Rammy Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Добрый день, друзья. На днях столкнулся со странной проблемой, в решении которой нужна помощь.Исходные данные: Peugeot 207, TU3A 1,4MT 120 000 км. Хронология событий:1. Дней 10 назад в сильный ливень на скорости проехал через огромную лужу. Вода захлестнула аж на лобовое. После этого приехал на стоянку и спокойно ушел домой.2. На следующий день снова ливень, но нормально завелся, проехал километров 10. Внезапно выскочила ошибка ABS, потом тормозов, руля и т.д. - в общем, стандартный набор при отключении питания. Медленно остановился, заглушился и больше не завелся. Полез под капот и с удивлением не обнаружил ремня генератора. То есть вообще. То ли порвался, то ли слетел - подозрительно. Кручу шкивы гены, компрессора, ролик - все отлично крутится, ничто не подклинивает.3. Купил и установил ремень. Все нормально, ездит, как надо. Слава б-гу, сам гена не сдох - решил, что легко отделался. Так и проездил еще неделю.4. Два дня назад приехал забрать человека. Пока ждал, заглушился, но включил музыку. Минут через 5 выскакивает "econom mode" и все гаснет. Пытаюсь завести - ноль эмоций, только щелкает втягивающее. Под капотом на вид все нормально. Курю и чешу репу в раздумьях, минут через 10 пробую еще раз - завелась с полоборота. Но загорается CHECK. Так и докатился втихую до стоянки.5. Вчера вызваниваю друга-диагноста спеца по пыжам. Пробуем завести - опять ничего. Подрубаем комп - две ошибки. Первая - генератора (видимо, когда ремень сдох), вторая - "ошибка электропривода дроссельной заслонки". Но что именно непонятно. Все датчики/разъемы сухие, дроссельная сухая, воздушный фильтр сухой, следов попадания воды в него тоже нет. В общем, сбросили ошибку - завелась на раз и весь вечер, пока еще возились, заводилась и ехала отлично.6. Сегодня вечером вновь проблема - завелась только со второго раза, притом тут же включился вентилятор на 2-ой скорости и вновь загорелся CHECK. Попробовал завестись/заглушиться еще пару раз в течение получаса - заводится немного неуверенно, CHECK горит. В общем, такие дела. :dunno: Друзья, может, кто что подскажет в решении этой ерунды. Буду очень признателен))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostet Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 интересно и где диагностика после вновь выскачившего чека? ну и самый простой ответ на все вопросы вот вызваниваю друга-диагноста спеца по пыжам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rammy Posted July 11, 2015 Author Share Posted July 11, 2015 (edited) интересно и где диагностика после вновь выскачившего чека? ну и самый простой ответ на все вопросы вот это верно. повторная диагностика будет завтра. проблема в том, что после сброса ошибки все было нормально (диагностические параметры) и не понятно повторное появление проблемы. и еще не пойму, связаны ли проблемы с генератором и этот check. логически как-то не укладывается. а также временные интервалы между всеми обстоятельствами. Edited July 11, 2015 by Rammy Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostet Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 без диагностики смысла гадать нет что по мне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rammy Posted July 11, 2015 Author Share Posted July 11, 2015 без диагностики смысла гадать нет что по мне так я и не к ванге обращался Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts