Перейти к публикации

Замена Ремня Грм На 2.2 Бензин.


valery110
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В связи с отсутствием сколько-нибудь вменяемых спецов, менял сам с корешом, он в прошлом на сервисах колдовал. Метки то маркером поставили, но обнаружили, что шкив коленвала просто зажимается гайкой, хотя прорези под шпонку имеются. Собрать то собрали, агрегат ездиет, но чувствуется что присела тяга, двигло при наборе рычит, а резвости той нет. Вопрос, по мануалу сказано, что коленвал и распредвалы стопорятся. Подскажите размеры стопоров, т.к. наугад крутить нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем . всё просто. чем кажется . мотор ew12j4 копия ew 10 и всех их модификаций )))))) метки выставляются почти так же . здесь выше есть схемы меток для 2.2.при выставлении метки на коленвале все поршни становятся в ряд по центру гильз. так же помпа ремень ролики одинаковые как и на двух литровых моторах только моторы серии ew10. если на шкиву коленвала нет отверстия под фиксацию коленвала то это отверстие находится со стороны  кпп . на блоке чуть выше полуоси примерно на 10см. отверстие диаметром 3 см а отверстие в махавике на 8 мм.. я тут на днях делал 2.2 . так вот. шкив ручейкового ремня и шестерни поставил с 2х литрового .так же добавил вторую шпонку под шестерню предварительно срезав её на 2мм . метка с 2х литрового на шкиву совпала с метками 2.2 на коленвале. моё мнение по поводу меток краской чушь полная :no: . так как во время эксплуатации ремень растягивается и промазать легко. потом репу чешешь что же не так.)))) :rolleyes: так же для точной настройки грм все фиксаторы должны стоять плотно с минимальными люфтами . не балтатся ка собачьи уши .после установки всех меток проворачиваем двигатель в ручную в перёд и назад проверяем все метки . все фиксаторы должны стать на место легко с небольшим усилием . так как отверстия для фиксаторов меньше чем отверстия в шкивах для грм  сверло и изолента вам в помощь . или если есть грамотный токарь точите приблуды будет проще. мой ремонт закончился пуском двс с первого раза и мягкой ровной работой . чем до ремонта. )))))))))) :yahoo:   да вот думаю выкинуть зубчатый шкив с фазораспределителем . думаю на следующей замене грм или раньше если достанет . 

Изменено пользователем Oleg79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем . всё просто. чем кажется . мотор ew12j4 копия ew 10 и всех их модификаций )))))) метки выставляются почти так же . здесь выше есть схемы меток для 2.2.при выставлении метки на коленвале все поршни становятся в ряд по центру гильз. так же помпа ремень ролики одинаковые как и на двух литровых моторах только моторы серии ew10. если на шкиву коленвала нет отверстия под фиксацию коленвала то это отверстие находится со стороны  кпп . на блоке чуть выше полуоси примерно на 10см. отверстие диаметром 3 см а отверстие в махавике на 8 мм.. я тут на днях делал 2.2 . так вот. шкив ручейкового ремня и шестерни поставил с 2х литрового .так же добавил вторую шпонку под шестерню предварительно срезав её на 2мм . метка с 2х литрового на шкиву совпала с метками 2.2 на коленвале. моё мнение по поводу меток краской чушь полная :no: . так как во время эксплуатации ремень растягивается и промазать легко. потом репу чешешь что же не так.)))) :rolleyes: так же для точной настройки грм все фиксаторы должны стоять плотно с минимальными люфтами . не балтатся ка собачьи уши .после установки всех меток проворачиваем двигатель в ручную в перёд и назад проверяем все метки . все фиксаторы должны стать на место легко с небольшим усилием . так как отверстия для фиксаторов меньше чем отверстия в шкивах для грм  сверло и изолента вам в помощь . или если есть грамотный токарь точите приблуды будет проще. мой ремонт закончился пуском двс с первого раза и мягкой ровной работой . чем до ремонта. )))))))))) :yahoo:   да вот думаю выкинуть зубчатый шкив с фазораспределителем . думаю на следующей замене грм или раньше если достанет . 

 

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

 

А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет  время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндре.

Пыж маховик.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

а маховик точно родной?

Например вот с дыркой

1.jpg

 

А у этого вообще нет

1 (1).jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агась.. две штуки - на работающем двс - стоит с моего старого двигла(двс что стоит бегал раньше и упал на мое авто был  с МКПП). А второй разобранный двс что в гараже - тоже родной- но стоял на авто с АКПП. Они одинаковые. И смотрел фото - искал спецом маховик АКПП под свой двс - тоже видно что родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а маховик точно родной?

Например вот с дыркой

attachicon.gif1.jpg

 

А у этого вообще нет

attachicon.gif1 (1).jpg

Жаль не видно стороны с зубцами на маховике без отверстия. Чтобы сравнить его посадку и место нахождение метки для датчика положения коленвала. :(

Хотя с другой стороны отсутствие отверстия погоды не делает. 

Я бы понял - если бы отверстие в маховике под АКПП было в другом месте. Т.е. при стопоре через него совпадало положение поршней "по центру" как это происходит на МКПП.

Но если верить мануалу - то всё же при акпп стопорим маховик. 

Заказал ремешок и т.д. Попробую не собирая двс посмотреть-зафотать что, да как, встанет при стопоре через маховик. Так сказать наглядно.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

 

А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет  время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндревот

вот  с акпп ребята только по чироки расскажу . а вот с пежо  не помогу . у меня иногда впечатление что собирают из того что есть на складе в наличии 

Изменено пользователем Oleg79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проверил на выхах положение клапанов при стопнутых распредвалах - цилиндр 3 - отсчет ведем от короба - клапана Впускные ОТКРЫТЫ!

При стопе через маховик - цилиндры 2-3 почти в вмт.  - т.е. по маховику как у меня выставлять метки нельзя!  Встреча поршней и клапанов.

Значит отверстие в маховике АКПП(если он такой как на фото)  -  как я и писал в одной из тем только для откручивания шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. 

 

А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет  время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндре.

это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю 

 

В моем случае при стопе через маховик - и стопе распредвалов - поршень встречается с клапанами третьего цилиндра. 

Вот и вся принципиальность. :rolleyes: .

Интересно.. а как выставлять метки грм у кого такой же маховик как у меня и в довесок фланца нет и нету в шкиве навсного - отверстия :wacko: ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю

 

Установка меток есть поставить нулевую точку в синхронизации датчиков колена и распредвала.И естественно при разнобое механической установке поршней мозги никак не смогут их подкорректировать-ну никак не может это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки 1; 2; 3;

Доброго времени суток,а не подскажите схемку меток грм ,для двигателя PSA3FZ10LJ41 2.2 бензин АКПП.Что то я запутался уже в маркировках по начитанному.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,а не подскажите схемку меток грм ,для двигателя PSA3FZ10LJ41 2.2 бензин АКПП.Что то я запутался уже в маркировках по начитанному.....

3FZ, и не надо путаться. Выше есть схема, всё как там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3FZ, и не надо путаться. Выше есть схема, всё как там.

да,я ее видел,но меня смущает метка на впускном распредвалу,на схеме показано отверстие для стопора на 11 часов,а у меня оно на 5 часов ? С выпускным все понятно ! С коленвалом думаю тоже,у меня на пласмасовой крышке есть выемка (полукруг) тоже где то на 11 часов ,думаю совместить эту выемку и шпонку на КВ ,как то так .Поправьте меня если что не так !?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки расред-в выставил,не могу найти метки на КВ,на маховике нет ни отверстий ни меток,смотрели вдвоем ни чего не нашли,что делать,выставить все поршни в ряд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки расред-в выставил,не могу найти метки на КВ,на маховике нет ни отверстий ни меток,смотрели вдвоем ни чего не нашли,что делать,выставить все поршни в ряд? 

со стороны грм, шкив КВ снимали? под ним на звездочке КВ есть отверстие-метка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стороны грм, шкив КВ снимали? под ним на звездочке КВ есть отверстие-метка

Да,снимал,нет там отверстия,я выставил все поршни в ряд и завел,работает все четко (может повезло) ,больше вариантов не увидел. Всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...