Перейти к публикации

Грм


ОльгаК
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перед тем, как поменять передний сальник коленвала, сняли  полностью шкиф - открутили его от коленвала. После смены поставили шкиф на место , затянули болт. После чего машина стала троить и глохнуть. Как исправить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".

Спасибо. Если сбились метки, есть вероятность, что загнет клапана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Если сбились метки, есть вероятность, что загнет клапана? 

Есть,но в Вашем случае маловероятно.

Да,вопрос: А за что " -1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".

По поводу "-1" приношу извинения, нажалось случайно, а как исправить не знаю. А почему маловероятно? Ведь машина сначала поехала, а потом стала глохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу "-1" приношу извинения, нажалось случайно, а как исправить не знаю.
Исправлено  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либоj 80000 км. л

А вторую или третью замену тоже через 80т.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вторую или третью замену тоже через 80т.?

А чем отличаются условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможным уменьшением интервала замены в связи с неоригинальностью ремкомплекта. Априори-отличия заводского комплекта от продающегося в запчастях.Или разница ничтожна? Тогда возможно ли продолжение эксплуатации, если ремкомплект прошёл 80 т., а визуально-состояние нового?

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможным уменьшением интервала замены в связи с неоригинальностью ремкомплекта. Априори-отличия заводского комплекта от продающегося в запчастях.Или разница ничтожна? Тогда возможно ли продолжение эксплуатации, если ремкомплект прошёл 80 т., а визуально-состояние нового?

А есть-ли смысл рисковать? Личное опыт очень печален, загнул клапана на 94 тыс. пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроилово --приводит к попадалову. Запомните

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть-ли смысл рисковать? Личное опыт очень печален, загнул клапана на 94 тыс. пробега. 

 

Кроилово --приводит к попадалову. Запомните

Благодарю за мнение по поводу последней части моего вопроса-личный опыт бывает как положительным,так и отрицательным.Хотелось бы узнать мнения по поводу первой части моего вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотелось бы узнать мнения по поводу первой части моего вопроса.
Сами работу по замене будете осуществлять или доверите автомеханику? Где обслуживаюсь, механики сами заказывают необходимые з/п. Гарантия от них, от меня только финансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект Ina,пробег после замены ГРМ пока 70 тыс.Вскрыл кожух ГРМ, осмотрел ремень,ролики-состояние на 5! Менять не стал,хотя хотел,как говориться,"перебдеть"..... Собственно,потому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект Ina,пробег после замены ГРМ пока 70 тыс.Вскрыл кожух ГРМ, осмотрел ремень,ролики-состояние на 5! Менять не стал,хотя хотел,как говориться,"перебдеть"..... Собственно,потому и интересуюсь.

как говорил, незабвенный Феликс Эдмундович - "лучше перебдеть, чем недобдеть". тем более, аннушка уже купила масло"лучше все делать по фэншую, хотя ежли не ошибаюсь ролики меняются при второй замене....ГРМ

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Дизель 1,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Дизель 1,9

Решать всегда вам и думать о предпосылках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решать всегда вам и думать о предпосылках.

Ремень ходит 60000, а помпа 80000 правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно. 60 тысяч для ремня это регламентная замена, проработать он может и 120. Но если довести до обрыва вы сами знаете что будет.

Помпа насколько знаю не имеет регламента.

 

Вам для примера:

На тазах при замене грм сразу меняют помпу. Но она там 350 руб стоит...)

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу при второй замене ремня. В целом думаю что помпа нормального качества живет тыс 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу при второй замене ремня. В целом думаю что помпа нормального качества живет тыс 150

шумела и текла при покупке -пробег 135000км ,а сколько до того шумела и текла ,неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...