Перейти к публикации

Покупка 607 (Рестайл)


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А при чем тут источники? 508 не замена 607 и это всем понятно, кто бы что не говорил.

Замена ДВУМ моделям,а не только 607 - есть отказ от 407 и  607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю. Может быть они ХОТЕЛИ чтоб это была замена, но в очередной раз не получилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю. Может быть они ХОТЕЛИ чтоб это была замена, но в очередной раз не получилось))

Это совсем ДРУГОЙ вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ДВУМ моделям,а не только 607 - есть отказ от 407 и  607

Это как? Чтоб заменить большой автобус - нужен другой большой автобус, а не микроавтобус. 

Это совсем ДРУГОЙ вопрос

Да для нас то нет других вопросов. Их "не получилось" у нас равно "нихрена не замена"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 больше 4,но меньше 6 так и по всем параметрам какие хотели соблюсти.

Почему один большой автобус нужно заменять обязательно другим большим автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему один большой автобус нужно заменять обязательно другим большим автобусом?

Пол человека в один, половину в другой? Ну тогда и пара грузовиков подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

508 пришел на смену сразу ДВУМ моделям 407 и 607 поэтому и первый знак модели,габаритные размеры и оснащенность  говорит о середине однако!

Прийти на смену двум сразу невозможно, потому что 407 и 607 были в разных классах. Максимум, 508 стал где-то посередине между ними.

508 - это наследник. Наследник статуса "флагман марки". Но не приемник.

Е-класса у Пежо больше не было, тут даже и спорить то не о чем.

Вот 408 что тогда, истинный приемник 407? Казалось бы все просто, новая машина +1 циферка в названии модели.

Налицо умышленная маркетинговая путаница с модельными индексами и попытка продать С класс как D, а D как Е.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот 408 что тогда приемник 407?

нет, это 308 в седан-кузове, от того чуть поболее и от того 4хх.

 

508 по габаритам ближе к 407, но все же выше его во многом...особенно клиренс :)

Налицо умышленная маркетиновая путаница с модельными индексами и попытка продать С класс как D, а D как Е

Ну без маркетинга никуда, но никто ничего умешленно не выдавал, 408 реально был одним из самых крупных пердставителей своего класса и по размарам мог соперничать с классом повыше.

508 никогда не приписывали к Е классу, он изначально и был в D, и был призван (позиционировался) соперничать с пассатом, мондюком и камри, с чем в общем-то справлялся.

в общем как собирались сделать что-то среднее между 4 и 6, так и получилось.

Кстати 5-ка - это не что-то новое, ранее у Пежо уже были модели в этом индексе, например - 504 и 505. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну без маркетинга никуда, но никто ничего умешленно не выдавал, 408 реально был одним из самых крупных пердставителей своего класса и по размарам мог соперничать с классом повыше.

может 407?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может 407?

выше писали про попытку выдать 408 за D класс.

так что про 408 - он 308 с увеличенным задом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что 408 - это 308 с задницей. Я просто в афиге от мешанины с названиями.

Это как БМВ бы начала продавать 3-ку под названием 5-series.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

выше писали про попытку выдать 408 за D класс.

так что про 408 - он 308 с увеличенным задом

и увеличенной серединой будет 308 - база 308SW

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как БМВ бы начала продавать 3-ку под названием 5-series

ну так еще в 00-х подобное было у ауди (наверняка и у других марок бывало).

да и бмв, вроде в одном кузове и 5-ку и 7-ку лепила (хотят тут могу ошибаться).

Я в курсе, что 408 - это 308 с задницей. Я просто в афиге от мешанины с названиями.

все же 408 другая модель, хоть и имеет до 80%-90% общего с 308.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему пришли ? Есть у лягушатников седаны лучше 607 го.?

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему пришли ? Есть у лягушатников седаны лучше 607 го.?

Формально, по технологиям и вау-эффекту - новый 508.

 

Фактически же, 607 и 407 купе - навсегда останутся самыми крутыми моделями марки.

Я считаю, что у PSA больше никогда не хватит безумства смелости выпустить седан в Е-классе и дорогущее купе. 

Так что хватайте, пока еще есть живые на вторичке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@altersin, а мне 7-е "поколение" вообще не вставило :( ну еще 307 хоть как-то,

по мне 405, 406 и 605 были хороши, по нынешним временам технологии их уже отстали, но как едут и ни каких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел 605 себе в идеале, но где ж его взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в посту "покупка 607" разве что  машину на керосиновом двигателе не вспомнили.      ".......Ваня, я ваша на веки....." там как раз ... до города Парижу :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего он тебе(605-ый)?Вопрос альтерсину.

Изменено пользователем СТЕЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел 605 себе в идеале, но где ж его взять)

А я б 505)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Для чего он тебе(605-ый)?
Чтобы был. Нравится эта модель. Поставлю в гараж и буду раз в неделю выезжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы был. Нравится эта модель. Поставлю в гараж и буду раз в неделю выезжать.

у меня как раз есть, правда про идеал я бы не стал говрить, но вполне рабочий аппарат ;)

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/13962/ - вот он :)))

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как раз есть, правда про идеал я бы не стал говрить, но вполне рабочий аппарат ;)

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/13962/ - вот он :)))

а я бы про раз в неделю сказал про 406 COUPE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...