Перейти к публикации

Понимаю, Что Тема Тюнинга Многим Тут Надоела, Но Все Же....


Roman_sinner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

собственно являюсь обладателем 109 сильного 307 пыжа с 1,6 двигателем 2004 года....проблема моей машинки в том, что на низах она не тянет вообще....то есть нажимаешь на педаль газа, проходит секунда, иногда и две, и только потом набирает обороты....кто-то говорит, что нужно шить....кто-то что так и должно быть....бесит блин! при въезде на кольцо приходится раскручивать двигатель, чтоб нормально стартануть...ну и у меня пришла идея, так как совершенно не хочу расставаться с данной машиной, подумываю поменять двигатель на RFN10J4...с 307 сс....как думаете, стоит ли оно того??и есть варианты почему так тупит на низах....катализатор уже выбил...стало лучше, но не намного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыл? 95 заправляешься. У меня tu5jp4 был просто ракета, никаких провалов. Но 92 на дух не переваривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыл? 95 заправляешься. У меня tu5jp4 был просто ракета, никаких провалов. Но 92 на дух не переваривал.

+1. Когда был NFU - даже с акпп ехал лучше нунешних 120 сильных бмв

В любом случае - 2.0 на 307 это намного веселее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыл? 95 заправляешься. У меня tu5jp4 был просто ракета, никаких провалов. Но 92 на дух не переваривал.

форсунки не мыл...менял свечи и мыл дроссель, потому, что обороты прыгали.....лью 95 лукойл....подумываю выхлоп на 51 трубе сделать...

+1. Когда был NFU - даже с акпп ехал лучше нунешних 120 сильных бмв

В любом случае - 2.0 на 307 это намного веселее)))

а он хорош!!только после 3 на тахометре))до - он просто мертвяк))вот и подумываю сменить его на 2,0 от 307сс.... там 170 кобыл....мало точно не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки на 1,6 не с одним большим отверстием, а с двумя маленькими и очень предрасположены к забиванию отложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на 2,0 от 307сс.... там 170 кобыл....мало точно не будет))

И где же вы видели такой аппарат?Такая большущая редкость увидеть подобный.

А так они либо 136 либо 143 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно являюсь обладателем 109 сильного 307 пыжа с 1,6 двигателем 2004 года....проблема моей машинки в том, что на низах она не тянет вообще....то есть нажимаешь на педаль газа, проходит секунда, иногда и две, и только потом набирает обороты....кто-то говорит, что нужно шить....кто-то что так и должно быть....бесит блин! при въезде на кольцо приходится раскручивать двигатель, чтоб нормально стартануть...ну и у меня пришла идея, так как совершенно не хочу расставаться с данной машиной, подумываю поменять двигатель на RFN10J4...с 307 сс....как думаете, стоит ли оно того??и есть варианты почему так тупит на низах....катализатор уже выбил...стало лучше, но не намного...

Ох! Офигенная тема!!!)) Я думал только я один такой кто собирается пыжику накачать мускулы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где же вы видели такой аппарат?Такая большущая редкость увидеть подобный.

А так они либо 136 либо 143 л.с.

та нет...продают и весьма немало их)))все же на заказ делается....

Форсунки на 1,6 не с одним большим отверстием, а с двумя маленькими и очень предрасположены к забиванию отложениями.

а вот за это спасибо, не знал....видимо теперь полезу промывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти живой J4S так то задачка не из лёгких

А у меня пока живой :oga: (тьфу,тьфу), но не продаётся :no: .

Ой,пардон, у меня не S-ка  :cry:

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...