Перейти к публикации

По Утрам Не Заводится С Первого Раза (Вылетает С "p")


romkap
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

 

концевик положения паркинга

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Первый пункт в точку,а вот второй пункт к данному авто не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг переведен в P, на панели приборов показывает P, а бортовой пишет Please avtomatic gearbox in position "P"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка чего? И как?

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

"Там" это под капотом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Там" это под капотом???

В багажнике..................

По Вашему куда уходит трос от рычага переключения передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...