
  • Используйте штифты, указанные в документации для сервисных станций (Использование сверла не позволяет обеспечить точную установку механизма привода ГРМ)
  • Установите ремень привода ГРМ в желобки различных роликов и шкивов
  • Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика
  • Выполните окончательную регулировку натяжения ; Снова поверните коленчатый вал на 2 оборота с помощью ключа
  • Установите штифты , чтобы проверить калибровку привода ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо обязательно заменить болт шкива коленчатого вала в конце процедуры, а также очистить расточку со стороны шкива
ПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время проводится обновление систем Service Box

 

Да..да.. Алексей.. всё именно так.. как ты и говорил..метки..метки..метки...но бл...ть .. :angry:  :angry:  :angry:  :angry:   повторно после замены ГРМ "проверялись" метки в сервисе на Тульской... И в довесок ещё и натяжка была в опе при вчерашней проверке.. а проехал-то всего 10 тыс с момента замены ГРМ на данном ремне.. либо ремень Г..в..н..о либо так установливали - проверяли.. 

Пока сам не глянешь.. как говориться.. не убедишься... 


 

 

 

  • Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика
 

 

По поводу этого пунктика.. уточни плз.. максимум -это на самое правое ухо натягивать?..Потом 10-ть проворотов и потом выставить на риску по центру -всё верно?.. И затем ещё покрутить колено на всякий.. и проверить метки .. такова последовательность?


Приложу ка я фото метки коленвала.. на снятом ДВС для понимания..

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал serzh1980: 16 Май 2016 - 11:07

  • 0

#49
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 812 сообщений
1 295
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Сколько шпонок и где стоят?

 

 

70
 
6976 14
 
01
ШПОНКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
18,5X6-6

 

Должна стоять ОДНА.А в ГАРАЖИКАХ даже сами потом довытачивают ЕЩЕ одну после попыток найти то, чего быть не должно в природе.

 

По поводу натяжки по часовой стрелке на 10 градусов перетягивают а потом проверяют правильность.

 

C) : Максимальный параметр .
(D) : Номинальная величина натяжения .
С помощью шестигранной выемки (E) поверните ролик по направлению, указанному стрелкой , чтобы подвести указатель (16) в положение ©, чтобы максимально натянуть ремень.
Установите приспособление [4].
Поверните ролик по направлению, противоположному стрелке , с помощью шестигранной выемки (E) до легкого контакта ползуна со штифтом [4].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещается поворачивать ролик (10) на полный оборот.
ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция позволяет установить указатель (16) в номинальное положение (D).
Затянуть болт (8), удерживая ролик с помощью шестигранной выемки (E) (Затяжка моментом ...2.0 дН.м) .
Вынуть калиброванные штифты [ 1 - 2 - 3] и [4].
Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.
 
И по поводу стопорения колена так следует еще и сзади через маховик стопором проверить - наиболее правильно!

  • 1

#50
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

 

Сколько шпонок и где стоят?

 

 

Шпонка одна - стоит ближе к краю в коленвале от блока.

По метке в маховике да.. надо бы.. с ямы глянуть. попробовать нужно с нею выставить метки- И понять как встанут поршня...................................... в линию- или снова будет разница в 2-3 мм..

т.к. шестерня ГРМ  коленвала имеет небольшой ход по часовой и против часовой (несмотря на шпонку) если не затянута ещё. На шпонке чуть ходит -как бы люфтит.

Эту шестерню как-то нужно придерживать в каком-то положении до упора против часовой или до упора по часовой при притягивании фланцем?


Сообщение отредактировал serzh1980: 16 Май 2016 - 11:42

  • 0

#51
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 812 сообщений
1 295
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505
(1) Звездочка коленчатого вала .
(2) Фланец.
(3) Шкив привода навесного оборудования.
(4) Болт крепления шкива привода навесного оборудования на фланце (2).
(5) Болт крепления фланца (2) к коленчатому валу.
"a" Встроенная шпонка.
"b" Гнездо шпонки.
Шкив ( 1) привода ремня ГРМ отсоединен от фланца (2).
Если болт ( 5) крепления фланца (2) не затянут, шкив (1) плавает в пределах перемещения встроенной шпонки " a " в шпоночном гнезде " b " ( в "b").
ПРИМЕЧАНИЕ : Фланец фиксируется на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки и болта ( 5).
 
а вот шпонка должна крепить не шкив привода ГРМ,а фланец передний к которому крепится шкив навесного!

 


ГРМ!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГРМ 607.doc   278К   Количество загрузок: 140

  • 2

#52
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

чем дальше..тем больше вопросов..  :)

т.е. 

(1) Звездочка коленчатого вала . - одета на коленвал вообще без шпонки ?

2)  т.к. в звезде есть встроенная шпонка с торца для цепляния- втыкания в место под эту шпонку во фланце и шпонка на самом коленвале стоит ближе к краю то фланец стопорится на коленвале за счет шпонки на штоке коленвала и держит шестерню за счет встроенной шпонки в звезде, а шестерня -бегает во фланеце - не затянутая болтом 5 и  плавает в пределах перемещения встроенной шпонки " a " в шпоночном гнезде " b " ( в "b") - вопрос... в каком положении должна быть шестерня перед полной затяжкой фланца болтом 5?  Имеется виду до упора её повернуть по часовой или всё же чтобы она не убежала и не провернулась и не сорвало шпонку(если х.во прикрутил например болт 5)- отворачиваем против часовой и закручиваем болт 5?


надо бы  разобрать на тестовом двс.. зафотать.. выложить..  скажете потом... правильно всё или нет..а затем сверить на рабочем двс..


Сообщение отредактировал serzh1980: 16 Май 2016 - 12:48

  • 0

#53
andruhaspas

andruhaspas

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
4
  • ИмяАндрей
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 807
  • Подробнееew12j4

На неделе начал тоже разбирать свой мотор. ew12j4 на 807. Кушал много масла даже точно не знаю сколько, но очень много. Сразу бросилось в глаза, что после снятия коллектора входного(ресивера) на клапанах стояло масло мм 3 так. Так же было много газов с трубки вентиляции картера, но без масла, что интересно. Я думаю, что колпачки\направляющие тут виноваты. Пока снял только голову. Хонинговка на месте. Буду менять кольца и вкладыши шатунов. Еще попробую коробку вверх выдернуть. Что касается ГРМ на мой взгляд очень просто. На моем моторе шкивы коленвала крепятся одним болтом по середине. Шкив грм на коленвале вращается на какойто то градус-эт не важно. Меток у меня там нет.

Как ставить грм.

1. Фиксируем маховик КВ.

2. Фиксируем шкивы РВ.

3. Устанавливаем ремень.

4. Натягиваем.

5. Закручиваем торцевой болт кв По книге.

6. Убираем все стопоры.

7. Проворачиваем КВ оборотов 5.

8. Дотягиваем ремень до метки не рассламляя.

 

Если не прав поправите.

А спросить хотел балансировачные  валы сниму если помечу проблем не будет с установкой?


  • 0

#54
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

На неделе начал тоже разбирать свой мотор. ew12j4 на 807. Кушал много масла даже точно не знаю сколько, но очень много. Сразу бросилось в глаза, что после снятия коллектора входного(ресивера) на клапанах стояло масло мм 3 так. Так же было много газов с трубки вентиляции картера, но без масла, что интересно. Я думаю, что колпачки\направляющие тут виноваты. Пока снял только голову. Хонинговка на месте. Буду менять кольца и вкладыши шатунов. Еще попробую коробку вверх выдернуть. Что касается ГРМ на мой взгляд очень просто. На моем моторе шкивы коленвала крепятся одним болтом по середине. Шкив грм на коленвале вращается на какойто то градус-эт не важно. Меток у меня там нет.

Как ставить грм.

1. Фиксируем маховик КВ.

2. Фиксируем шкивы РВ.

3. Устанавливаем ремень.

4. Натягиваем.

5. Закручиваем торцевой болт кв По книге.

6. Убираем все стопоры.

7. Проворачиваем КВ оборотов 5.

8. Дотягиваем ремень до метки не рассламляя.

 

Если не прав поправите.

А спросить хотел балансировачные  валы сниму если помечу проблем не будет с установкой?

на твоем да.. попроще из-за отсутствия фланца промежуточного между шестерней грм на коленвале и шкивом.. у меня же стоит фланец.. и если что-то не так собрано- то возможно шестерня относительно коленвала будет плавать(вперед-назад) в пазах фланца и из-за её люфта будет неправильное газораспределение и растяжка ремня - т.к. пока работает двс шестерная прижата против часовой стрелки, а при сбросе газа на ходу она вполне может отскочить и по часовой..Буду смотреть.. если ещё ни хуха не разбило всё там в хлам.. 

У меня по ходу так и есть.. т.к. натянуть ремень до макс метки у меня не получилось. 


Про валы была темка..

http://peugeot-club....um/topic/12762/

Там видно положение валов относительно шпонок на коленвале..


Сообщение отредактировал serzh1980: 17 Май 2016 - 11:08

  • 0

#55
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Кстати.. 

Вполне реально что мне в сервисе где менялось двс - могли всандалить при сборке ГРМ не ту шестерню...

У меня старый утопленный двс стоял с шестерней 0513.С2 - без промежуточного фланца.

На установленном на текущий момент стоит фланец и по идее должна стоять шестерня 0513.97

В полне реально могли установить шестерню со старого ДВС и посадить на шпонку(которой не должно быть) - на которой шестерня плавает относительно коленвала.

Затем одеть фланец и затем шкив... 

Разница в шестернях 0513.С2 и 0513.97 в отсутствии у первого шпонки для входа в паз на фланце. 

:( Надо бл.. разбирать..


  • 0

#56
andruhaspas

andruhaspas

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
4
  • ИмяАндрей
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 807
  • Подробнееew12j4

Кстати.. 

Вполне реально что мне в сервисе где менялось двс - могли всандалить при сборке ГРМ не ту шестерню...

У меня старый утопленный двс стоял с шестерней 0513.С2 - без промежуточного фланца.

На установленном на текущий момент стоит фланец и по идее должна стоять шестерня 0513.97

В полне реально могли установить шестерню со старого ДВС и посадить на шпонку(которой не должно быть) - на которой шестерня плавает относительно коленвала.

Затем одеть фланец и затем шкив... 

Разница в шестернях 0513.С2 и 0513.97 в отсутствии у первого шпонки для входа в паз на фланце. 

:( Надо бл.. разбирать..

Я б конечно посмотрел, не тянул. На двух машинах(Одна альфа моя и опель отца) было такое, что шпонки слизывало и начинал смещаться шкив. Но там становился все хуже и хуже. На опеле тянулось почти месяц.  


  • 0

#57
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Я б конечно посмотрел, не тянул. На двух машинах(Одна альфа моя и опель отца) было такое, что шпонки слизывало и начинал смещаться шкив. Но там становился все хуже и хуже. На опеле тянулось почти месяц.  

 

ждемс выточенные калибровочные.. в распреды и в маховик..  буду сверять..

Вопрос всё же открыт по положению поршней - как на фото выше - так должно быть или всё же должны стоять все ровно???


Менял грм на 80 тырах сам.. выставлял метил краской шкивы и ремень и  переносил на новый. + стопоры в распреды втыкал.. а на шкиве не было вообще отверстий(другая конструкция была).. Жаль тогда же не глянул что там с поршнями.. в линию..или почти..


Сообщение отредактировал serzh1980: 18 Май 2016 - 14:50

  • 0

#58
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 812 сообщений
1 295
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

ждемс выточенные калибровочные.. в распреды и в маховик..  буду сверять..

Вопрос всё же открыт по положению поршней - как на фото выше - так должно быть или всё же должны стоять все ровно???


Менял грм на 80 тырах сам.. выставлял метил краской шкивы и ремень и  переносил на новый. + стопоры в распреды втыкал.. а на шкиве не было вообще отверстий(другая конструкция была).. Жаль тогда же не глянул что там с поршнями.. в линию..или почти..

В линию.


  • 2

#59
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

В линию.

Как же мне правда глаз режет... спс Алексей.

Отсюда у меня и высокое давление во впускном... -_-  :(


Сообщение отредактировал serzh1980: 18 Май 2016 - 15:40

  • 0

#60
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 660 сообщений
1 926
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

У меня тоже в линию.


  • 1




Яндекс.Метрика