kanasha Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 Всем здравствуйте. Машина Peugeot 405, 1,6б, 1991 г.в., мозги MM G6.10, двигатель BDY, моновпрыск XU5M.на холостых: СО 10; СН 900; на повышенных: СО 12; СН 800.Стали грешить на лямбду. Сделали самодиагностику, показало ошибку лямбда-управления. Попытались самостоятельно продиагностировать лямбду, в итоге сигнал на мозгах постоянно на уровне 1 В. Поменяли лямбду. Изменений никаких. На фишке лямбды при разобранной фишке в сторону лямбды прыжки напряжения есть, а при собранной фишке на мозгах сигнал как был, так и остался постоянно около 1 В. Изменения наблюдаются только когда газанешь, а потом отпустишь - напряжение прыгает на 0,5, а потом опять возвращается на единицу. Самодиагностика периодически опять выдает ошибку лямбды, сбрасываю - некоторое время ошибка не выдается. Обогрев лямбды проверен, работает норм. После замены лямбды мозги "переобучались".Что еще может быть причиной такого высокого СО? Есть соображения по поводу повышенного давления в топливной системе. Клапан адсорбера отсутствует, штуцер со стороны инжектора заглушен. Не знаю, важно ли это. Так было и при покупке машины, а выхлоп только сейчас такой появился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kanasha Posted May 24, 2015 Author Share Posted May 24, 2015 Неточность - клапан адсорбера ЕСТЬ, а вот рядом с ним со стороны инжектора какой-то другой штуцер, и он заглушен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kanasha Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Сегодня решение проблемы было благополучно найдено. Оказалось, что есть надрыв на шланжике от датчика разрежения. В итоге СО благополучно снизился с 10 до 0,5, и лямбда тоже работает как часики. Ура! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts