Перейти к содержимому





Фотография

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

- - - - -

Сообщений в теме: 403

#21
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Пока готовиться к разборке двс решил провентилировать- что же твориться с вкладышами и упорными коленвала.. в ценовом диапазоне..  Немного ах..нел от видов коленвалов - чтобы подобрать коренные вкладыши..нужно буть точно уверенным в номере ДВС. Т.к. по толщине нижние все разные.. и коленвалов на выбор- штук 5-ть..  :wacko:

Лан..разберемся.. когда замер шеек сделаю.. и номер двс найду))

Комплект прокладок на весь ДВС возьму Ajusa 52208900 - наименьшай ценник - + уже ставил их прокладки- вроде нормальные.  )на текущий момент можно найти в районе 5500-6000 рублей).

Вкладыши в среденем по 550 рублей * на 10 получаем 5500 рублей) :oga:  конструктор от пежо  - модель ew12j4 до про не дешевый получился.. + кольца 5500

но пока влезаю в 55К с учетом гильзовки и ремонта ГБЦ. Сборка-разборка  - мои руки и время.


  • 0



#22
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 721 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Не знаю как у пыжа. На многих машинах подбор идёт в зависимости от квалитата вала и блока. Но номера эти ты увидишь только разобрав мотор.
По таблицам обычно
  • 0

#23
andruhaspas

andruhaspas

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
4
  • ИмяАндрей
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 807
  • Подробнееew12j4

Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят?


  • 0

#24
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят?

 

В свое время брал на свой двс кольца 04017N0( в конце ноль) Mhale Kolben- бегают нормально . (на них проехал около 20 тыс).


  • 0

#25
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

 Прикрепленный файл  12.jpg   140,02К   Количество загрузок: 92

Под номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!?


Сообщение отредактировал Aromarich: 24 Март 2016 - 13:55

  • 0

#26
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 817 сообщений
1 296
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

 attachicon.gif12.jpg

Под номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!?

Да.


  • 0

#27
pyz607dec

pyz607dec

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в.  не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. 

 

До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы  минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)

После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.


  • 0

#28
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в.  не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. 

 

До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы  минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)

После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.

Тебе бы отдельно темку создать..  не совсем по поломкам и пробелмам с запуском данная тема. СМ. датчик коленвала-датчик распредвала- считай ошибки которые есть сканером PP2000.. Если два аккума, то заряди оба!


  • 0

#29
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 817 сообщений
1 296
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в.  не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. 

 

До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы  минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)

После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.

И каким это образом вы это себе представляете?Прибором смотрите.Перепроверили  - результаты то где?


  • 0

#30
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.

Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.

Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету..  Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил

 

+ рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. 

 

 

В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. 

ГБЦ конечно убитая..  Буду потихоньку восстанавливать. 

Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) 

Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).

По мере ремонта буду периодически показывать результаты.


ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!

В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.

Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!

Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие...  за час три раза туда лил - не помогло. 

Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. 

Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.


Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем)  - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.

В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?


Читая руководство по ремонту,обратил внимание что на этом двигателе, прокладки под ГБЦ разной толщины,которая подбирается по выступу поршней. Но на emexe и existe обнаружил только один номер прокладки.


Сообщение отредактировал Aromarich: 02 Апрель 2016 - 05:44

  • 0

#31
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 817 сообщений
1 296
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?


Читая руководство по ремонту,обратил внимание что на этом двигателе, прокладки под ГБЦ разной толщины,которая подбирается по выступу поршней. Но на emexe и existe обнаружил только один номер прокладки.

Внимательно модель смотрите!Нужно не DW12,а EW12 и прокладка действительно одна. 


  • 1

#32
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Из украины заказывал.. Ещё видел вроде в арсенал-инструмент похожий..

В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?

 


  • 0

#33
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Внимательно модель смотрите!Нужно не DW12,а EW12 и прокладка действительно одна. 

Все верно 

Прикрепленные файлы


  • 0

#34
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Да.

Может есть фото где именно он стоит в головке или в блоке, и как его поменять. Заказал я клапан 0235.16, но по диаметру он большой. Ничего не понимаю.В то отверстие где он должен стоять на фото легко влазет трубка диаметром 0.5 примерно на 10 см. и упирается. 


  • 0

#35
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 669 сообщений
1 926
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

У меня на холостом ходу иногда чувствуются подергивания, на приборке незаметны колебания. Ошибок вроде нет. Есть только странные показания лямбд через PP2000 - обе показывают около 0,8, немного подергиваясь. Расход около 16 в городе. Но медленно не езжу.

 

Была ошибка на обрыв датчика детонации, датчик поменяли, но ничего не изменилось.

 

Ах да, чаще подергивания на хх без кондея. С кондеем всё ок.


  • 0

#36
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help?

Прикрепленные файлы


  • 0

#37
bendix

bendix

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 533 сообщений
96
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee


Кто может прояснить ситуацию,Help?

Вижу обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ, что еще прояснить?


  • 0

#38
Aromarich

Aromarich

    Бывалый

  • Пользователи
  • 192 сообщений
11
  • ИмяРоман
  • ГородТомск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4,2.2 бензин
    Коробка передач - BVA4

Вижу обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ, что еще прояснить?

Рядом с ним отверстие в котором он должен быть. Но диаметры разные,клапан больше.


  • 0

#39
bendix

bendix

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 533 сообщений
96
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
Почему он должен быть в том отв., а не в этом где стоит?)
  • 0

#40
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

пиндык приходит моему двс. Не коробу.. ни ещё чему-либо.. 

1)Непонятный стук небольшой  вроде 4-ый цилиндр.

2)Жрем масло 1 литр на 5 тыс км.

3) Во впускном чуток масла.

4) При открытиии маслозаливной на заведенном авто - брызжет маслом и поддымливает. 

5)Вентиляция картера чистая - значит что-то с ГБЦ.

6)При снятом патрубке вентиляции картера идущего из блока цилиндров (на заведенном двс с перегазовками)- сильно дует - но без какого-либо намека на дым- значит поршневая в норме.

7) Замер компрессии:

1-16.5

2-16.5

3-16.5

4 - 13 и х..

8) Проделана раскоксовка только 4-го цилиндра: результат превзошел все мои ожидания.... :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  - компрессия упала до 8 и накачивается оооочень долго.  Замер компресии производился на прогретом ДВС до раскокса и затем на остывшем - после раскокса. Потом прогрел-поотключал форсы-посмотреть котел-то вообще как-то хоть работает- оказывается работает. Разница в троении при отключенном 4-ом такая же как и при отключенном 3-ем втором или первом.... Замер на прогретом ДВС повторный -  результата особо не дал.

12 очков в 4-ом цилиндре - Вскрытие!!!

Как и предполагал ГБЦ перибранная на 7-Авто наипнулась - или кольца в 4-ом цилиндре неправильно установлены или лопнули.. или ещё что.. гадть не будем- будем смотреть.

9)Проверял до раскокса как работает вентиляция картера - из блока цилиндров уж больно сильно дует на ХХ и перегазовке. Так же лопнул с хлопком патрубок - что идет от тройника в сам маслоотделитель(короткий такой в него ещё провод петлей с подогревателем воткнут). Дыма из блока (отсоединял патрубок под впускным коллектором)не увидел - как газулькой не игрался.. Значит есть вариант что кольца в норме и печаль только в ГБЦ. 

В связи с небольшой моей усталостью... по копанию с пыжем.. и скажем так поднадоело.. решил отложить ремонт и вскрытие до момента пополнения моего автопарка другим - более надежным потому как - более свежим по годам авто.. т.к. в Июле и в августе ехать на дальняк, а делать Пыжа самому сейчас просто некогда и в сервисе дорого. И непонятен конечный результат. Без обкатки даже при условии  быстрой переборки (5-10 тыс км) ехать на нем на дальняк в любом случае не рискну. Т.к. первый заход- это 3тыс. км, второй около 6-ти тыс. км.

Пока ездиет загоню в гараж... пусть пока постоит там - потумкает над своим поведением. :dry:


Сообщение отредактировал serzh1980: 12 Май 2016 - 13:57

  • 3




Яндекс.Метрика