Перейти к публикации

Ошибка P 0013 Пежо 308


денис197638
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хотел поделиться опытом прозвона проводки по ошибке p 0013 (дефект управления клапаном регулирования фаз на выпуске) пежо 308

 С чего начать-

1. берем мультитестер и устанавливаем на измерение 20 вольт постоянного тока

2.снимаем фишку с клапана регулирования фаз (слевой стороны под капотом)

3.включаем зажигание

4.замеряем напряжение между контактами в фишке = 3.2 вольта (если нет напряжения ишем обрыв следующим образом)

5.выключаем зажигание

6.скидываем клему с аккамулятора

7.ставим мультитестер в режим измерения диодов

8.замеряем сопротивление между оранжевым проводом в фишке клапана и корпусом автомобиля=0 ом

9. если мультитестер молчит значит обрыв в минусовом проводе (скрутка заводская находится справой стороны головки блока в пластиковом канале , крышка у него съемная оранжевые провода)

10. прозваниваем плюс следующим образом:

       а. открываем подкапотый блок предохранителей и снимаем правую фишку с эбу двигателя- фото  "разьем подключения клапана изменения фаз"

11.замеряем сопротивление между белым проводом в фишке клапана и контактом отмеченным на фото "контакт фишки для прозвона клапана фаз выпуск" = 0 ом если нет меняем белый провод ( он идет от клапана до эбу- прямой)

12. замеряем сопротивление между контактами фишки клапана при снятом разьеме с эбу= тестер молчит, если нет замыкание между собой

 

 

 

НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ!

разьем подключения клапана изменения фаз.JPG

контакт фишки дляпрозвона клапана изменения фаз выпуск.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...