Перейти к содержимому





Фотография

Замена Ремня Грм На 2.2 Бензин.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ


Клапан стоит на ГБЦ, пластиковая гильза с шариком-клапаном. На сливе с бошки слева ближе к щупу(если смотреть на мотор со стороны бампера..

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки


Я писал как нужно ставить ремень и ролик натяжения ремня.
Нужно натянуть правую сторону ремня и спокойно ставить левую, провернуть 360 и натянуть ролик, потом проверить натяжку. Завести мотор и посмотреть где стрелка-должна быть чуть выше прорези-метки.
  • 0



#22
enzuk174

enzuk174

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
1
  • ИмяАндрей
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 607
вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые
  • 0

#23
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые


Штож Вы такой.............
Мы с друзьями под новый год........
  • 0

#24
enzuk174

enzuk174

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
1
  • ИмяАндрей
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 607

Штож Вы такой.............
Мы с друзьями под новый год........


?????
  • 0

#25
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

?????


Берём зеркало и смотрим где тама дырка и совмещаем шкив с ГБЦ.
Фиксатор будет у Вас чуть правее вертикальной оси снизу.
  • 0

#26
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi
ИзображениеИзображение


Понятно.................
  • 0

#27
enzuk174

enzuk174

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
1
  • ИмяАндрей
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 607
у меня они не родные вот и ответ.выставлял на ощуп)
  • 0

#28
zigi77

zigi77

    Участник

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
  • ИмяДенис
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 2005 год, рестайл, 2.2 АТ , ну там кожа и т.п.
В связи с отсутствием сколько-нибудь вменяемых спецов, менял сам с корешом, он в прошлом на сервисах колдовал. Метки то маркером поставили, но обнаружили, что шкив коленвала просто зажимается гайкой, хотя прорези под шпонку имеются. Собрать то собрали, агрегат ездиет, но чувствуется что присела тяга, двигло при наборе рычит, а резвости той нет. Вопрос, по мануалу сказано, что коленвал и распредвалы стопорятся. Подскажите размеры стопоров, т.к. наугад крутить нет желания.
  • 0

#29
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT
Метки 1; 2; 3;

Прикрепленные файлы


  • 1

#30
Oleg79

Oleg79

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
3
  • ИмяОлег
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

Привет всем . всё просто. чем кажется . мотор ew12j4 копия ew 10 и всех их модификаций )))))) метки выставляются почти так же . здесь выше есть схемы меток для 2.2.при выставлении метки на коленвале все поршни становятся в ряд по центру гильз. так же помпа ремень ролики одинаковые как и на двух литровых моторах только моторы серии ew10. если на шкиву коленвала нет отверстия под фиксацию коленвала то это отверстие находится со стороны  кпп . на блоке чуть выше полуоси примерно на 10см. отверстие диаметром 3 см а отверстие в махавике на 8 мм.. я тут на днях делал 2.2 . так вот. шкив ручейкового ремня и шестерни поставил с 2х литрового .так же добавил вторую шпонку под шестерню предварительно срезав её на 2мм . метка с 2х литрового на шкиву совпала с метками 2.2 на коленвале. моё мнение по поводу меток краской чушь полная :no: . так как во время эксплуатации ремень растягивается и промазать легко. потом репу чешешь что же не так.)))) :rolleyes: так же для точной настройки грм все фиксаторы должны стоять плотно с минимальными люфтами . не балтатся ка собачьи уши .после установки всех меток проворачиваем двигатель в ручную в перёд и назад проверяем все метки . все фиксаторы должны стать на место легко с небольшим усилием . так как отверстия для фиксаторов меньше чем отверстия в шкивах для грм  сверло и изолента вам в помощь . или если есть грамотный токарь точите приблуды будет проще. мой ремонт закончился пуском двс с первого раза и мягкой ровной работой . чем до ремонта. )))))))))) :yahoo:   да вот думаю выкинуть зубчатый шкив с фазораспределителем . думаю на следующей замене грм или раньше если достанет . 


Сообщение отредактировал Oleg79: 07 Март 2017 - 09:12

  • 0

#31
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Привет всем . всё просто. чем кажется . мотор ew12j4 копия ew 10 и всех их модификаций )))))) метки выставляются почти так же . здесь выше есть схемы меток для 2.2.при выставлении метки на коленвале все поршни становятся в ряд по центру гильз. так же помпа ремень ролики одинаковые как и на двух литровых моторах только моторы серии ew10. если на шкиву коленвала нет отверстия под фиксацию коленвала то это отверстие находится со стороны  кпп . на блоке чуть выше полуоси примерно на 10см. отверстие диаметром 3 см а отверстие в махавике на 8 мм.. я тут на днях делал 2.2 . так вот. шкив ручейкового ремня и шестерни поставил с 2х литрового .так же добавил вторую шпонку под шестерню предварительно срезав её на 2мм . метка с 2х литрового на шкиву совпала с метками 2.2 на коленвале. моё мнение по поводу меток краской чушь полная :no: . так как во время эксплуатации ремень растягивается и промазать легко. потом репу чешешь что же не так.)))) :rolleyes: так же для точной настройки грм все фиксаторы должны стоять плотно с минимальными люфтами . не балтатся ка собачьи уши .после установки всех меток проворачиваем двигатель в ручную в перёд и назад проверяем все метки . все фиксаторы должны стать на место легко с небольшим усилием . так как отверстия для фиксаторов меньше чем отверстия в шкивах для грм  сверло и изолента вам в помощь . или если есть грамотный токарь точите приблуды будет проще. мой ремонт закончился пуском двс с первого раза и мягкой ровной работой . чем до ремонта. )))))))))) :yahoo:   да вот думаю выкинуть зубчатый шкив с фазораспределителем . думаю на следующей замене грм или раньше если достанет . 

 

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

 

А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет  время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндре.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал serzh1980: 07 Март 2017 - 10:22

  • 0

#32
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

а маховик точно родной?


Например вот с дыркой

Прикрепленный файл  1.jpg   101,25К   Количество загрузок: 88

 

А у этого вообще нет

Прикрепленный файл  1 (1).jpg   134,65К   Количество загрузок: 81

 


  • 0

#33
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

агась.. две штуки - на работающем двс - стоит с моего старого двигла(двс что стоит бегал раньше и упал на мое авто был  с МКПП). А второй разобранный двс что в гараже - тоже родной- но стоял на авто с АКПП. Они одинаковые. И смотрел фото - искал спецом маховик АКПП под свой двс - тоже видно что родной. 


  • 0

#34
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

а маховик точно родной?


Например вот с дыркой

attachicon.gif1.jpg

 

А у этого вообще нет

attachicon.gif1 (1).jpg

Жаль не видно стороны с зубцами на маховике без отверстия. Чтобы сравнить его посадку и место нахождение метки для датчика положения коленвала. :(


Хотя с другой стороны отсутствие отверстия погоды не делает. 

Я бы понял - если бы отверстие в маховике под АКПП было в другом месте. Т.е. при стопоре через него совпадало положение поршней "по центру" как это происходит на МКПП.

Но если верить мануалу - то всё же при акпп стопорим маховик. 

Заказал ремешок и т.д. Попробую не собирая двс посмотреть-зафотать что, да как, встанет при стопоре через маховик. Так сказать наглядно.


Сообщение отредактировал serzh1980: 07 Март 2017 - 11:58

  • 0

#35
Oleg79

Oleg79

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
3
  • ИмяОлег
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

 

А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет  время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндревот

вот  с акпп ребята только по чироки расскажу . а вот с пежо  не помогу . у меня иногда впечатление что собирают из того что есть на складе в наличии 


Сообщение отредактировал Oleg79: 07 Март 2017 - 18:53

  • 0

#36
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Вобщем проверил на выхах положение клапанов при стопнутых распредвалах - цилиндр 3 - отсчет ведем от короба - клапана Впускные ОТКРЫТЫ!

При стопе через маховик - цилиндры 2-3 почти в вмт.  - т.е. по маховику как у меня выставлять метки нельзя!  Встреча поршней и клапанов.

Значит отверстие в маховике АКПП(если он такой как на фото)  -  как я и писал в одной из тем только для откручивания шкива коленвала.


  • 0

#37
Oleg79

Oleg79

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
3
  • ИмяОлег
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

 

А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет  время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндре.

это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю 


  • 0

#38
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю 

 

В моем случае при стопе через маховик - и стопе распредвалов - поршень встречается с клапанами третьего цилиндра. 

Вот и вся принципиальность. :rolleyes: .

Интересно.. а как выставлять метки грм у кого такой же маховик как у меня и в довесок фланца нет и нету в шкиве навсного - отверстия :wacko: ??? 


  • 0

#39
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 383 сообщений
1 232
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю

Установка меток есть поставить нулевую точку в синхронизации датчиков колена и распредвала.И естественно при разнобое механической установке поршней мозги никак не смогут их подкорректировать-ну никак не может это сделать.
  • 1



Яндекс.Метрика