Перейти к содержимому





Фотография

Перестала Печка Греть 308.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Karlason

Karlason

    Бывалый

  • Пользователи
  • 102 сообщений
34
  • ИмяАлександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнеедорест 2011год, AT8, атмосфера.

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.

Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.


  • 0



#22
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 002 сообщений
1 188
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.

Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу
Это далеко не первый случай и не последний.

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Сообщение отредактировал Мартын: 15 Январь 2018 - 16:59

  • 0

#23
Xepypr_02_RUS

Xepypr_02_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
-1
  • ИмяСергей
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 308

Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу
Это далеко не первый случай и не последний.

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Средство для промывки систем охлаждения(Ликви Моли), лимонка, преобразователь ржавчины, чтот еще ребята заливали в разных количествах....но последним, кстати, был Очиститель карбюратора....после заливали кипяток и вместе они давали такую реакцию....хлопки...кипение....в общем это самое лучшее что вроде помогло. Повторили так 3 раза....вся поверхность радиатора сразу стала "кипятком".....не то чтобы держать в руках, а дотронуться было трудновато. Но при замене, старый радиатор тоже был полностью горячим(тоже промытый ставил)...

Вот теперь надо решить куда дальше копать...


  • 0

#24
00013

00013

    Участник

  • Пользователи
  • 48 сообщений
7
  • ИмяМихаил
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает обольшом доме

Ну не зависают заслонки... а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу
Это далеко не первый случай и не последний.

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Да все просто  в этой системе. Больше оборотов- больше давления создаёт водяной насос в системе, больше давления - большую внутреннюю площадь занимает ОЖ, больше ОЖ в радиаторе печка горячее. Все.

Я 3 года назад написал этот пост, после промывки все нормально было это время, но сейчас салон авто прогревается дольше. На трассе  - огонь, в пробках чуть прохладнее, будет время промою еще раз. Лимонка и феном греть до кипения, 2-3 раза, затем нейтрализатор ржавчины (на основе ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО) на 30 минут. Весь этот цикл 3-4 раза до чистой воды. Короче целый день потратить и сэкономить кучу денег.


Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает


  • 0

#25
ТольТолич

ТольТолич

    Бывалый

  • Пользователи
  • 157 сообщений
145
  • ИмяАнатолий
  • ГородЧайковский
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 3008 ll Красный Allure сентябрь 2017-го бензин АКПП
  • Мечтает оУже старый мечтать


Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает

Можно купить кольца в этом магазине.


  • 1

#26
ASOB4444

ASOB4444

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 51 сообщений
1
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее120 1,6 2008 г.

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.

12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).

13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.

14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min.

 

Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).


Сообщение отредактировал ASOB4444: 27 Январь 2018 - 08:11

  • 0



Яндекс.Метрика