Перейти к публикации

Вибрация При Торможении


OMEGA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

помогите решить проблему, кто что знает подскажите. при торможении идет вибрация в руль. проточил все диски, перемазал супорта, поставил новые колодки и заменил тормозную жидкость. всеровно когда тормозиш вибрирует руль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выходит ступицы кривые, а может попало что-то между ступицой и диском. 

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимается колесо, диск притягивается болтами, устанавливается индикатор часового типа например ич-10 и крутим диск, смотрим биение. и то же самое на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


снимается колесо, диск притягивается болтами, устанавливается индикатор часового типа например ич-10 и крутим диск, смотрим биение. и то же самое на ступице

Если можно поподробнее - чем и к чему крепить индикатор и во что упирать. В мурзилках пишут как это делать, но я, если честно, с трудом себе представляю эту процедуру.

Есть у меня этот ИЧ10, я когда крутил коленвал и распредвал на призмах, стрелка плясала так что пипец. Нужны опоры охрененно жёсткие. Представляю что будет твориться когда будеш крутить ступицу...

Я бы для начала всё это дело проверил на глаз (снял колесо и движком крутанул ступу). Скорее всего кривизна будет заметна, если она там есть.

Допустимые биения какие? там же чем дальше от центра, тем больше допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


чем и к чему крепить индикатор и во что упирать

Проще всего крепится с помощью магнитной плитки (кто сталкивался с инструменталкой - знает) к стойке, а на конец индикатора накручивается ролик .В одной точке выставляешь "ноль" и  вращаешь диск (ступицу).

 

 


там же чем дальше от центра, тем больше допуски.

Если плоскость ровная и подшипник цел ,то величина биения будет одинакова в любой точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тормозные шланги могут жарить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? 8()

Если нет возможности проверить биения индикатором, можно попробовать обойтись без него. Снимаешь колесо, опускаешь машину шаровой на ... кувалду, например, на кирпич лучше не надо а то расколется. Вбиваешь в пень гвоздь, и потихонечку подводишь пень с гвоздем к диску, только лучше не туда где колодки трутся, а к плоскости к которой прижимается колесо. Крутишь диск. Если гвоздь шкрябает в одном месте, значит ступа кривая (ежели диск ты говоришь ровный). При желании щупами для регулировки зазора клапанов можно довольно точно узнать - сколько бьет. Щупы копейки стоят в отличии от микрометра с магнитной стойкой

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была такая проблема на 206, тормозной суппорт стоял криво (сверху-снизу разное растояние до тормозного диска) подложили шайбу между суппортом и ступицей , и проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

индикатор крепится жёстко обычно на магнитной или болтовой стойке и без неё он просто красивые часики.

вообще обычно стойку лепят на супорт.

индикатор крепится жёстко обычно на магнитной или болтовой стойке и без неё он просто красивые часики.

вообще обычно стойку лепят на супорт.

проблема обычная. ессли после серии интенсивных торможений влететь в лужу, получится как раз описываемый эффект. в зависимости от степени вшивости дисков интенсивность эффекта различная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...